Хранение свежего аккумулятора
Вкратце — залил свежекупленный гелевый аккум кислотой, через полчаса подключил для проверки (12.87В), затем отсоединил. Вопрос следующий — за 4 месяца в достаточно теплом (+20) гараже сильного разряда не случится? Какие варианты для предотвращения?
- IceRider
- Зик
- 26 января 2014 в 14:54
- -4
- Motocyclist
- 26 января 2014 в 18:09
- решение
- ↓
Свежий — не разрядится. Для полного душевного спокойствия можешь сходить через два месяца и померить напряжение))
- Aleksei_GXR
- 27 января 2014 в 12:07
- ↓
Вопрос… а зачем было заливать АКБ, если она после этого будет стоять и не работать? К теме вопроса: вообще идеальная температура хранения аккумулятора 0 градусов Цельсия, при этом происходит минимальный саморазряд. При +20 криминального ничего с аккумулятором тоже не случиться, просто за ним иногда последить нужно, чтобы сильно не разрядился, от того же саморазряда или ещё от чего-нибудь.
Проверка всего — от электрики (новый алярм на сигналку прикрутил) до фуелпомпы (кое-какие ремонтные работы). Он, как бы, применяется, но не в полную силу. А старый аккум уже сдох и я его сдал давно, пришлось этот распаковывать/активировать.
вообще идеальная температура хранения аккумулятора 0 градусов Цельсия, при этом происходит минимальный саморазрядНу сейчас, когда на улице уже -48C°, в гараже примерно +15C°. Обычно в гараже бывает +18-20C°
- Aleksei_GXR
- 28 января 2014 в 0:58
- ↑
- ↓
Конечно, лучше, когда он полностью заряжен.Чтобы не «умер» аккумулятор нужно его время от времени приводить чувства, путём периодического подзаряда.Да! и поскольку мотоциклетные аккумуляторы имеют меньшую емкость, чем автомобильные, никогда не применяйте для их зарядки устройства, предназначенные для последних, за исключением случаев, когда устройство имеет регулятор тока зарядки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть