Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор воздушного фильтра взамен штатного на Yamaha Raprtor 700R

Доброго дня! Так как мой опыт езды, а особенно обслуживания мототехники относительно не большой, хочу спросить опытных «дядек» =)

Весной будет почти два года использования техники (езжу круглогодично). Стоит родной воздушный фильтр который я относительно регулярно промываю и промасливаю, но в последнее время он стал выглядеть немного «хлипко», не так держит форму и при резком газе немного продавливается, следовательно пора подумать и о замене, соответственно созрел мой вопрос, что именно брать…

1) Купить такой же штатный фильтр, стоит около 30$ (2000 руб.), тут все понятно.


2) купить брендовый тюненый, например K&N, стоит 99$ (6435руб.), мне кажется слишком дорого, я не супер гонщик, чтобы почувствовать те "+0,3 л.с.", которые он, возможно, добавит.


3) купить «дешманский», типа No Toil за 14$ (910руб.)


4) есть Uni Air Filter, стоит 26$ (1690 руб.), отзывы нормальные, якобы лучше штатного, по мне, как и вариант №5 хорошая золотая середина


5) по качеству, как и вариант выше есть Twin Air, стоит 35$ (2275 руб.), тоже, судя по отзывам, «крепкий середнячок»


6) немного необычный фильтр Pro-Tec Moflow, по размеру самого фильтрбокса, вариант интересный, но и не дешевый — стоит 90$ (5850руб.)


Боюсь санкций БП, НЕ говорите где купить, подскажите, плиз, какой =)
Спасибо!
  • ScorlypScorlyp
  • Андрей
  • 12 февраля 2015 в 10:37
  • оценка: 0
0
Busse
  • Busse
  • 13 февраля 2015 в 9:07
  • решение
юни-твинэйр-ноутойл. юни хороший. ноу-тойл — ставить можно, но непонятно когда он расползётся. твинэйр — посерёдке где-то, но тоже норм. каэн грязи пропускает на порядок больше, но он и для других целей.
Scorlyp
О! Спасибо большое! Именно это я и хотел услышать =)
+1
sybereks
тот у которого большая площадь фильтрующего элемента, причина одна не будет так сильно забиваться, хватит на дольше, позитивных свойств больше, -минус только один опять большая площадь и поэтому можно хапнуть воды…
0
DUX
  • DUX
  • 12 февраля 2015 в 14:09
согласен с sybereks
либо больший по площади, либо штатный, тк ездишь и зимой… и раз АТВ, должно быть по грязюке)

что касается прибавки
надо ставить выхлоп
впуск-выпуск… комплексом почувствовать прибавку можно
Scorlyp
Нее, я по грязюке не езжу, у меня спорт-квадр. 95% это ДОПы
Прибавку не хочу, меня и сейчас устраивает мощность и все остальное. Плюс, это довольно затратная процедура, если делать всё «по уму»: впуск чуть другой, фильтр, Power Commander, выпуск + банки… С текущим курсом, это будет стоить, как чугунный мост =(

Короче, судя по всему нужно брать стандартный фильтр и не выпендриваться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна