Фильтр K&N.
Стоит ли ставить каеновский нулевик? Как у них с качеством фильтрации? Просто разрываюсь между выбором: пара нулевиков за 3000р, или короб воздухофильтра с фильтром за 10000р. И ещё вопрос. На мегазипе при просмотре схемы с номерами деталей некоторые части выделены пунктиром. Если посмотреть на список позиций — то они обозначаются как «в сборе». То есть, цена целиком за весь узел?
- Yamahin
- Андрей
- 15 января 2014 в 21:13
- 0
фильтры K&N являются обслуживаемыми, т.е. менять его уже не нужно, только мыть и пропитывать маслом. Качество у них отменное, при грамотном уходе будет жить очень долго. Насчет короба в сборе- зачем он тебе? Такое обычно ставят на спортивные мотоциклы для увеличения мощности. Нулевика K&N будет вполне достаточно.
ресурс падает. особенно если нулевик внешний, без айрбокса. мне поршневой хватило на 70тысяч с нулевиком. причём на крайних 20 тысячах мотор масло ел с хорошим аппетитом. каэн в штатный айрбокс не на столько свиреп — если не пилить вход в фильтр, то разницы мотор не почувствует даже. но фильтрация похуже чем у сменного фильтра, по любому.
для поднятия мощности глупо ограничиваться одним фильтром. а разница в фильтрации заметна на глаз — достаточно посмотреть на свет через фильтр.
если рассматривать с позиции повышения мощности — то да, тогда конечно K&N. а вот если «сэкономить» на замене, то это уже крохоборство. я сам юзаю нулевик на одном из мотоциклов, но я ясно представляю то что теряю в ресурсе.
если рассматривать с позиции повышения мощности — то да, тогда конечно K&N. а вот если «сэкономить» на замене, то это уже крохоборство. я сам юзаю нулевик на одном из мотоциклов, но я ясно представляю то что теряю в ресурсе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть