Проект продается, 60 000 USD [email protected]

не разгоняется до максимальной

всех приветствую! выручайте, в общем беда вот такая. у меня сб 600 хорнет. итальянец, не задушенный. не могу разогнать его до максимальной скорости. мой вес 80кг. рост 170см. стоит ветровик. компрессия по 12кг/см в каждом цилиндре. карбюраторы почищены. свечи и все фильтры новые. стоит прямоток, клапана в норме, цепь грм тоже, звезды стоковые, до сотни за 3,5сек, а вот максималка 210 и все больше не хочет. приборка родная, пробег 20.000тыс. вот что с ним может быть не пойму. на что еще можно обратить внимание?
  • vento095vento095
  • 6 марта 2014 в 20:22
  • оценка: +1
0
Allergen
попробу на подножке или подкате без нагрузки посмотреть до скольки раскрутится, если так же то отрубает какая то электроника если больше покажет то не тянет значит(не развивает мощность). А сколько у него по заводским данным максималка?
vento095
246 по моему, спидометр механика.
Allergen
попробуй на весу для начала, только надежно установи, что бы не соскочил. На 210 запас по тахометру остается? может все таки со звездами намудрено?
+1
Shadow2091
Если устанавливается прямоток, то необходима настройка карбов, так так смесь сильно беднеет. Это легко можно увидеть по цвету свечей. Раскрути его на ходу до максимума, по возможности макисмально быстро остановись, заглуши двигатель и посмотри на цвет изолятора и электрода.
vento095
на тахометре запас еще есть на 210км 12тыс показывает. так и с родной банкой такая же беда, с прямотоком даже лучше тянет особенно с низов. сегодня свечи выкручивал в отличном состоянии, нагара ноль. теперь конечно попробую на подкате разогнать, посмотрим что покажет. о результатах отпишусь обязательно
+3
Andsah
Интересно-а какую ты хочешь максималку от этого не самого мощного нейкеда?
На максималку влияют масса факторов, в том числе аэродинамическое сопротивление, которое в данном случае аналогично сопротивлению кирпича поставленного на ребро.
Особенно интересна мысль разогнать до 260 км.ч. на подкате, главное успей отпрыгнуть если чего.
vento095
на своем подкате я то его разгоню, стремно конечно, но все же попробую. и я конечно понимаю что байк на самом деле не для больших скоростей но по тех характеристикам максималка должна быть 246км/ч а раз он её не набирает значит где то беда, а я как и другой мтоциклист который любит свой байк хочу что бы в нем было все исправно.
Andsah
Ты сперва приведи мотор и ходовую в идеальное состояние нового обкатанного мотоцикла, выбери погоду около +20 когда воздух влажный, а асфальт сухой, резину рекомендованную с завода поставь, а потом ложись на бак и будет тебе максималка.
+1
outluch
хз мой cbr600 250 по спидометру набирает (может 260 — не помню точно) И это сил чуть побольше и обтекаемый весь.
Так что 210 на хорнете мне кажется не так уж плохо.
+5
wasserfall
Какие, нафиг, 246 км/ч на классической шестисотке? По заводским данным у Хорнета максимальная скорость в районе 226 км/ч, и до этой цифры надо ещё его суметь разогнать.
0
zverikus
А звезды родные?
0
BMS
  • BMS
  • 7 марта 2014 в 0:21
Попробуй под горочку =))
Или на 4 передаче, обычно 6 а то и 5 передача — повышающие (нужны для поддержания крейсерской скорости), крутящего момента на них мало, и для разгона не предназначены.

А если ничего не помогло, то считай, что это Знак =)
+1
Anakin
210 кмч норм максималка для него. Ведь тот же cbr600rr последнего поколения, имеет реальную максималку в среднем 255-265 кмч. Кстати ты попробуй с баком сливаться и локти прижимай.
0
motokott
Не страдай ерундой. Максималка — далеко не показатель исправности мотоцикла, особенно на наших направлениях с не слишком хорошим асфальтом и постоянно меняющимся рельефом. Да и берут сомнения меня, что у дорожной шестисотки максималка больше 220 должна быть.
vento095
короче я понимаю что зря волнуюсь. Что это действительно его предел но как же тогда многие заявляют что мол 240-250 разгоняться. Нагло врут? Да и не исключим погрешность.
Mandju
В стоке такая максималка. А у других хз что, может у них киты стоят. Ну или еще что, но есть стандарт, а все остальное насилование техники.
avt0gen
240 это на моделях от 2007 года ;)
0
Thug
  • Thug
  • 7 марта 2014 в 13:29
Диностенд поможет понять и максималку, и режим работы топливной системы. Заодно и настроить под прямоток можно.
vento095
согласен, где этот стенд найти и сколько будет стоить?
Thug
Если 095 — Москва, то на Воробьевском шоссе сервис есть со стендом и соображающими мастерами.
vento095
спасибо мужики, решил съездить. Почитал ещё отзывы о диностенде люди пишут что приезжали с мощностью 113л.с. а после грамотной настройки с заднего колеса снимали 137 л.с
0
Angry
Владелец Хорнета, правда в пластике.
По СПИДОМЕТРУ 240 берет доволно уверенно. Во мне 75кг 186см
АХТУНТ!
Максимальная скорость Hornet'a(по крайней мере 98-02) достигается на 5-ой передаче! На 6-ой он не тянет, стрелка тахометра банально «зависает» на месте.
mio-ra
Все там тянет
vento095
да на 6-ой тяги нет. У меня ветровик такой что по аэродинамике очень близок к s-ки. Грешу на состав смеси, ну и клапана не исключаю. Все покажет стенд мужики
BMS
на 6той и не должно быть «тяги», 6 предназначена для езды на крейсерской скорости. Курите устройство КПП, какие там передаточные отношения и почему именно такие.
0
goldman
Владелец Хорнета! Так же 210(( У товарища такой же мот -тоже 05 года -он разгонял 250-260. Я ему верю.
Походу мне тоже на ДИНОстенд?
kasto0
Твой товарищ на мой взгляд немного врет ( за исключением, если у него заряженный мот), сбр 2005 года едет около 260, какой там хорнет
0
mio-ra
99-03 — отсечка на 5-ой и есть эти 210 кмч. на 6-й отсечка где то 240, быстрее он просто по отсечке не пойдет. А учитывая то, что это нейкед, да и парусные габариты — то эти ваши 210 вполне нормальное явление.
Еще 1 маленький аспект — компрессия будет нормальной даже с чуть поджатыми клапанами, так что стоит проверить зазоры, тем более что это дело на 40 минут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна