Мотоштаны для полного коротконога?
Может есть у кого опыт нахождения мотоштанов для человека полного, но не отличающегося длиной ног? Посоветуйте фирму, модели?
Материал обсуждаем, единсвтенное — не спортмодели, а что-то более менее казуальное.
Мерял несколько вариантов — кожаные Icon'а, джинсы от Motto — везде защита колен сверху кончается там, где у меня в лучшем случае самое колено, а то и ниже его.
Причём то, что защита регулируется по высоте — не спасает — там прям карман под защиту уже заканчивается.
Как вариант — и возможно предпочтительный — штаны достаточно свободные, чтобы под них загнать торовские наколенники.
Однако те же Icon'ы — пробовал automag — не подошли — ибо коленные «растяжки» всё равно никуда не деть…
Ощущение, что мотоштаны шьются на длинноногих дистрофиков. :(
В принципе и с курткой были те же проблемы, но таки нашёл подходящую.
Материал обсуждаем, единсвтенное — не спортмодели, а что-то более менее казуальное.
Мерял несколько вариантов — кожаные Icon'а, джинсы от Motto — везде защита колен сверху кончается там, где у меня в лучшем случае самое колено, а то и ниже его.
Причём то, что защита регулируется по высоте — не спасает — там прям карман под защиту уже заканчивается.
Как вариант — и возможно предпочтительный — штаны достаточно свободные, чтобы под них загнать торовские наколенники.
Однако те же Icon'ы — пробовал automag — не подошли — ибо коленные «растяжки» всё равно никуда не деть…
Ощущение, что мотоштаны шьются на длинноногих дистрофиков. :(
В принципе и с курткой были те же проблемы, но таки нашёл подходящую.
- darkvolk
- Алексей
- 24 февраля 2014 в 15:54
- 1
- +2
- BlackMamont
- 24 февраля 2014 в 23:28
- решение
- ↓
Могут подойти джинсы Xelement, у них гофра достаточно высоко расположена, а дальше два варианта: перешить выше карман для защиты или хорошие наколенники, джинсы широкие и без проблем под них «колени» влезают. Дальше джинсы Spidi посмотреть и БМВ, не факт, но попробовать можно. У меня две пары джинс Icon и одни Xelement. Есть еще вариант, джинсы и штаны Motto… там много моделей и есть короткие. Ну и еще одни Joe Rocket. И советую сходить на выставку Мотопарк, именно чтоб пообщаться с продавцами шмоток, как правило там все большие магазины торчат. Ну и есть в Москве пару магазинов где можно все сразу померить.
- BlackMamont
- 25 февраля 2014 в 9:38
- ↑
- ↓
Очень советую съездить на выставку в Крокус, благо уже в эти выходные будет. А ссылку на магазин в личку кину.
Этот вариант я рассматриваю в любом случае как приоритетный — хочу хорошую защиту колен, которую штатные вставки не обеспечат.
Вопрос том, что в случае кожи чаще всего наличествуют «гофры» над коленями для сгибания — а в моём случае они получаются на коленях.
А в случае с джинсами — вот тут я не уверен — часто в спецификации пишут, что усилены кевларом только самые проблемные места — а не все штаны — то есть опять таки усиление на коленях будет под коленями.
Понятно, что остаётся вариант защита поверх штанов, но как-то не очень радует.
Вопрос том, что в случае кожи чаще всего наличествуют «гофры» над коленями для сгибания — а в моём случае они получаются на коленях.
А в случае с джинсами — вот тут я не уверен — часто в спецификации пишут, что усилены кевларом только самые проблемные места — а не все штаны — то есть опять таки усиление на коленях будет под коленями.
Понятно, что остаётся вариант защита поверх штанов, но как-то не очень радует.
Тут думайте, что Вы хотите в плане защиты.
Если отдельно колени, то может просто купить бронетрусы :) и любые более или менее свободные штаны даже не мото.
Просто мотоджинсы, как правило это просто джинсы, где есть местами кевларовая подкладка, в остальном они по ткани не отличаются. Собственно если скользячка то они одноразовые, есть ли смысл тратить деньги на них или купить обычные штаны.
А если брать текстильные мотоштаны то там уже стойкость к скользячкам получше, после первой точно не протрутся.
Кожу вообще мне кажется не Ваш вариант, так как под неё не очень редко защита какая то влезает, только если встроенная
Если отдельно колени, то может просто купить бронетрусы :) и любые более или менее свободные штаны даже не мото.
Просто мотоджинсы, как правило это просто джинсы, где есть местами кевларовая подкладка, в остальном они по ткани не отличаются. Собственно если скользячка то они одноразовые, есть ли смысл тратить деньги на них или купить обычные штаны.
А если брать текстильные мотоштаны то там уже стойкость к скользячкам получше, после первой точно не протрутся.
Кожу вообще мне кажется не Ваш вариант, так как под неё не очень редко защита какая то влезает, только если встроенная
Я бы не стал так делать, ибо когда начал покупать себе экип, то столкнулся с тем что все надо мерить, а просто половина мне не подходит, хоть и размер мой. больше всего было странно когда начал мерить текстиль альпинстарс брюки своего кстати размера, а у меня как и у автора, та гофра что над коленями должна быть оказалась под коленями))), но у меня вроде стандартный рост 186 и ноги не короткие.
Так что заказывать сразу я бы побоялся, сначала померить а уже потом можно за ценой.
Так что заказывать сразу я бы побоялся, сначала померить а уже потом можно за ценой.
- BassNovikov
- 25 февраля 2014 в 22:53
- ↓
Столкнулся с такой же почти проблемой, рост только большой. На полного человека подобрать штаны, как я понял практически невозможно. Где я только не был и что только не мерял, в некоторых магазинах продавцы просто разводили руками. Нашёл единственный вариант в Байкленде, на Войковской. Штаны Lookwell текстильные. От встроенной защиты, я думаю, толку никакого практически, защита колен крутится как хочешь, на бёдрах есть, хлипенькое что то, но думаю можно поменять на нормальное при желании. Купил к ним отдельно защиту колен, ширина штанин позволяет и получается не плохо. Когда выбирал, если не ошибаюсь, но по моему там были разного роста брюки. Как они и что сказать не могу, это мои первые штаны и опробовать пока нет возможности. Сидят и смотрятся не плохо и главное перешивать ничего не надо, не люблю я перешитое. Как вариант можно рассмотреть.
RE: Ощущение, что мотоштаны шьются на длинноногих дистрофиков
По впечатлениям, они шьются на «витрувианского человека»;)
На картинках практически все модели надеты на манекенщиков классического сложения — с длинным развитым торсом и относительно низким, примерно посередине фигуры, тазом.
Вы будете смеяться, Алексей, но, будучи Вашим антропометрическим антиподом, и я, глядя на эти картинки сразу же вижу, что МНЕ ни одни из этих штанов не подойдут. ВСЕ они мне коротки!
Как и Вы, я чудом купил куртку по фигуре, но ездить приходится пока в обычных джинсах (размер W33-L35).
Соответственно мотоштаны размера L обычно по бедру подходят, но защита голени — выше колена;) XL сильно широки и болтаются, но всё равно коротки. Нормальная длина обычно у XXL, но их хорошо одевать сразу на двоих))
Причём, не сказал бы, что я — дистрофик. Временами думается, что задницу стоило бы иметь и поскромнее) Но ноги и руки, факт, относительно длинные.
Просто мотопродукция в основном ориентирована на классическое сложение вне зависимости от роста. И всё, почти без вариантов.
Мне это немного странно, потому что при таком раскладе вероятно и Хайнц Кинигатнер уйдет из магазина без штанов.
Ладно гоночные комбезы, ясно, что для экстремальной езды по треку желательно иметь подходящую фактуру, но уж текстиля-то туристического могли бы нашить на людей РАЗНОЙ конструкции!
Пока надежда на Rev'it! Они вроде заявляют вариации как в короткую, так и в длинную сторону. Но живьем их пока не видел и не мерил…
По впечатлениям, они шьются на «витрувианского человека»;)
На картинках практически все модели надеты на манекенщиков классического сложения — с длинным развитым торсом и относительно низким, примерно посередине фигуры, тазом.
Вы будете смеяться, Алексей, но, будучи Вашим антропометрическим антиподом, и я, глядя на эти картинки сразу же вижу, что МНЕ ни одни из этих штанов не подойдут. ВСЕ они мне коротки!
Как и Вы, я чудом купил куртку по фигуре, но ездить приходится пока в обычных джинсах (размер W33-L35).
Соответственно мотоштаны размера L обычно по бедру подходят, но защита голени — выше колена;) XL сильно широки и болтаются, но всё равно коротки. Нормальная длина обычно у XXL, но их хорошо одевать сразу на двоих))
Причём, не сказал бы, что я — дистрофик. Временами думается, что задницу стоило бы иметь и поскромнее) Но ноги и руки, факт, относительно длинные.
Просто мотопродукция в основном ориентирована на классическое сложение вне зависимости от роста. И всё, почти без вариантов.
Мне это немного странно, потому что при таком раскладе вероятно и Хайнц Кинигатнер уйдет из магазина без штанов.
Ладно гоночные комбезы, ясно, что для экстремальной езды по треку желательно иметь подходящую фактуру, но уж текстиля-то туристического могли бы нашить на людей РАЗНОЙ конструкции!
Пока надежда на Rev'it! Они вроде заявляют вариации как в короткую, так и в длинную сторону. Но живьем их пока не видел и не мерил…
берёте что получится и подрубаете снизу. Всмысле не вы, а мастера. тройныйм швом.
встроенные наколенники лучше не использовать — они гамно, как правило. а если сильно охота — делаете заказ тем же мастерам пусть перешьют.
удачи. по длине подрубить — это вам не по ширине ушить. можно сказать что у Вас трудностей и нету.
встроенные наколенники лучше не использовать — они гамно, как правило. а если сильно охота — делаете заказ тем же мастерам пусть перешьют.
удачи. по длине подрубить — это вам не по ширине ушить. можно сказать что у Вас трудностей и нету.
- ilovecandy
- 3 октября 2014 в 0:50
- ↓
Мне предстоит подбор на рост 164 при том что в повседневке я ношу — W32 L30, имея талию совсем не дюймовочки, обрубаю снизу штанцов по 20 см с каждой штанины. Сдается мне что вероятность в нашей глуши что-то найти стремиться к нулю. Мне бы ваши проблемы с «не длинными ногами» при росте 183.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть