YBR'оводы, помогите определиться со сменой размерности колеса!
Дорогие собратья и сосёстры! =)
Поделитесь пожалуйста опытом смены размерности колеса и как это повлияло на динамику мотоцикла, расход бензина и прочие нюансы?
С резиной вроде определилась:
на перед хочу Michelin M45,
а на зад Michelin Sirac .
Но вот с размерами уже весь мозг сломала! Пока читала форум, то чуть голова не лопнула — очень много флуда и разнообразной информации… 239 страниц не шутка! Хотя почерпнула кое-что полезное из того, что осилила =)
По штату размерность вроде такая: перед — 2.75 R18, зад — 90/90 R18 (3.50 или 3.0).
Я подумала сделать такую: перед — 3.0 R18, зад 110/80 R18 (3.50).
Если я верно поняла, то ухудшится динамика, упадёт максималка и увеличится расход. Но для УБРа это не страшно. Я всё равно больше 90 км/ч не езжу. А вот сцепление улучшится.
Поделитесь пожалуйста вашим опытом смены размерности колёс на УБРе! Кто что ставил? Какого размера? Как изменилось поведение мотоцикла? Спасите!!! =)
Поделитесь пожалуйста опытом смены размерности колеса и как это повлияло на динамику мотоцикла, расход бензина и прочие нюансы?
С резиной вроде определилась:
на перед хочу Michelin M45,
а на зад Michelin Sirac .
Но вот с размерами уже весь мозг сломала! Пока читала форум, то чуть голова не лопнула — очень много флуда и разнообразной информации… 239 страниц не шутка! Хотя почерпнула кое-что полезное из того, что осилила =)
По штату размерность вроде такая: перед — 2.75 R18, зад — 90/90 R18 (3.50 или 3.0).
Я подумала сделать такую: перед — 3.0 R18, зад 110/80 R18 (3.50).
Если я верно поняла, то ухудшится динамика, упадёт максималка и увеличится расход. Но для УБРа это не страшно. Я всё равно больше 90 км/ч не езжу. А вот сцепление улучшится.
Поделитесь пожалуйста вашим опытом смены размерности колёс на УБРе! Кто что ставил? Какого размера? Как изменилось поведение мотоцикла? Спасите!!! =)
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 29 января 2014 в 6:34
- 1
- +3
Напали на девушку. Был у меня ёбр меняй резину не бойся. Честно ни разу не ездил на эндуро, но приперся в магазин и купил покрышку «позлее» какой-то китайский ноунейм на 3,5. По городу проблем не заметил учитывая массу и динамику пойдёт вообще любая резина, в дождь само собой поаккуратнее. А вот после замены резины, (да еще с прямотоком от прежнего хозяина) я с таким восторгом вваливал по лесу. Мотоцикл настолько лёгкий, что «закопать» его наверное нереально, подвески вполне хватает для леса. Я его даже на кроссовую трассу загонял и там прыгал, так смешно центральная подвеска «хлопает по днищу». Само собой прыгал не больше чем на метр))), но держался он весьма достойно. После покупки сибишки заехал ради шутки к кроссменам. На первых же колеях чуть не увалился, затем подпрыгнул на трамплине на пол метра, давануло масло из вилки и я плюнул на это дело. Так что ёбр классная техника, жалею, что продал.
P.S. Ребят, ёбр реально не смотрится на своих тощих штатных колёсах.
P.S. Ребят, ёбр реально не смотрится на своих тощих штатных колёсах.
- YaniKamikaze
- 1 февраля 2014 в 16:39
- ↑
- ↓
Спасибо за развёрнутый ответ! Я вот тоже радовалась проходимости УБРа когда на острове по лесу ездила. Там покрытия довольно богаты на издивательства — земля, трава, песок, камни…
Посмотрим что изменится в новых тапках =)
Посмотрим что изменится в новых тапках =)
- YaniKamikaze
- 29 января 2014 в 14:01
- ↑
- ↓
Ну, да. Из форума и опроса некоторых людей я мысленно готова если что тягу подогнуть =)
Если я верно поняла, то ухудшится динамика, упадёт максималка и увеличится расход. Но для УБРа это не страшно. Я всё равно больше 90 км/ч не езжу. А вот сцепление улучшится.В некоторых случаях наоборот может ухудшится управляемость. А улучшение сцепление — это решается хорошей резиной для определенных условий.
1. Чем не устраивает стандартная ёбро размерность колес?
2. Где планируешь экспуатировать малыша: грунт, асфальт?
3. Зачем на зад и перед ставить разную резину. Какая цель у такого безобразия?
4. Зачем такой агрессивный рисунок? Если собираешься ездить по грунту — лучше смотри на эндурики. Даже слабенький 225й серов или 200й джебель на грунте будут на голову выше ебрика. Дело в эргономике и подвесках.
Приведу личный пример.
После трансальп я не могу на ебре ездить на грунте. Пробовал, в песке хочется выкопать ямку и закопать мелкого чтобы мы оба не мучались. Зато в городе периодически на ебрике езжу и получаю удовольствие от его юркости, маневренности, расхода.
Могу рассказать про Metzeler. Камерка. Размерность родная ебровская, рекомендованная производителем. Заменил на 10-12 когда сточил сакуру. Сейчас пробег 28к. Резина по ощущениям пройдет еще как минимум столько же. Живет на асфальте. И отлично себя там чувствует. По холодному асфальту(-5...-7), мокрому, сухому — все отлично. При песке или грязи на асфальте — хуже но вполне терпимо.
Мокрая брусчатка, мокрые рельсы, мокрые крышки люков — скользко, можно улететь. Но на таких поверхностях скользко на любой резине.
Про грунт после слона на злой резине судить буду предвзято… Но я ездил, пробовал и сравнивал.
В грязи — ужасно. На песке — ужасно(если разогнаться и держать скорость то едет, но стартовать без помощи ног у меня не получилось). Глина — сухая отлично. Мокрая — ужасно. Мокрая трава — почти как на льду, чуть отклонил мот от вертикали, дал чуть резко газу — мотоцикл норовит лечь на травку отдохнуть.
Из минусов — резина процентов на 20-30% дороже одноклассников. И если будешь ставить — смотри на стрелочки направления качения. Им лучше верить.
ИМХО. Чисто дорожная резина. Что не мешает ее эксплуатировать иногда на грунтовке и убитом асфальте.
Post Scriptum. Зачем переделывать/тюнить ебрик? Он отлично ездит в заводской комплектации. Его нужно принимать как есть или менять на другой мот.
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 30 января 2014 в 5:50
- ↑
- ↓
1. Заводские колёса узковаты и мне порой на некоторых покрытиях/в некоторых ситуациях бывает тяжеловато.
2. Эксплуатация: 60% на работу-с работы, 40% покатушки на дороге и вне её (грунтовка, песок, камни, лес. В грязи по минимуму). Да и дороги у нас, конечно…
3. Не нашла подходящего универсального варианта и для бездора и для ДОПов, пришлось искать компромисс. Сзади резина больше для бездора, а спереди сцепление с асфальтом лучше. Срыв заднего не так страшен, как срыв переднего. Да и на земле разложиться не так страшно как на ДОПах =)
4. Мне пока рано пересаживаться на эндурик повышенной кубатуры. На эндурике я возможно не смогу ездить нормально на работу-с работы по асфальту. Навыков не хватит его постоянно ловить, а уж тем более оттормаживаться на такой резине + убиваться она будет моментально.
P.S.: Мне он многим нравится, я его люблю и не могу представить, что надо будет продавать Юбика. Поэтому дополняю его тем, чего не хватает нам в условиях конкретно нашей с ним жизнедеятельности. Чтобы и ему было проще справляться и мне было легче учиться.
Немного похоже на поход в кафе мороженого. Все любят определённые сорта, но к ним добавляют индивидуальный набор ингредиентов (мармелад, орехи, прочее).
У меня встречный вопрос: чем плох такой выбор протектора? Кокретно по параметрам. Может пересмотрю свой выбор.
2. Эксплуатация: 60% на работу-с работы, 40% покатушки на дороге и вне её (грунтовка, песок, камни, лес. В грязи по минимуму). Да и дороги у нас, конечно…
3. Не нашла подходящего универсального варианта и для бездора и для ДОПов, пришлось искать компромисс. Сзади резина больше для бездора, а спереди сцепление с асфальтом лучше. Срыв заднего не так страшен, как срыв переднего. Да и на земле разложиться не так страшно как на ДОПах =)
4. Мне пока рано пересаживаться на эндурик повышенной кубатуры. На эндурике я возможно не смогу ездить нормально на работу-с работы по асфальту. Навыков не хватит его постоянно ловить, а уж тем более оттормаживаться на такой резине + убиваться она будет моментально.
P.S.: Мне он многим нравится, я его люблю и не могу представить, что надо будет продавать Юбика. Поэтому дополняю его тем, чего не хватает нам в условиях конкретно нашей с ним жизнедеятельности. Чтобы и ему было проще справляться и мне было легче учиться.
Немного похоже на поход в кафе мороженого. Все любят определённые сорта, но к ним добавляют индивидуальный набор ингредиентов (мармелад, орехи, прочее).
У меня встречный вопрос: чем плох такой выбор протектора? Кокретно по параметрам. Может пересмотрю свой выбор.
YaniKamikaze, Ян, возьми дорожную резину лучше, универсальная не даст того, что ты от нее хочешь, по траве кроме грязевой ничего не поедет, по грунту ты не так много ездишь. Лучше оставь ебра для езды на работу, а возьми себе пита, по крайней мере это будет в разы лучше и правильнее, тем более при частоте вылазок дальности и количеству ухода за техникой вменяемый Пит будет стоить до 100, а то и меньше.
- YaniKamikaze
- 30 января 2014 в 8:13
- ↑
- ↓
unnamed,
Лучше оставь ебра для езды на работу, а возьми себе питахнык-хныыыык, я не хочу пита… его детские размеры с моим-то ростом вселяют в меня панику и заставляют чувствовать себя Гулливером =(
У меня встречный вопрос: чем плох такой выбор протектора? Кокретно по параметрам. Может пересмотрю свой выбор.Уважаемый IGNATUS высказал правильные вещи в мой адрес. И чтобы ответ не перерос в много букофф — постараюсь создать отдельный пост касательно ебра и попытки затюнить/экспуатировать его в эндуро.
- YaniKamikaze
- 31 января 2014 в 6:07
- ↑
- ↓
unnamed, через года два я и так буду покупать что-то, так что поезжу с любовью и радостью на своём Юби и ни у кого ничего отбирать не придётся ;) а про тест резины потом напишу пост ))))
and000,
and000,
постараюсь создать отдельный пост касательно ебра и попытки затюнить/экспуатировать его в эндуровот это здорово! С радостью прочту =)
- YaniKamikaze
- 30 января 2014 в 5:52
- ↑
- ↓
Обещаю, что буду осторожна. Мне интересна не скорость, а свобода передвижения и независимость от пробок.
- wasserfall
- 29 января 2014 в 22:12
- ↓
Рулиться с толстой задней резиной начинает хуже. На ебре это довольно хорошо заметно.
Если мотоцикл устраивает тебя и подходит для твоих целей, но в нем есть незначительные (!) элементы, которые нужно изменить/заменить, то это можно и нужно делать. Это, примерно, то же самое как кто-то ставит увеличенный ветровик, делает другой багажник, ставит дуги и т.д. Как говорит один ЯБРовод — «Все ЯБРики с салона покупают одинаковые, а через год каждый ЯБРик уже эксклюзив:)
Лично я ставил покрышки другой размерности потому, что для моих целей они подходили больше всего.
Кстати, не заметил чтобы с толстой задней покрышкой стало хуже рулиться.
Лично я ставил покрышки другой размерности потому, что для моих целей они подходили больше всего.
Кстати, не заметил чтобы с толстой задней покрышкой стало хуже рулиться.
Обязательно отпишитесь в деталях когда дойдёт дело до практики, ибо живо интересуюсь данным вопросом. Тоже планирую YBR на предстоящий сезон брать и тоже (уже!) хочу резину другую. Довод один — бессмыссленый, беспощадный, но четровски весомый: «так красивше»! Да и конечные цели поездок предполагаются не слишком близко от асфальта.
- YaniKamikaze
- 31 января 2014 в 6:08
- ↑
- ↓
Конечно отпишусь! Подробно, с фотками и адскими тестами!;) Полагаю будет многим интересно =)
- YaniKamikaze
- 31 января 2014 в 6:13
- ↑
- ↓
Рановато. Сперва скиллы надо прокачать. В первую очередь, научиться оттормаживаться по-человечески и уметь резко объезжать препятствия, а во-вторых, нормально на скорости входить в разные повороты. А вот потом уже и мопедку менять и всё что хочешь =)
- YaniKamikaze
- 1 февраля 2014 в 16:42
- ↑
- ↓
Согласна. Поэтому выбрала не самый огромный вариант колёс. Видела что ставят иногда — челюсть от пола отодрать не могла…
Надеюсь, что всё получится как и планировала. Отчёт в любом случае подробный сделаю =)
Надеюсь, что всё получится как и планировала. Отчёт в любом случае подробный сделаю =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть