Парковка перед ураганом
Привет всем,
у нас в деревне назавтра обещают страшенный шторм с порывами ветра до 115 км/ч. Мопед (V-Strom, 220 кг) стоит на улице — я его поставил мордой в направление предполагаемого ветра, на боковой подножке,задняя первая передача воткнута. На мопед одет плотно облегающий чехол, зафиксированный на переднем колесе, под двиглом и сзади.
Вопросы: имеет ли смысл переставить на центральную подножку? Имеет ли смысл снять чехол? Какие еще мысли по поводу предотвращения опрокидывания ветром?
PS. Худшая часть шторма позади. Мопед пережил его именно так, как я описал — в чехле Oxford (относительно недорогая модель), в крутой бейдевинд, на боковой подножке. Ничего не упало, чехол не порвался. Порывы ветра достигали скорости 120 км/ч, 11 баллов по шкале Б.
у нас в деревне назавтра обещают страшенный шторм с порывами ветра до 115 км/ч. Мопед (V-Strom, 220 кг) стоит на улице — я его поставил мордой в направление предполагаемого ветра, на боковой подножке,
Вопросы: имеет ли смысл переставить на центральную подножку? Имеет ли смысл снять чехол? Какие еще мысли по поводу предотвращения опрокидывания ветром?
PS. Худшая часть шторма позади. Мопед пережил его именно так, как я описал — в чехле Oxford (относительно недорогая модель), в крутой бейдевинд, на боковой подножке. Ничего не упало, чехол не порвался. Порывы ветра достигали скорости 120 км/ч, 11 баллов по шкале Б.
- Kopcheny
- Гриша
- 4 октября 2017 в 21:08
- +1
- Brdelndelver
- 4 октября 2017 в 21:16
- ↑
- ↓
На центральной мопед будет неустойчив. Ставь вдоль высокой стены, боковой подножкой в сторону стены.
- Brdelndelver
- 4 октября 2017 в 21:17
- ↑
- ↓
Еще можно зажать передний\задний тормоза и зафиксировать их чем-то в зажатом состоянии.
- Brdelndelver
- 4 октября 2017 в 21:20
- ↑
- ↓
Я выбрал залитую проводку и с моим индийцем ничего не случилось. У вас же вроде техника классом повыше, там косячить с проводами не должны, вроде как?
Чехол снять обязательно, т к сильно увеличивает парусность. От воды ничего страшного не будет, т к на мотоциклах ездят и в дождь. Оставить на боковой подножке, т к на центральной мот менее устойчив из-за отсутствия наклона. Под заднее колесо с двух сторон подложить противооткатные упоры (ну или два кирпича). Ну и для того, чтобы избежать опрокидывания, мотоцикл с противоположенной стороны от боковой подножки можно чем-то подпереть. Или наоборот, со стороны подножки притянуть стяжкой.
Во время последнего урагана в Москве, мой Штром стоял на открытой парковке и ничего с ним не случилось. Был накрыт чехлом, сшитым непосредственно на него, на первой передаче в качестве «ручника», замок на диске переднего колеса. Несколько раз срабатывала сигнализация (StarLine), а именно датчик наклона, но он у меня настроен на максимальную чувствительность и срабатывает даже от малейшего изменения угла и пару раз срабатывал вибро датчик первого уровня.
Когда шел к парковке и видел перевёрнутые «спорты», сердце сжималось)
Когда шел к парковке и видел перевёрнутые «спорты», сердце сжималось)
- Vitalich007
- 5 октября 2017 в 16:11
- ↓
А меня вот всегда интересовал вопрос — как ставить относительно направления ветра? С наклоном навстречу ветру. Но тогда если порыв ветра поставит мот прямо, не что не помешает ему завалить его на противоположную сторону, да и такое положение работает как воздухозаборник- загоняет всё под мот. А если поставить мот наклонённым в противоположную сторону от порыва ветра, то будет ли такое положение более аэродинамичным и более устойчивым.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 17:34
- ↓
Подложи что-нибудь под подножку, при ветре давление выврастает, нормальное покрытие перестает выдерживать. Мой мотоцикл так проломил хороший толстый немягкий асфальт, на котором до этого без проблем ставился всегда, и смачно так упал на новенький Туарег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть