Выбор тормозных шлангов. Помогите.
В зимнее большое ТО записал себе смену тормозных шлангов.
Изучив просторы Интернета вывил несколько предложений на FZS:
Goodridge, Fren Tubo (Байк Лэнд ими торгует), Cobra (ebay), Hel (ebay).
Может у кого-то есть опыт обращения с продукцией этих брендов. Что посоветуете?
И еще сразу вопрос. У некоторых производителей есть два варианта исполнен передних шлангов: стандартное или рэйс.
В чем разница, если оба варианта армированные?
Изучив просторы Интернета вывил несколько предложений на FZS:
Goodridge, Fren Tubo (Байк Лэнд ими торгует), Cobra (ebay), Hel (ebay).
Может у кого-то есть опыт обращения с продукцией этих брендов. Что посоветуете?
И еще сразу вопрос. У некоторых производителей есть два варианта исполнен передних шлангов: стандартное или рэйс.
В чем разница, если оба варианта армированные?
- Zonda93Rus
- Александр
- 9 января 2014 в 15:24
- +2
У некоторых производителей есть два варианта исполнен передних шлангов: стандартное или рэйс.Если не ошибаюсь то под рейс обычно продаются передние магистрали без разветвления по середине, т.е. прямо от тормозного цилиндра на каждый суппорт отдельный шланг.
В чем разница, если оба варианта армированные?
З.Ы. Могу и ошибаться.
- Zonda93Rus
- 9 января 2014 в 15:40
- ↑
- ↓
тоже сделал такой вывод. А в чем разница с практической точки зрения? К тому же Рэйс прилично дешевле стандартного варианта.
В общем у меня было 2 мота: Буса, бралась под восстановление для себя, но душа не легла и была продана и бесменный толстенный бандит 1200. Брал гудрайд на бусу, спорт, про разницу сказать не могу, т.к. мот был не на ходу, но нынешний хозяин опробовав сказал что дольше остаются в работе и работают более четко в сравнении с стоком и добавил, что дозировать усилие проще. Лично мне не понравилась длина шлангов, т.к. все было очень плотно и впритык, т.е. из-за косы решил перепродеть шланги по другому и их длина оказалась очень даже в притирку. Потом очередь дошла до моего козла, в исходнике на нем стояли стоковые шланги, не сильно разбираясь в теме тогда я взял то что было в магазине, разница в ощущениях была ровно в том что тормоза хватали равномерно, т.е. если резко прихватить раньше они сначала прихватывали, а потом как бы приотпускали, ну и чувствительность их сильно увеличилась. Система была шланг-тройник-два шланга. год назад поставил гражданский гудрайд который от машинки сразу в два идет. В общем тормоза субьективно стали еще резче, но появился свободный ход в мм 5 на ручке, по длинам эти шланги оказались длиннее на см 5, поэтому можно было и поукладывать по разному, пока не было выведена золотая середина между эстетикой и функционалом. Минус был один — когда собрал, один фитинг после активного нагрева начал слезиться ровно по шву на стыке головка-шейка, расстроился конечно, но поехал и купил 2 новых фитинга по 600 рублей и подрезав, заново переобжал шланги. Укоротил примерно на см каждый шланг. Пробег с шлангами 7000, полет отличный, в этом году думаю ограничиться только инспекцией и заменой жижи. Раньше всегда разбирал.
Zonda93Rus, ах да, забыл подписать что в спорт комплекте может не быть болта для крепления 2-х шлангов к машинке, а стоит эта падла 1,2 рубля + 3 шайбы медных, еще и заказывать пришлось. Поэтому имей ввиду когда комплект заказываешь. И еще позвонил товарищу — у него отец на фазере 01 года гоняет, говорит что тормоза информативнее и резче стали, особенно при нагреве, про ходы спросил, говорит не заметил.
- Zonda93Rus
- 9 января 2014 в 19:07
- ↑
- ↓
Спасибо :) Учту при заказе. На Фезере очень мягкие шланги. Даже на холодную рукой чувствуешь как он расширяется при не особо большом нажиме на ручку тормоза.
- Zonda93Rus
- 9 января 2014 в 16:33
- ↑
- ↓
не видел даже последовательные на Фазерах. Штатная схема один шланг до нижней траверсы, там тройник и дальше по шлангу на суппорт.
Ковыряясь дальше в каталогах выроде как выяснил — стандартный вариант армированных шлангов повторяет заводскую схему, гоночный — два шланга от машинки сразу к суппорам.
Вот тут то и вопрос… если катать 60% город спокойно, 30% трасса более менее спокойно и 10% картодром как получится :) стоит ли ставить гоночный вариант и в чем разница-то?! Если я правильно понял Безымянного в варианты «гонка» появился свободный ход ручки. А что ещё?
Ковыряясь дальше в каталогах выроде как выяснил — стандартный вариант армированных шлангов повторяет заводскую схему, гоночный — два шланга от машинки сразу к суппорам.
Вот тут то и вопрос… если катать 60% город спокойно, 30% трасса более менее спокойно и 10% картодром как получится :) стоит ли ставить гоночный вариант и в чем разница-то?! Если я правильно понял Безымянного в варианты «гонка» появился свободный ход ручки. А что ещё?
- Zonda93Rus
- 9 января 2014 в 18:49
- ↑
- ↓
можно ссылку на второго производителя. А то поиск закидывает тысячами неправильных ссылок.
у меня стоят спортивные Cobra, заказывал с ebay. Ничего негативного сказать не могу, все встало на свои места без проблем. А различия между спортивными и обычными верно описали выше (спорт- от цилиндра два шланга, обычные- один от цилиндра, далее тройник). На практике разница между ними в обратной связи. Спортивные острее чувствуются, реагируют на малейшее изменение давления на рычаге. С одной стороны это хорошо, с другой с тормозами приходится быть аккуратнее. Думаю на твоем моте смысла в них нет, хотя и хуже не будет, просто буть готов столкнуться с вышеописаным. Спортивные на то и спортивные, чтобы можно было крайне четко дозировать усилие и тормозить на грани стоппи, как это делается при езде по треку. В городе это не нужно, быстрее блок колеса словишь.
- Zonda93Rus
- 10 января 2014 в 12:56
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ. Я собственно из-за поездок на картодром и задумался о смене тормозных шлангов, так как для езды гражданской даже этих резиновых вполне (спасибо суппортам от Р1).
И продвигаясь по теме — собственно теперь и озадачился — на сколько я собираюсь развиваться в направлении спорта — есть ли смысл сделать промежуточный вариант — армированные, но стандарт или всё же сразу поставить рэйс.
Не сыграет это со мной злую шутку при каждодневной езде. Хм.
И продвигаясь по теме — собственно теперь и озадачился — на сколько я собираюсь развиваться в направлении спорта — есть ли смысл сделать промежуточный вариант — армированные, но стандарт или всё же сразу поставить рэйс.
Не сыграет это со мной злую шутку при каждодневной езде. Хм.
Откатал два сезона на Goodridge. Очень доволен. HEL очень популярен у многих америкосов катающих на стритах и крузаках. Не знаю как на остальных, гудридж понравился разборными фитингами, тобишь можно разобрать собрать концевики, подрезать шланг, повернуть концевики как надо, чтобы не выгибать шланг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть