Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Завихрения от ветровика

Доброго дня Всем.
Такой вопрос, имеем круизер с ветровиком. Высота ветровика — примерно до уровня глаз. (самое высокое положение)
При скорости от 90 км/ч идут завихрения воздуха и начинает колбасить голову, что не приятно, хоть я и в интеграле.
Как от этого избавится, ведь по стилю мне вообще надо покупать немецкую каску с рогами (шутка конечно =) )
Всем заранее спасибо за ответы.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 3 апреля 2017 в 9:40
  • 1
  • оценка: 0
0
stborodinov
Ездить 90 км/ч. Это же круизер :-D
Пробовал снимать ветровик? Лучше?
Alex1009
Ездить 90 это кайф, но когда едем компанией, то крейсер около 110-120 км/ч по трассе.
Нет, пока не пробовал… и как-то не хочется, вещь все таки полезная и дуть должно поменьше.
stborodinov
Я на первом моте без ветровика в принципе за 500-600 км. дневного пробега 110-120 км/ч не напрягался с дующего ветра. На выходных катался с ветровиком впервые, и подколбашивает потоками голову :(( Думаю снять, как потеплеет. Один минус — мошек визором ловить! :)
+1
Michael13
Бывают неудачные ветровики, с которыми, если нет регулировки, выход только один — менять. Еще, как ни странно, зависит от кофра сзади, конкретная связка ветровик+кофр могут вызывать такие завихрения.
Alex1009
Ветровик регулируется по наклону и высоте.
Высота — на максимуме.
Кофры только боковые.
Michael13
Ну, вывод тогда очевиден — играй настройками. Пара градусов наклона или пол сантиметра высоты уже могут сыграть роль.
+3
HecnTV
Как на счёт поставить спойлер? Вроде должно будет решить проблему.
Alex1009
Это один из вариантов, но хотелось бы рассмотреть, какие есть ещё.
Может наоборот надо его опустить? или есть какие-то лайфхаки.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 апреля 2017 в 11:45
Самый простой и дешевый способ- наклониться чуть вперед и вниз. Голова выйдет из зоны турбулентности ;)
SSony
а тело из зоны комфорта…
Alex1009
Вариант, конечно имеет право на жизнь, но как то не труЪ на круизере так ехать =)
+4
mr-Peabody
имхо повыше лопух купить.
еще есть вариант, но это пробовать, открыть окно снизу лопуха- тогда будет компенсироваться давление воздуха между телом и самим лопухом. на моём есть такая опция- но не юзаю, ибо и так норм всё)
windoo
Щас. Если лопух выше глаз, то фактически через него смотришь, а в дождь это будет дичь и ад. А в ночь с дождем это ужасная дичь.
Наоборот меньше надо, можно и подрезать тот что стоит.
mr-Peabody
ну у меня выше глаз) есль обработать спреем то и дождь не мешает. и ночью нормально ездить)
и ночью с дождём тоже нормально)
arilou
А, кстати, что за спрей, подскажи, пожалуйста? Я в этом не так давно и пока не слышал про спрей, который бы помогал воде стекать с ветровика. А пригодилось бы.
0
dim07
  • dim07
  • 3 апреля 2017 в 12:20
Катал пару дней на кросстурере1200 с высоким стеклом… у брата нет проблем… У меня такой же раскалбас… Разница в росте 5 см… И я как ни странно ниже)… На нейкеде нет таких проблем до 200примерно) потом стекло шлема прилипает к лицу))) зато голову не колбасит! Поставил небольшой ветровик, поток стал бить в грудь и плечи… Но это лучше чем в голову) Вывод может поменьше стекло поставить или наклон изменить?
+3
hrenov_drumm
1. Отрегулировать ветровик пониже
2. Наклонить стекло на себя
3. Отрегулировать ветровик пониже и наклонить на себя.

Ну, или поменять ветровик на еще более высокий, поставив дворник, как на голде.
0
oleg-gx
Напиши какой мот? И дуй на форум… водов. Наверняка такие проблемы не у тебя единственного. А на форумах любимого вами мотика эту проблему наверняка решили другие… воды.
Зачем изобритать велосипед? Все украдено, вернее придумано до нас.
Еще на ютубе может быть видео с вашим мотом и аэродинамической трубой или мощным вентилятором.
Ищите и обрящите.
0
Rangerr
Установи себе ветровик на ветровик :)
0
Bouly
  • Bouly
  • 4 апреля 2017 в 14:37
У меня тоже были такие проблемы с большим стеклом. Помогло обрезание. Меньшее стекло создаёт меньшее сопротивление и завихрения воздуха. Даже на пластмассовых мотоциклах с развитой ветрозащитой не всегда всё идеально, что уж говорить о круизёрных лопухах.
0
MOTOPPP
По этой же причине поменял ветровик на больший.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 апреля 2017 в 22:13
Дефлектор поставить надо и всё, а когда он не нужен просто снимать его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна