Помогите с выбором утепления.
Хочу предупредить проблемы, которые будут если продует в холодную погоду промежность. Подскажите что лучше выбрать термобельё какое-то особое, или мотоштаны. Желательно с примерами.
- AmitDima
- 8 апреля 2021 в 21:01
- ?
здесь был ататат
- capitan_amer
- 8 апреля 2021 в 22:11
- ↓
Насоветуют тут тебе всяких БМВ! Пойди в спецодежду и купи себе зимние штаны, можно на лямках, можно без, обойдется не больше 2000 рублей. Если будут сильно колупаться, то можно ушить ниже колена. Их можно одевать и поверх цивильных/мотоштанов
- capitan_amer
- 8 апреля 2021 в 23:01
- ↑
- ↓
во всяких мотостранах, где сезон на закрывают круглый год (Франция, Турция) популярны «юбки» на мотоцикл, закрывающие ноги, и не только на скутерах, где это вроде бы логично, но и на «полноценных» мотоциклах. Позволяет только куртку использовать мотоциклетную, а штаны цивильные.
Радикальный вариант — одежда с электроподогревом с обратной связью по температуре — о которой писал Антон, но это очень дорого и круто и больше подходит для туризма, чем для городской езды.
Радикальный вариант — одежда с электроподогревом с обратной связью по температуре — о которой писал Антон, но это очень дорого и круто и больше подходит для туризма, чем для городской езды.
ТС, купи себе нормальные текстильные мотоштаны с мембраной и теплой подкладкой. Не обязательно дорогие, за сотку евро вполне хватит (у меня cycle spirit с louis). Поскольку это не единственные мои штаны, они используются только ранней весной/поздней осенью, и прекрасно себя ведут несмотря на то, что им десять лет уже.
Если ниже десяти градусов, надеваешь подкладку, около нуля — дополнительно термобелье. Вставки в колени не забываем — коленки очень не любят холод и страдают первыми.
Цивильные, стёганые, лыжные, рабочие, рыбацкие и прочие штаны оставляем без внимания, все это мокнет, стирается в скользячке, скользит по сиденью и имеет неподходящий для мотоцикла крой
Если ниже десяти градусов, надеваешь подкладку, около нуля — дополнительно термобелье. Вставки в колени не забываем — коленки очень не любят холод и страдают первыми.
Цивильные, стёганые, лыжные, рабочие, рыбацкие и прочие штаны оставляем без внимания, все это мокнет, стирается в скользячке, скользит по сиденью и имеет неподходящий для мотоцикла крой
Вопрос в том, что их ждать прийдётся. Вопрос нормальной экипировки уже рассматривается, а это попытка найти решение на ближайший месяц. У меня работа связана с разъездами, и хочется уже не тупить в машине, а кататься.
Кроме того, проблема в том, что внешне хочется спортивный костюм (трека не будет до смены мотоцикла на более спортивный точно), но есть понимание, что практичнее туристический. Хотя в дальники особо не хотца гонять, пока не хочется. Туго у меня с желаниями.
Кроме того, проблема в том, что внешне хочется спортивный костюм (трека не будет до смены мотоцикла на более спортивный точно), но есть понимание, что практичнее туристический. Хотя в дальники особо не хотца гонять, пока не хочется. Туго у меня с желаниями.
- capitan_amer
- 9 апреля 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
Ха-ха-ха, посмотрю как ты поездить сейчас в средней полосе России по грязи в белых штанах!
Или ты живёшь в Сочи?
Или ты живёшь в Сочи?
Недавно озадачивался такой проблемой, сезон короткий, а покататься хочется по-дольше.
Раньше ездил в лыжных штанах с термобельем, но когда начинаются большие перепады «дружок» вместе с пятой точкой могут свариться.
На этот сезон взял Питерский Moteq Пакистанского пошива, модель Drago. Я себе всю голову сломал, чтобы найти короткие туристические штаны на свой размер. Нет укороченных «средних» по размеру моделей у производителей, почему то либо размер на дюймовочку с попой как у 6-классницы, либо на огромную жопень как у гнома Гимли. Кроме укороченной версии, есть еще удлиненная.
Ездил в -1 держат нормально. Если будет теплее, есть вентиляционный каналы. Пошиты достаточно качественно, чего не скажешь о их обуви)
Раньше ездил в лыжных штанах с термобельем, но когда начинаются большие перепады «дружок» вместе с пятой точкой могут свариться.
На этот сезон взял Питерский Moteq Пакистанского пошива, модель Drago. Я себе всю голову сломал, чтобы найти короткие туристические штаны на свой размер. Нет укороченных «средних» по размеру моделей у производителей, почему то либо размер на дюймовочку с попой как у 6-классницы, либо на огромную жопень как у гнома Гимли. Кроме укороченной версии, есть еще удлиненная.
Ездил в -1 держат нормально. Если будет теплее, есть вентиляционный каналы. Пошиты достаточно качественно, чего не скажешь о их обуви)
У меня термобелье ) из спортмастера (чем фуфайка длиннее, тем лучше поясницу прикрывает) и мотобрюки с пристегивающейся мембраной Scott CARGO TP Black. Нам клх250 колени ляжки не мерзнут. Промежность в холодный дождь без дождевика намочить неприятно может. Но главная проблема — руки первыми когда перчатки (хоть. И тёплые и с гротеском) промокают. Обогрев колхозить лень да и больше, чем на 300 км на нем не езжу. Частично реширили проблему пластиковые лопухи защиты рук.
У меня ветер дует куда-то в районе таза, если ехать в обычных джинсах и температура около нуля — становится критично. В том году гонял на работу до лёгкого минуса, итог — потом пару месяцев боли в тазобедренном суставе.
Остальное важное спасала тряпка в паху.
Туристические мотоштаны с мембраной и утеплением полностью решают проблему, ехал в том году на дальняк, минус два на улице. Ноги мёрзли в ботах, пах себя чувствовал нормально.
Остальное важное спасала тряпка в паху.
Туристические мотоштаны с мембраной и утеплением полностью решают проблему, ехал в том году на дальняк, минус два на улице. Ноги мёрзли в ботах, пах себя чувствовал нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть