Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Фильтр K&N.

Стоит ли ставить каеновский нулевик? Как у них с качеством фильтрации? Просто разрываюсь между выбором: пара нулевиков за 3000р, или короб воздухофильтра с фильтром за 10000р. И ещё вопрос. На мегазипе при просмотре схемы с номерами деталей некоторые части выделены пунктиром. Если посмотреть на список позиций — то они обозначаются как «в сборе». То есть, цена целиком за весь узел?
  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 15 января 2014 в 21:13
  • оценка: 0
0
OcOzHaHuE
фильтры K&N являются обслуживаемыми, т.е. менять его уже не нужно, только мыть и пропитывать маслом. Качество у них отменное, при грамотном уходе будет жить очень долго. Насчет короба в сборе- зачем он тебе? Такое обычно ставят на спортивные мотоциклы для увеличения мощности. Нулевика K&N будет вполне достаточно.
Yamahin
Стандартный короб, заводской, что стоял при сходе с конвейера.
0
Turbo_KITT
K&N — хорошие фильтры
0
vanipel
Стоит K&N обслуживаю раз в 3000-4000 тысячи, разницу между нулевиком и обычном фильтром почти не заметна.
0
Andsah
всё таки не стоит считать нулевик замоной штатному эйрбоксу.К&N делает нулевики как персонональные для каждого карбюратора так и для установки в штатный короб.
Вообще нулевик в короб весьма неплохое решение-не нужно при каждом ТО покупать новый фильтр.
+1
Busse
  • Busse
  • 16 января 2014 в 20:03
ресурс падает. особенно если нулевик внешний, без айрбокса. мне поршневой хватило на 70тысяч с нулевиком. причём на крайних 20 тысячах мотор масло ел с хорошим аппетитом. каэн в штатный айрбокс не на столько свиреп — если не пилить вход в фильтр, то разницы мотор не почувствует даже. но фильтрация похуже чем у сменного фильтра, по любому.
Andsah
Всё таки есть нюансы, стоит различать «гражданские версии», которые если фильтруют хуже штатного, то не намного и спортивные, например для плоскодроссельных карбюраторов, некоторые из которых эксплуатируют вообще без фильтра где важнее мощность.
Ну и естественно не стоит брать китайщину.
Yamahin
Меня не интересует прибавка в мощности. Меня интересует качество фильтрации. Может кто-нибудь подскажет, есть ли обычные бумажные фильтры формы цилиндра или грибка?
Busse
для поднятия мощности глупо ограничиваться одним фильтром. а разница в фильтрации заметна на глаз — достаточно посмотреть на свет через фильтр.
если рассматривать с позиции повышения мощности — то да, тогда конечно K&N. а вот если «сэкономить» на замене, то это уже крохоборство. я сам юзаю нулевик на одном из мотоциклов, но я ясно представляю то что теряю в ресурсе.
Yamahin
Полный выхлоп от акраповича уже присутствует. Хотелось бы просто продлить жизнь поршневой. Вскрылся ещё один дефект мота. Отсутствуют фильтры на шлангах дополнительной подачи воздуха на ХХ.
Busse
установка компонентов ничего не даст без соответствующей настройки. что под силу не каждому с инжекторным мотором.
Отсутствуют фильтры на шлангах дополнительной подачи воздуха на ХХ
обычно же эти шланги (от ISC, если я правильно понял) в воздухан идут… хотя как на МТ-01 — я не в курсе.
Andsah
Yamahin, Если тебя не интересует прибавка мощности то приведи систему в полностью стоковое состояние.Это даст наибольший ресурс.
Про персональные для каждого карбюратора фильтры из бумаги я даже не слышал.
Yamahin
Вот в том то и дело, что воздухана нет. Про приведение в стандартный вид понятно.
Andsah
Купи на Ebay.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна