Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Интеграл для горных лыж?

Есть ли у кого-нибудь опыт катания на горных лыжах в горах в мотошлеме? А то добро простаивает напрасно. Поделитесь пожалуйста!
  • Oxoxo777Oxoxo777
  • Дмитрий
  • 22 января 2014 в 21:09
  • оценка: 0
0
unnamed
  • unnamed
  • 23 января 2014 в 4:13
  • решение
Мотоциклетный шлем совсем не ввариант — тяжелый он для этого и обзор слишком мал — ну не стоит. А при учете того что потеет моментально — идея не прошла. Еще побойтесь за визор, т.к. кусты очень сильно царапают, при падении очень слильно деформируется и не факт что останется целым после падения. Ну и еще все таки вентиляция в нем не рассчитана на околонулевые скорости и при большой нагрузке с маленькой скоростью все что выйдет из вас для охлаждения в виде пота останется в шлеме.

Сам катаюсь уже добрых лет 15 катаюсь в шлеме не потому что пытаюсь голову защитить, а потому что в шлем не продувается и в -20 комфортнее все таки в шлеме, потому что есть гарнитура, а это уже музыка и телефон не вынимая из кармана, площадки для крепления камеры и самое главное это не потеют очки вообще, ну и после мото обычные шлем легкий очень, просто не весомый вообще. ну и цена как бы на него этак в 5-6 раз ниже чем на мото.
+1
Teamyopt
Присоединюсь к вопросу. Очень хочу поржать))))
0
zrotes
так в чем вопрос? одел да поехал
0
Flashback
в стандарном воздуха скорее всего будет не хватать. не предназначены обычные интегралы для активных физических действий.
а вот в кроссовом — почему нет — там челюсть вперед вынесена
Oxoxo777
Точно. Там дыхалка во всю работает. Интеграл не подойдет. По кроссовому два сомнения: морозостойкость и вес.
Flashback
морозостойкость ок. по крайней мере я зимой кроссом занимаюсь в нем.
а вес… конечно специальный легче. но он денег стоит. И если есть кроссовый, то вопрос количества имеющихся денег )
0
SpeedSG77
Ну 2/3 куда ни шло для горных лыж или кроссовый… Но фул-фейс это явно перебор… Если только использовать его в скоростном спуске… Но уж никак для обычного катания…
Oxoxo777
Я про кроссовый я тоже думал. Просто в горы ни разу еще не выезжал, хотел посоветоваться. Смысл покупать горнолыжный шлем для первого, а может и крайнего катания в горах. А так куплю кроссовый (у меня пока только интеграл) — и польза и перед женой оправдание, тк она сама в горы зовет. Еще раз прошу совет у практиков насколько это неудобно — катание в кроссовом шлеме? Стоит ли морочиться?
0
Moisa
  • Moisa
  • 22 января 2014 в 23:26
Если катание может быть крайним, лучше взять в прокат горнолыжный. В шлеме вам обеспечено внимание на горе, но это будет скорее комично, если будете кататься как новичок)
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 22 января 2014 в 23:48
В ютубе вы точно появитесь.
А если без шуток, то Шумахер в нынешнем положении, если бы смог, выбрал бы быть смешным лыжником, чем овощем с пробитой головой.
Если очень хочется кататься, а за голову страшно, то почему нет? Да насрать! Одел и катай себе. Люди подумают, что ты оригинал. Глядишь, вдруг это станет модно, начнут катать кто во что горазд. Думаю даже в таком кто-то приедет.
ZloYa
Будут спрашивать, отвечайте, что у вас мототоксикоз, вы скучаете по мотоциклу и вообще, готовите флешмоб или разрабатываете после истории с Шумахером новую концепцию горнолыжного экипа. Люди зауважают, появятся инвесторы, раз-два и вы миллионер.
0
del12
  • del12
  • 22 января 2014 в 23:51
Интеграл интегралу, рознь. Если какой-нибудь кроссовый то он мало чем отличается, от шлема для фристайла(горнолыжного). Если дорожный, то ничего кроме запотевшего в усмерть визора и ржущих людей Вы не получите. А если речь про Москву идет, то у нее в радиусе 1000 км вообще нет гор, которые требуют такой защиты при катании.
AlexVD
Защита при катании нужна не только в горах. Не вы, так в вас. Сколько раз мне спину и голову спасала защита от дол… бов, не счесть…
Oxoxo777
Уже картина складывается потихоньку. Перефразирую вопрос: чем горнолыжный отличается от кроссового шлема? И еще возник вопрос не будет ли холодно в кроссовом шлеме?
Поискал в инете, отвечаю сам себе: нашел шлем горнолыжный за 1900 руб. Нормальный Китай. Утеплитель в нем какой-то. Весит он 600гр., в отличие от кроссового 1100 гр. Цена норм. Буду его или аналог брать. Если брать кроссовый, то минимум 6 тыр выходит то что мне нравится…
+1
Andsah
Кстати, похоже на то что происшествие с Шумахером вызвало небывалый рост продаж лыжных шлемов, по крайней мере в Питере.Тут катался на лыжах и сильно удивился росту количества шлемоносцев на трассе, если раньше лыжники в шлемах в Коробицыно встречались крайне редко, то теперь их стало значительно больше.
Leprechaun
Ну в целом все логично, так как в случае получения схожей травмы головы мало у кого наберется столько денег, чтобы и операции проводить, и в искуственной коме лежать, да и вообще здоровье дороже.
0
Bybon
  • Bybon
  • 23 января 2014 в 0:39
Интеграл будет сильно потеть, будет не хватать обдува, на счет кросса сказать не могу, но лыжные и бордовые шлема сильно легче мотоциклетных…
0
ZidderakT
После НГ ездил в горы кататься. Для себя отметил 2-х парней в кроссовых шлемах и 1 мужика в мотоперчатках. Выглядели забавно.
+2
KapitanBak
А про модуляр не думали? Надоело быстро гнать, забрало поднял и на вальяжный стиль перешел.:)
SpeedSG77
ой млин… вот флип-ап эт точно вариант для горнолыжки....:-))))
motyanya
Еще и покурить можно на ходу или перекусить/кофе попить
0
KB_Art_Digit
Может кроссовый шлем попробовать? Я видал мужика в кроссовом шлеме на сноуборде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна