Посоветуйте легкие (летние) мотоштаны, с возможностью одеть наколенники
Времени суток доброго! Посоветуйте легкие (летние) мотоштаны, с регулируемой (на молния) вентиляцией, чтобы летом утром ранним и ночью в туман (темп. +10) было не холодно, а днем в городе (темп. +25) было не слишком жарко, с возможностью одеть наколенники шарнирные под штаны (не Thor-ы, а более компактные Leatt Dual Axis). Катаю на турынде XTZ 660 Tenere, бывает и на дальняк, и по городу, и уже сейчас в теплых туринговых штанах без вентиляции это просто адЪ, а наколенники тягать поверх обычных штанов (под штаны не влазят) — как-то нехорошо…
Всем заранее спасибо
Всем заранее спасибо
- Bolo
- Павел
- 13 июня 2015 в 12:45
- 2
- +1
- cross_tver
- 13 июня 2015 в 23:18
- ↑
- ↓
Тоже в джинсах катаю. Но видимо оно тоже разные. Благодаря кевларовым подкладкам и коленным вставкам, около +10 вполне комфортно, т.к. не сильно продуваются. И при выше +20 на ходу не жарко. Правда ходить в них все же жарковато. На работе в легкие штанцы переодеваюсь )
катаю в ревит торнадо. отличные штаны. лично я использую их на самую холодную погоду (с подстежкой) и на самую жару.
без подстежки это просто сетка, за исключением защищенных зон колен и голени. продуваемость отличная. с подстежкой — очень жаркие — на самое начало и конец сезона. подстежка с мембраной и держит воду, хотя верхний слой намокает.
с ними другая поблема — в плюс, скажем, 16-18 может быть уже жарко, а без подкладки еще холодно. я в такую погоду пользуюсь бмв-шными джинсами.
но если бы стоял вопрос, что нужны единственные штаны — взял бы их не раздумывая. или в путешетсвие через несколько климатических зон
без подстежки это просто сетка, за исключением защищенных зон колен и голени. продуваемость отличная. с подстежкой — очень жаркие — на самое начало и конец сезона. подстежка с мембраной и держит воду, хотя верхний слой намокает.
с ними другая поблема — в плюс, скажем, 16-18 может быть уже жарко, а без подкладки еще холодно. я в такую погоду пользуюсь бмв-шными джинсами.
но если бы стоял вопрос, что нужны единственные штаны — взял бы их не раздумывая. или в путешетсвие через несколько климатических зон
по всякому бывает. с термухой с ккулмаксом еще прохладней. в принципе, имея теплую и летнюю термухи и комбинируя варианты с подстежкой и без можно перетоптаться в этих штанах весь сезон. но лично я предпочитаю торнады на начало-конец сезона и самую жару, а промежуточное время иные варианты. еще зависит от обтекателя мотоцикла, конечно
здесь был ататат
На кроссовые колени — кроссовые штаны, пусть даже колени «компактные». Ufo Plast PI04363 например.
Да и натягивать штаны на колени + лямочки-застёжки «лишние»…
Нормальные мотоштаны, с молниями идут уже с коленями.
Катаю в BMW City 2 или BMW Trail Guard (с молниями) — эффект от молний только в стоячей пробке, но когда это XT660X (XTZ) стоял в пробке? :)
Да и натягивать штаны на колени + лямочки-застёжки «лишние»…
Нормальные мотоштаны, с молниями идут уже с коленями.
Катаю в BMW City 2 или BMW Trail Guard (с молниями) — эффект от молний только в стоячей пробке, но когда это XT660X (XTZ) стоял в пробке? :)
Просьба не путать спорт и XTZ — скоростные режимы разные и на «скользячку» рассчитана только кожа.
Джинсы обычно усилены кевларом, но это «жёлтые» вставки на «эрогенных зонах» :)
Очень хочу посмотреть на исполнение «скользячки» с XTZ.
Шлифуешь подножки, повороты на локтях, коленях, вваливаешь в поворотах как Маркес?
Если нет, то откуда скользячка? Катапультирование при возникновении препятствия?
Уже давно доказано, рулить и тормозить эффективней, чем заваливать и скользить.
Джинсы обычно усилены кевларом, но это «жёлтые» вставки на «эрогенных зонах» :)
Очень хочу посмотреть на исполнение «скользячки» с XTZ.
Шлифуешь подножки, повороты на локтях, коленях, вваливаешь в поворотах как Маркес?
Если нет, то откуда скользячка? Катапультирование при возникновении препятствия?
Уже давно доказано, рулить и тормозить эффективней, чем заваливать и скользить.
Скоростные режимы? Т.е. асфальтовая болезнь — это только когда на 200 падаешь? Да там и 40кмч хватит.
А скользячка — да любое падение… Хоть сбитая собака, хоть обычное дтп, когда в тебя например перестраивается машина.
зы: Падал в коже на малокубатурном чоппере, у которого «скоростные режимы» со сравнению XTZ — такие же по разнице как у XTZ и спорта… Могу с уверенностью сказать что и 50кмч хватит.
А скользячка — да любое падение… Хоть сбитая собака, хоть обычное дтп, когда в тебя например перестраивается машина.
зы: Падал в коже на малокубатурном чоппере, у которого «скоростные режимы» со сравнению XTZ — такие же по разнице как у XTZ и спорта… Могу с уверенностью сказать что и 50кмч хватит.
Был на заводах Ufo Plast, Spidi, Dainese в испытательных центрах — есть (условно) три группы защиты:
1. Кросс — защита от удара, излома — много пластика, малая компенсация, шкурка = защита от веток, колеса…
2. Эндуро/турист — пластик, пена, текстиль, кожа — защита от удара + компенсация скорости + шкурка на истирание, но до 120-140, КОМФОРТ.
3. Спорты — титан, карбон, пластик, пена, кенгур и воловья кожа — защита ДЛЯ скольжения, соревновательная «эргономика».
Не надо советовать «скафандр» — ТС ищет КОМФОРТ, а защиту добьёт «бронетрусами» :)
1. Кросс — защита от удара, излома — много пластика, малая компенсация, шкурка = защита от веток, колеса…
2. Эндуро/турист — пластик, пена, текстиль, кожа — защита от удара + компенсация скорости + шкурка на истирание, но до 120-140, КОМФОРТ.
3. Спорты — титан, карбон, пластик, пена, кенгур и воловья кожа — защита ДЛЯ скольжения, соревновательная «эргономика».
Не надо советовать «скафандр» — ТС ищет КОМФОРТ, а защиту добьёт «бронетрусами» :)
Комфорт — это мотокроссовки, легкая курточка и гражданские легкие джинсы.
Бронетрусы… Для «городского» использования я не знаю ни одного человека, который их реально носит. Из тех, кто ездит много, а не выезжает раз в месяц «покататься». Это не самый удобный кроссовый/эндуро экип. Для городской повседневки — мега-неудобная штука.
И опять-таки — в них нет защиты на истирание — это или кожа, или стойкий текстиль или всякие кевларовые подкладки.
Бронетрусы… Для «городского» использования я не знаю ни одного человека, который их реально носит. Из тех, кто ездит много, а не выезжает раз в месяц «покататься». Это не самый удобный кроссовый/эндуро экип. Для городской повседневки — мега-неудобная штука.
И опять-таки — в них нет защиты на истирание — это или кожа, или стойкий текстиль или всякие кевларовые подкладки.
1. Экип ВСЕГДА!!! Кроссовки, джинсы, майки не относятся к экипу.
2. Комфорт — применительно к экипу — эту туринг/эндуро экип, про кроссовки — см.п.1
3. Вопрос ТС был про штаны «на наколенники», штаны не имеющие встроенной защиты коленей, редко имеют нормальную защиту бедра, поэтому нужны бронетрусы.
И опять про истирание — от истирания КОЖА, кевлар / кордура работают на разрыв, от истирания спасают слабо, да и присутствуют эти вставки чаще в полноценных мотоштанах.
Вывод (Совет ТС): Купить нормальные мотоштаны (с коленями и бёдрами) или брать кросс/эндуро и одевать колени и бронетрусы.
2zilot: Не вижу ваш совет ТС или ваше предложение «неистираемые» кроссовки/джинсы?
2. Комфорт — применительно к экипу — эту туринг/эндуро экип, про кроссовки — см.п.1
3. Вопрос ТС был про штаны «на наколенники», штаны не имеющие встроенной защиты коленей, редко имеют нормальную защиту бедра, поэтому нужны бронетрусы.
И опять про истирание — от истирания КОЖА, кевлар / кордура работают на разрыв, от истирания спасают слабо, да и присутствуют эти вставки чаще в полноценных мотоштанах.
Вывод (Совет ТС): Купить нормальные мотоштаны (с коленями и бёдрами) или брать кросс/эндуро и одевать колени и бронетрусы.
2zilot: Не вижу ваш совет ТС или ваше предложение «неистираемые» кроссовки/джинсы?
- Wicked_Garry
- 16 июня 2015 в 3:56
- ↓
Я вот тоже за AGV SPORT
Типа Excursion Riding Cargo Pants
Легко, не дорого и Kevlar опять же.
Типа Excursion Riding Cargo Pants
Легко, не дорого и Kevlar опять же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть