Масляный фильтр
Всем привет. Пора открывать сезон, и в процессе подготовки байка к сезону возник такой вопрос…
Так получилось, что я никогда не менял масло на мотоцикле вместе с фильтром. Менял на ебре, но там нет фильтра. При просмотре роликов на ютубе о том, как сменить масло, обратил внимание на одну особенность — они снимают фильтр с помощью специального ключа. А теперь вопрос — могу ли я сам как-то это сделать? Не тащиться же в сервис, поменять масло с фильтром))) Читал где-то, что его как-то «пробивают». Может кто-нибудь пояснить ЧТО это, КАК это сделать, или, быть может, другие какие способы есть снять? Я так понимаю, что руками открутить не получится…
Так получилось, что я никогда не менял масло на мотоцикле вместе с фильтром. Менял на ебре, но там нет фильтра. При просмотре роликов на ютубе о том, как сменить масло, обратил внимание на одну особенность — они снимают фильтр с помощью специального ключа. А теперь вопрос — могу ли я сам как-то это сделать? Не тащиться же в сервис, поменять масло с фильтром))) Читал где-то, что его как-то «пробивают». Может кто-нибудь пояснить ЧТО это, КАК это сделать, или, быть может, другие какие способы есть снять? Я так понимаю, что руками открутить не получится…
- Amadeus
- Дмитрий
- 30 апреля 2013 в 0:00
- 0
Пробивают старый отвёрткой если снять неудобно. Лично я предпочитаю при отсутствии ключа пользоваться тряпкой (делать петлю и аккуратно руками откручивать/закручивать). Есть приспособления из цепи, но не на всех мотах можно подлезть. Хотя ключ стоит недорого (они разных размеров) и тряпкой/цепью не всегда удобно подлезть.
Это смотря какой фильтр, если корпусной, то проворачивают руками, если не идёт, то со шкуркой, в тяжёлых случаях пробивают отвёрткой и срывают.А если бескорпусной картриджный, то там по другому-корпус открутил, вынул фильтр, вставил новый.Так что тут смотря о каком мотоцикле идёт речь.
Но специальных ключей точно не надо.
Но специальных ключей точно не надо.
Попробуй открутить руками (в рукавицах с резиновыми накладками на ладонях), можешь накинуть на него кожаный ремень петлей-удавкой и откручивать затягивая удавку, можешь проткнуть его поперек отверткой и крутить за эту отвертку, как за рычаг. При этом способе обгадишься горячим маслом (потому что сливать масло нужно с прогретого двигателя).
В целом — съёмник стоит рублей 300, но мне всегда удавалось заменить фильтр голыми руками, либо отверткой(втыкается в фильтр и используется как рычаг). Закручивается фильтр руками до упора, хотя, я видел параноиков, которые делали это динамометрическим ключом, равно как и слышал истории от владельцев, когда предыдущий владелец зачем-то перетягивал фильтр и откручивать его приходилось газовым ключом или аналогами
на разных мота по разному фильтра стоят, и подлезть можно так же разными ключами. Если пробивать отверткой, то как и писали надо поперек фильтра и подальше от двигла, чтоб не повредить пипирку на которую фильтр накручивается. Применительно к моему моту fz6s подлезть и то кое как получается с помощью только торцеврго ключа-съемника на 64, покупал в автомагазине в районе 120руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть