Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Упал и не заводився.

Здравствуйте дорогие байкпоставчане, вот и у меня наступил момент, когда мне понадобилась ваша помощь, а точнее совет. Вчера вечером в родном Минске я поставил свой Юбрик(Ямаха ЮБР-125) на стоянку. Придя утром, я увидел его лежащим на правом боку. Ни утром, ни после работы завести его не смог. Искра есть, пробовал заливать топливо под свечу, но все безуспешно. Видимых повреждений нет. Перед этим я его помыли на мойке, но после он проехал 50км, и 3 раза глушил и заводил, и все было отлично. Помогите пожалуйста дельным советом, это мой повседневный транспорт инвалида. Заранее всем благодарен.
  • cheslavoecheslavoe
  • Сергей
  • 11 апреля 2018 в 18:38
  • оценка: +1
+2
Kessler
Свечу залито. Выкрутить просушить, вкрутить. Попинать кик подольше и все заведётся. Кстати свой ебр после того как падал заводил не выкручивая свечу с полностью выкрученной ручкой газа
+2
dimas6000
Я не уверен могло ли такое случиться, но проверь уровень масла, вдруг туда через карб-цилиндр натекло много топлива (хотя выглядит как бред, да и на заводку повлиять особо не должно).
И как сказал Kessler, скорее всего залита свеча, или выкрутить просушить, или проще всего выкрутить полностью ручку газа и покрутить стартером, порой надо несколько минут, только обязательно с перерывами, чтоб не сжечь стартер, проводку или ещё чего. По инструкции не помню сколько можно крутить стартером, советовал бы глянуть.
Хотя я в подобной ситуации, когда мотоцикл упал на грунте и полежал с полчаса, просто попрыгав подольше на кике с полностью выкрученной ручкой газа.
Если не заводится все равно и свеча точно сухая, то вставив её в колпачок свечной, приложить резьбой к цилиндру и покрутить стартером, должна быть видна искра между контактами.
В принципе двигателю чтобы завестись надо наличие искры и топливовоздушной смеси, отсутствует или то, или то.
+1
JarikBSU
кран открыт?
фильтр перед карбом есть? Если нет — может муссор с бака попал и это просто совпадение?
закрой кран, слей бенз с карба (винт снизу), напусти свежего с бака и попробуй…
если нет — то едь к мастеру. stormscycles.by
+1
evgen-buran
1. проверить искру
2. просушить свечу
3. подрыгать кик при выкрученной свече, просушить цилиндры
4. проверить поступление бензина: не закрылся краник при падении или подъеме мотоцикла, не попала ли грязь в бензопровод
4-1 поступает ли в карбюратор бензин, не переливает ли, может поплавок подклинило в нижнем положении.
4-2 не открылся ли на карбраторе какой-нибудь обогатитель смеси
5 поступление воздуха — не забыл ли тряпку в воздухозаборнике
6. если есть искра, бензин и воздух — значит проблема в цикле сжатия. Проверь компрессию. Может при падении с клапанов какой-нибудь нагар слетел и теперь клапан не прилегает как надо.
evgen-buran
к п.5 — подсасывает воздух, при падении ослабли хомуты и какой там крепление.
+2
Motorbeard
Заведи с толкача… ебра и один легко толкнет
cheslavoe
Всем быстро отреагировавшим огромное человеческое спасибо и поклон до земли. Причину нашел и устранил сам. Она было в воздушном фильтре, снял сосок и слил грам 150 бензина. Мот сразу завелся.
0
Andsah
Проверь воздушный фильтр, его могло залить маслом через сапун.
0
B-twin
с толкача попробуй

там есть такие моменты: датчик падения, датчик нейтрали, датчик подножки, датчик сцепления. Какой то их них может гусей гонять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна