Ксенон. Дополнительные фары дальнего света от HELLA MICRO DE
Уже сломал себе всю голову по поводу качественного навесного дополнительного дальнего света. Езжу по городу 90% времени, но сейчас рассматриваю вопрос дальняка. В ночное время суток как и в сумерки мало света не быват. Родную фару пока трогать не хочу из-за соображений ТО, но на дуги хочу прикрутить нормальный ксенон. Из всех вариантов мне подошел свет от HELLA. Качественное изделие, но возник вопрос, что брать:
1) HELLA MICRO DE — в исполнении ПТФ и колхозить в них ксенон. Минусы: герметичность страдает. Плюсы: Экономия до 200 евросов.
2) HELLA MICRO DE оригитальный ксенон. Минус один — дорогая сволочь.
Вопрос: Будет-ли начинка ПТФ с кетайским ксеноном заменять родной вариант? Или все же вложиться в нормальный свет и закрыть вопрос без гемороя?
1) HELLA MICRO DE — в исполнении ПТФ и колхозить в них ксенон. Минусы: герметичность страдает. Плюсы: Экономия до 200 евросов.
2) HELLA MICRO DE оригитальный ксенон. Минус один — дорогая сволочь.
Вопрос: Будет-ли начинка ПТФ с кетайским ксеноном заменять родной вариант? Или все же вложиться в нормальный свет и закрыть вопрос без гемороя?
- delascew
- Sergei
- 12 февраля 2014 в 0:05
- 1
- -1
Дальний свет не имеет границ. Так что хоть как наклоняйте от него будет большой фон встречке. А вот ближний и птф имеют свои границы и поддаются регулировке. Соответственно я голосую за биксеноновые линзы, там и с ближним респект, и переключение на дальний не нагружает блоки.
Попадётся не терпеливый дальнобойщик, как включит свою аппаратуру, вот тогда и попомните мои слова. Делайте по путю и будет вам радость.
Попадётся не терпеливый дальнобойщик, как включит свою аппаратуру, вот тогда и попомните мои слова. Делайте по путю и будет вам радость.
Мне что то не понятно. Тебе дальний свет нужен или ПТФ? У фанарей дальнего света стекло практически чистое, а противотуманки заточены под свет в близи тебя и стекло с характерным рисунком. Если дальний — то и бери для дальнего света и корячь туда ксенон, но пойми что постоянно будешь ими щёлкать ибо встречка. Ну а если всё по максимуму то лучше биксеноновые линзы. Вот тебе и ближний на пять с плюсом не слепя других и дальний без нагрузки на блоки розжига т.к. в линзе за это овечает шторка.
Повторюсь. Автор, не делай колхоз. Подойди к делу с головой. Я сам на большой бибике работаю и как же мне надоели эти ксенонщики на нашем автопроме. Катают у нас несколько фур на которых по 10 фанарей дальнего света (6 сверху, 4 на решотке), и это только в моём городе. А сколько такихна трассе?
Давай скорей решай вопрос и пост не забудь запилить о том что вкорячил и во сколько обошлось. Удачи тебе в твоё деле и по жизни.
Давай скорей решай вопрос и пост не забудь запилить о том что вкорячил и во сколько обошлось. Удачи тебе в твоё деле и по жизни.
не забывайте, что отличаются фары под определенные лампы, а не сами лампы.
потому что геометрия фары рассчитана на определенный пучок света, по русски свет рассеивается иначе, то есть галогеновая фара с ксеноновой лампой будет светить очень хорошо, но во всех направлениях. я вам здесь не учитель, но может быть вы не верно поняли как оно работает и стоит подучить мат часть.
потому что геометрия фары рассчитана на определенный пучок света, по русски свет рассеивается иначе, то есть галогеновая фара с ксеноновой лампой будет светить очень хорошо, но во всех направлениях. я вам здесь не учитель, но может быть вы не верно поняли как оно работает и стоит подучить мат часть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть