Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Парковка перед ураганом

Привет всем,

у нас в деревне назавтра обещают страшенный шторм с порывами ветра до 115 км/ч. Мопед (V-Strom, 220 кг) стоит на улице — я его поставил мордой в направление предполагаемого ветра, на боковой подножке, задняя первая передача воткнута. На мопед одет плотно облегающий чехол, зафиксированный на переднем колесе, под двиглом и сзади.

Вопросы: имеет ли смысл переставить на центральную подножку? Имеет ли смысл снять чехол? Какие еще мысли по поводу предотвращения опрокидывания ветром?

PS. Худшая часть шторма позади. Мопед пережил его именно так, как я описал — в чехле Oxford (относительно недорогая модель), в крутой бейдевинд, на боковой подножке. Ничего не упало, чехол не порвался. Порывы ветра достигали скорости 120 км/ч, 11 баллов по шкале Б.
  • KopchenyKopcheny
  • Гриша
  • 4 октября 2017 в 21:08
  • оценка: +1
+14
Antiksu
Поставь к стене, забору (монолитному), столбу. Привяжи веревкой. Под дерево не ставь, чтоб не придавило сломанными ветками, стволом.
Kopcheny
спасибо за идеи!
+5
Brdelndelver
Чехол лучше снять.
Brdelndelver
На центральной мопед будет неустойчив. Ставь вдоль высокой стены, боковой подножкой в сторону стены.
Brdelndelver
Еще можно зажать передний\задний тормоза и зафиксировать их чем-то в зажатом состоянии.
HotGuy
Еще можно зажать передний\задний тормоза и зафиксировать их чем-то в зажатом состоянии
можно просто передачу воткнуть первую, сработает как тормоз
Brdelndelver
Для переднего колеса не сработает как тормоз.
Kopcheny
я вот не знаю, что хуже — потенциальное опрокидывание и поцарапанные дуги или залитая проводка в таких местах, которые будут потом сохнуть неделю
Brdelndelver
Я выбрал залитую проводку и с моим индийцем ничего не случилось. У вас же вроде техника классом повыше, там косячить с проводами не должны, вроде как?
Kopcheny
большое спасибо!
Pilger
сколько раз стоял под дождем и ничего не залило. а чехол, это огромный парус. как вариант снять пластик. Делов на пол часа или час, а парусность уменьшиться и целее будет.
+1
Demon_DK
Чехол снять обязательно, т к сильно увеличивает парусность. От воды ничего страшного не будет, т к на мотоциклах ездят и в дождь. Оставить на боковой подножке, т к на центральной мот менее устойчив из-за отсутствия наклона. Под заднее колесо с двух сторон подложить противооткатные упоры (ну или два кирпича). Ну и для того, чтобы избежать опрокидывания, мотоцикл с противоположенной стороны от боковой подножки можно чем-то подпереть. Или наоборот, со стороны подножки притянуть стяжкой.
Kopcheny
спасибо за предложения, подумаю, что из них реально организовать из подручных средств.
Hagor
мот менее устойчив из-за отсутствия наклона
Неа) Из-за наклона и бОльшего расстояния между точками опоры центр тяжести мотоцикла опускается значительно ниже. А вот поэтому увеличивается устойчивость к опрокидыванию.
oleg-gx
Три точки опоры всегда более устойчивы чем четыре
oleg-gx
Что то не подумал и написал, извените
+5
ddd75
  • ddd75
  • 4 октября 2017 в 22:02
я бы предложил сразу набок его уложить на что то мягкое типа покрышек.
Kopcheny
… в прихожей у двери :)
MOTOPPP
… под одеяло.
SpeedSG77
… и держать его за рукоятку газа во время урагана — чтобы не пугался :-)
+1
aperturer
Мой мопед 230 кг пережил ждва корована урагана. Стоял параллельно стене подножкой в сторону стены. Один раз совсем ничего, второй раз стянуло наполовину чехол. Но не упал ни разу. Боковая подножка, перва передача.
Kopcheny
Я в результате поставил подножкой от стены. Мне кажется, что на правую сторону его легче завалить, чем на левую.
Michael13
Ну так ветер если будет, то К стене, а не ОТ.
0
TeXnolog
Якорной цепью привязать, чтобы торнадо не унесло =) (шутка)
0
oleg-gx
За стену с подветреной сторони. Там не будет ветра.
+1
Freud
  • Freud
  • 5 октября 2017 в 7:48
Во время последнего урагана в Москве, мой Штром стоял на открытой парковке и ничего с ним не случилось. Был накрыт чехлом, сшитым непосредственно на него, на первой передаче в качестве «ручника», замок на диске переднего колеса. Несколько раз срабатывала сигнализация (StarLine), а именно датчик наклона, но он у меня настроен на максимальную чувствительность и срабатывает даже от малейшего изменения угла и пару раз срабатывал вибро датчик первого уровня.
Когда шел к парковке и видел перевёрнутые «спорты», сердце сжималось)
Freud
Стоял посреди парковки, у стены места не было. Думаю, у стены было бы надёжнее.
Kopcheny
Спасибо за инфу.

Стоял на центральной или боковой подножке?
Freud
Боковой! Централка для обслуживания, а не для «хранения»!
0
UsikArtem
Для параноидального уровня надёжности:
1. На боковой подножке возле стены в чехле. НО чехол вокруг мотоцикла стягивайте резинками.
2. К стационарному лучше стационарным объектам по сторонам привязать резиновыми утяжками / жгутами.
+3
Boroda14
А что мешает в деревне, если это Берлин, просто поставить в крытую/подземную парковку? Сутки сколько, 12-16 евро?
Kopcheny
Все так, но тут уже начало лить и мотаться по городу под дождем в поисках парковки лень.

Сам виноват, че. Мог бы и на работе оставить (есть подземная парковка), но протупил.
0
Serjio
Согласен с предыдущим оратором! На сутки не сложно найти помещение для мотика…
0
Vitalich007
А меня вот всегда интересовал вопрос — как ставить относительно направления ветра? С наклоном навстречу ветру. Но тогда если порыв ветра поставит мот прямо, не что не помешает ему завалить его на противоположную сторону, да и такое положение работает как воздухозаборник- загоняет всё под мот. А если поставить мот наклонённым в противоположную сторону от порыва ветра, то будет ли такое положение более аэродинамичным и более устойчивым.
HecnTV
Актуально для таких порывов ветра при которых вас должны волновать наличие убежища и сохранность собственной жизни а не железо) Другое дело чехол, этот парус всё меняет.
+1
wasserfall
Подложи что-нибудь под подножку, при ветре давление выврастает, нормальное покрытие перестает выдерживать. Мой мотоцикл так проломил хороший толстый немягкий асфальт, на котором до этого без проблем ставился всегда, и смачно так упал на новенький Туарег.
Kopcheny
у моего под ногами плитка, примерно 20х20см, поставил его так, что подножка упирается точно в центр плитки.
Serjio
Ну чего, ураган пережили?
Kopcheny
см. PS, да, простоял «как единица», как говорят местные
Serjio
Ну и славненько!)
0
Sofiya-91
что значит «как единица»? единственный наиболее устойчивый, а остальные мотоциклы попадали?
Kopcheny
ну «стоять как единица» значит уверенно стоять — цифра один играет тут роль образца горизонтальности ;)
Kopcheny
*вертикальности! с детства путаю
Sofiya-91
Гг, а ещё наверное ты замужний мужчина :))
Kopcheny
«вдоль» и «поперек» тоже представляют трудности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна