Что выбрать: Dainese Trq-Tour Gore-Tex Boot vs Alpinestars Gran Torino gore-tex boots?
Изучив форум, подумав головой, я решил купить свои первые мотоботы. В этом посте я прошу немного помочь мне утвердиться в своем выборе, а так же, возможно изменить фаворита под давлением веских аргументов. Сначала немного предистории для тех, кто считает, что может обойтись без специальной обуви. Просто расскажу, как я раньше без нее ездил и почему решил приобрести.
Я свято уверен, что лучше мозга- нет защиты. Настолько, что озаботился интегралом и курткой с защитой только при покупке второго мотоцикла. Всю мопедную хонду и веспу, а так же 400 ку Дукати я прошел в кожанках и вощенке. Есть у меня и летние варианты для поездок- майки и кроссовки с перфорацией. Аварий не было, падений практически тоже. Вместо защиты организма я старался развивать активные системы безопасности: осторожность, просчет ситуации на пять секунд и пятьдесят метров вперед. Просто хотел ездить на двух колесах, не внедряясь особо в мотомир. То есть оставаться «цивилом на стиле». На тему асфальтовых ужасов мой главный слоган (до сих пор): «Не должен допустить ситуации, в которой могу пострадать». И преуспел в этом, отмахав больше ста тысяч без страйков. А потом поработал немного в Дукати и покатался на разных моделях этой марки, включая м796, mts 1200 и Дьявель. В маечке и касочке. В сентябре 12 года мою 400ку угнали, и я положил глаз на 900ку. Вспомнил, что она практически такая же по мощи, как М796, и понял следующее: Только супермозг может контролировать и прогнозировать движение на этих супер быстрых штуках, поэтому усиление пассивной безопасности неизбежно ради снижения финансовых и прочих рисков. Купил интеграл, куртку, позже наколенники, но продолжал ездить в «берцах». Недавно зарегистрировался здесь и начал читать хорошие тексты про ноги. Про то что бывает. Смотреть фотографии. Делится впечатлениями с друзьями. Присматривать и изучать вопрос. И вот:
Позиции по преференсу такие:
1) Защита- максимальная при соблюдении двух следующих пунктов.
2) Внешний вид. К сожалению, красивых мотобот, как и красивых шлемов (ruby не в счет), не существует, существуют менее заметные, что для меня очень важно. Это главный критерий по худ. части.
3) Комфорт в полете + «в пешем» (непромокаемость, универсальность город+дальняк, большой температурный разлет, комфорт при ходьбе и в офисе)
4) Цена ниже 10000 с учетом скидок несезонья.
После недели поисков, отсеиваний, сравнений, примерок и поляризации компромиссов у меня финал. В него не входят мотокроссовые ботинки, а так же спортивные модели. Как и марки Vitesse, Sidi, TCX, Spidi, Forema и Icon, так что их можно не упоминать в комментах. Выбор только из двух моделей
Супер удобные и «никакие» Alpinestars Gran Torino gore-tex boots. 8850Р
«Космический- робокоп- колодки» Dainese Trq-Tour Gore-Tex Boot. 9400р
Я склоняюсь к первому варианту и не только потому что они «цивильней», а потому как шарнирная защита у Дайнезе все равно гнется вправо-влево. А она была единственным аргументов в плюс + молния сзади. Что скажете, что б выбрали вы?
Я свято уверен, что лучше мозга- нет защиты. Настолько, что озаботился интегралом и курткой с защитой только при покупке второго мотоцикла. Всю мопедную хонду и веспу, а так же 400 ку Дукати я прошел в кожанках и вощенке. Есть у меня и летние варианты для поездок- майки и кроссовки с перфорацией. Аварий не было, падений практически тоже. Вместо защиты организма я старался развивать активные системы безопасности: осторожность, просчет ситуации на пять секунд и пятьдесят метров вперед. Просто хотел ездить на двух колесах, не внедряясь особо в мотомир. То есть оставаться «цивилом на стиле». На тему асфальтовых ужасов мой главный слоган (до сих пор): «Не должен допустить ситуации, в которой могу пострадать». И преуспел в этом, отмахав больше ста тысяч без страйков. А потом поработал немного в Дукати и покатался на разных моделях этой марки, включая м796, mts 1200 и Дьявель. В маечке и касочке. В сентябре 12 года мою 400ку угнали, и я положил глаз на 900ку. Вспомнил, что она практически такая же по мощи, как М796, и понял следующее: Только супермозг может контролировать и прогнозировать движение на этих супер быстрых штуках, поэтому усиление пассивной безопасности неизбежно ради снижения финансовых и прочих рисков. Купил интеграл, куртку, позже наколенники, но продолжал ездить в «берцах». Недавно зарегистрировался здесь и начал читать хорошие тексты про ноги. Про то что бывает. Смотреть фотографии. Делится впечатлениями с друзьями. Присматривать и изучать вопрос. И вот:
Позиции по преференсу такие:
1) Защита- максимальная при соблюдении двух следующих пунктов.
2) Внешний вид. К сожалению, красивых мотобот, как и красивых шлемов (ruby не в счет), не существует, существуют менее заметные, что для меня очень важно. Это главный критерий по худ. части.
3) Комфорт в полете + «в пешем» (непромокаемость, универсальность город+дальняк, большой температурный разлет, комфорт при ходьбе и в офисе)
4) Цена ниже 10000 с учетом скидок несезонья.
После недели поисков, отсеиваний, сравнений, примерок и поляризации компромиссов у меня финал. В него не входят мотокроссовые ботинки, а так же спортивные модели. Как и марки Vitesse, Sidi, TCX, Spidi, Forema и Icon, так что их можно не упоминать в комментах. Выбор только из двух моделей
Супер удобные и «никакие» Alpinestars Gran Torino gore-tex boots. 8850Р
«Космический- робокоп- колодки» Dainese Trq-Tour Gore-Tex Boot. 9400р
Я склоняюсь к первому варианту и не только потому что они «цивильней», а потому как шарнирная защита у Дайнезе все равно гнется вправо-влево. А она была единственным аргументов в плюс + молния сзади. Что скажете, что б выбрали вы?
- Kysht
- Михаил Кыштымов
- 30 января 2014 в 10:54
- 1
- +1
Вот такие рекомендую. Мне лично очень понравились (бмвшные туринговые и гоночные а-старсовые теперь пылятся в углу). Быстро удобно обуваются, не продуваются, не промокают (совсем (!)), с горетексом, защита внушает доверие без сильного ущерба комфорту при ходьбе (пятка с 3х сторон в железе, высокая защита голени, толстенная кожа и почти негнущаяся подошва), а если одеть под штаны — выглядят почти как кроссовки. Стоят в пределах 10р.
Привет.
Да, взял. Но рассказать особо нечего.
Мощность относительная — верхняя часть всё же достаточно мягкая — спереди/сзади по сути только что два слоя кожи, по бокам ещё пластиковые нашлёпки, но не думаю, что с них будет много толку если что.
Верх снять можно, но это делается отвёрткой, в результате так ни разу не пользовался.
Ходить в них достаточно удобно — ногу конечно сковывают, но некритично.
Да, взял. Но рассказать особо нечего.
Мощность относительная — верхняя часть всё же достаточно мягкая — спереди/сзади по сути только что два слоя кожи, по бокам ещё пластиковые нашлёпки, но не думаю, что с них будет много толку если что.
Верх снять можно, но это делается отвёрткой, в результате так ни разу не пользовался.
Ходить в них достаточно удобно — ногу конечно сковывают, но некритично.
Примерял дайнизовские Fulcrum и Trq-Tour.
В Trq-Tour трудно ходить, все очень жестко.
В Fulcrum удалось побродить по салону, почувствовать относительный комфорт, хотя наощупь подошва и пятка достаточно жесткие.
В результате купил Fulcrum — в них хоть можно еще куда-то дойти. То есть это какой-то компромис между защитой и бытовым комфортом. Надеюсь, что среднюю по силе неприятность они выдержат. А при тяжелой — чтож…
А то будет как в том анекдоте. «Вот у нас резину делают! Упал мужик с 10 этажа. Сам вдребезги, а калоши целые.»
В вашем случае я — за альпинстар.
В Trq-Tour трудно ходить, все очень жестко.
В Fulcrum удалось побродить по салону, почувствовать относительный комфорт, хотя наощупь подошва и пятка достаточно жесткие.
В результате купил Fulcrum — в них хоть можно еще куда-то дойти. То есть это какой-то компромис между защитой и бытовым комфортом. Надеюсь, что среднюю по силе неприятность они выдержат. А при тяжелой — чтож…
А то будет как в том анекдоте. «Вот у нас резину делают! Упал мужик с 10 этажа. Сам вдребезги, а калоши целые.»
В вашем случае я — за альпинстар.
У меня Dainese Trq-Tour Gore-Tex Boot отработали сезон. Удобны на ноге (достаточно широкая колодка), быстро одеваются, дождя не боятся. По холоду (до +10) чувствуется, что слегка продуваются. Свыше +25 жарко, но терпимо. Конечно, после дня по жаре приходится проветривать (опыт дороги в Крым). на тему походить-погулять не скажу, обычно переобуваюсь. Поскрипывают при ходьбе))), но поскольку служат в основном боя перемещения на мото, считаю непринципиальным.
Пережили небольшой краш-тест. Из левого ряда в меня перестроился Киа-Бонго (грузовичок а-ля-газель). После небольшого скользяка плечом по кузову, удар левым боком пришелся в его правое переднее колесо. Сломаны были лапка переключения передач и сама площадка, к которой рычаг крепится. На ноге — синяки на двух пальцах, Считаю, что сапог отработал на отлично.
Пережили небольшой краш-тест. Из левого ряда в меня перестроился Киа-Бонго (грузовичок а-ля-газель). После небольшого скользяка плечом по кузову, удар левым боком пришелся в его правое переднее колесо. Сломаны были лапка переключения передач и сама площадка, к которой рычаг крепится. На ноге — синяки на двух пальцах, Считаю, что сапог отработал на отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть