Выбор воздушного фильтра взамен штатного на Yamaha Raprtor 700R
Доброго дня! Так как мой опыт езды, а особенно обслуживания мототехники относительно не большой, хочу спросить опытных «дядек» =)
Весной будет почти два года использования техники (езжу круглогодично). Стоит родной воздушный фильтр который я относительно регулярно промываю и промасливаю, но в последнее время он стал выглядеть немного «хлипко», не так держит форму и при резком газе немного продавливается, следовательно пора подумать и о замене, соответственно созрел мой вопрос, что именно брать…
1) Купить такой же штатный фильтр, стоит около 30$ (2000 руб.), тут все понятно.
2) купить брендовый тюненый, например K&N, стоит 99$ (6435руб.), мне кажется слишком дорого, я не супер гонщик, чтобы почувствовать те "+0,3 л.с.", которые он, возможно, добавит.
3) купить «дешманский», типа No Toil за 14$ (910руб.)
4) есть Uni Air Filter, стоит 26$ (1690 руб.), отзывы нормальные, якобы лучше штатного, по мне, как и вариант №5 хорошая золотая середина
5) по качеству, как и вариант выше есть Twin Air, стоит 35$ (2275 руб.), тоже, судя по отзывам, «крепкий середнячок»
6) немного необычный фильтр Pro-Tec Moflow, по размеру самого фильтрбокса, вариант интересный, но и не дешевый — стоит 90$ (5850руб.)
Боюсь санкций БП, НЕ говорите где купить, подскажите, плиз, какой =)
Спасибо!
Весной будет почти два года использования техники (езжу круглогодично). Стоит родной воздушный фильтр который я относительно регулярно промываю и промасливаю, но в последнее время он стал выглядеть немного «хлипко», не так держит форму и при резком газе немного продавливается, следовательно пора подумать и о замене, соответственно созрел мой вопрос, что именно брать…
1) Купить такой же штатный фильтр, стоит около 30$ (2000 руб.), тут все понятно.
2) купить брендовый тюненый, например K&N, стоит 99$ (6435руб.), мне кажется слишком дорого, я не супер гонщик, чтобы почувствовать те "+0,3 л.с.", которые он, возможно, добавит.
3) купить «дешманский», типа No Toil за 14$ (910руб.)
4) есть Uni Air Filter, стоит 26$ (1690 руб.), отзывы нормальные, якобы лучше штатного, по мне, как и вариант №5 хорошая золотая середина
5) по качеству, как и вариант выше есть Twin Air, стоит 35$ (2275 руб.), тоже, судя по отзывам, «крепкий середнячок»
6) немного необычный фильтр Pro-Tec Moflow, по размеру самого фильтрбокса, вариант интересный, но и не дешевый — стоит 90$ (5850руб.)
Боюсь санкций БП, НЕ говорите где купить, подскажите, плиз, какой =)
Спасибо!
- Scorlyp
- Андрей
- 12 февраля 2015 в 10:37
- 0
Нее, я по грязюке не езжу, у меня спорт-квадр. 95% это ДОПы
Прибавку не хочу, меня и сейчас устраивает мощность и все остальное. Плюс, это довольно затратная процедура, если делать всё «по уму»: впуск чуть другой, фильтр, Power Commander, выпуск + банки… С текущим курсом, это будет стоить, как чугунный мост =(
Короче, судя по всему нужно брать стандартный фильтр и не выпендриваться =)
Прибавку не хочу, меня и сейчас устраивает мощность и все остальное. Плюс, это довольно затратная процедура, если делать всё «по уму»: впуск чуть другой, фильтр, Power Commander, выпуск + банки… С текущим курсом, это будет стоить, как чугунный мост =(
Короче, судя по всему нужно брать стандартный фильтр и не выпендриваться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть