Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор тормозных шлангов. Помогите.

В зимнее большое ТО записал себе смену тормозных шлангов.
Изучив просторы Интернета вывил несколько предложений на FZS:
Goodridge, Fren Tubo (Байк Лэнд ими торгует), Cobra (ebay), Hel (ebay).

Может у кого-то есть опыт обращения с продукцией этих брендов. Что посоветуете?

И еще сразу вопрос. У некоторых производителей есть два варианта исполнен передних шлангов: стандартное или рэйс.
В чем разница, если оба варианта армированные?
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 9 января 2014 в 15:24
  • оценка: +2
+2
Bodya
  • Bodya
  • 9 января 2014 в 15:29
из недорогих Hel? из классных и более дорогих Galfer!
Zonda93Rus
Боган, а знаешь в чем разница между версиями?
Zonda93Rus
БогДан, извини :)
0
Magesti
У некоторых производителей есть два варианта исполнен передних шлангов: стандартное или рэйс.
В чем разница, если оба варианта армированные?
Если не ошибаюсь то под рейс обычно продаются передние магистрали без разветвления по середине, т.е. прямо от тормозного цилиндра на каждый суппорт отдельный шланг.
З.Ы. Могу и ошибаться.
Zonda93Rus
тоже сделал такой вывод. А в чем разница с практической точки зрения? К тому же Рэйс прилично дешевле стандартного варианта.
ant_black
2 шланга от машинки прокачивать легче
+5
unnamed
В общем у меня было 2 мота: Буса, бралась под восстановление для себя, но душа не легла и была продана и бесменный толстенный бандит 1200. Брал гудрайд на бусу, спорт, про разницу сказать не могу, т.к. мот был не на ходу, но нынешний хозяин опробовав сказал что дольше остаются в работе и работают более четко в сравнении с стоком и добавил, что дозировать усилие проще. Лично мне не понравилась длина шлангов, т.к. все было очень плотно и впритык, т.е. из-за косы решил перепродеть шланги по другому и их длина оказалась очень даже в притирку. Потом очередь дошла до моего козла, в исходнике на нем стояли стоковые шланги, не сильно разбираясь в теме тогда я взял то что было в магазине, разница в ощущениях была ровно в том что тормоза хватали равномерно, т.е. если резко прихватить раньше они сначала прихватывали, а потом как бы приотпускали, ну и чувствительность их сильно увеличилась. Система была шланг-тройник-два шланга. год назад поставил гражданский гудрайд который от машинки сразу в два идет. В общем тормоза субьективно стали еще резче, но появился свободный ход в мм 5 на ручке, по длинам эти шланги оказались длиннее на см 5, поэтому можно было и поукладывать по разному, пока не было выведена золотая середина между эстетикой и функционалом. Минус был один — когда собрал, один фитинг после активного нагрева начал слезиться ровно по шву на стыке головка-шейка, расстроился конечно, но поехал и купил 2 новых фитинга по 600 рублей и подрезав, заново переобжал шланги. Укоротил примерно на см каждый шланг. Пробег с шлангами 7000, полет отличный, в этом году думаю ограничиться только инспекцией и заменой жижи. Раньше всегда разбирал.
Zonda93Rus
Спасибо.
unnamed
Zonda93Rus, ах да, забыл подписать что в спорт комплекте может не быть болта для крепления 2-х шлангов к машинке, а стоит эта падла 1,2 рубля + 3 шайбы медных, еще и заказывать пришлось. Поэтому имей ввиду когда комплект заказываешь. И еще позвонил товарищу — у него отец на фазере 01 года гоняет, говорит что тормоза информативнее и резче стали, особенно при нагреве, про ходы спросил, говорит не заметил.
Zonda93Rus
Спасибо :) Учту при заказе. На Фезере очень мягкие шланги. Даже на холодную рукой чувствуешь как он расширяется при не особо большом нажиме на ручку тормоза.
0
RideBike
главное бери с параллельными магистралями, а не последовательными!
Zonda93Rus
не видел даже последовательные на Фазерах. Штатная схема один шланг до нижней траверсы, там тройник и дальше по шлангу на суппорт.
Ковыряясь дальше в каталогах выроде как выяснил — стандартный вариант армированных шлангов повторяет заводскую схему, гоночный — два шланга от машинки сразу к суппорам.
Вот тут то и вопрос… если катать 60% город спокойно, 30% трасса более менее спокойно и 10% картодром как получится :) стоит ли ставить гоночный вариант и в чем разница-то?! Если я правильно понял Безымянного в варианты «гонка» появился свободный ход ручки. А что ещё?
0
Andsah
Гудридж своих денег не стоит и его активно продают китайцы(что странно).
Я ставил Hel и Braking.Последний мне очень понравился своей патентованной системой поворота фитинга.
Zonda93Rus
можно ссылку на второго производителя. А то поиск закидывает тысячами неправильных ссылок.
Andsah
Zonda93Rus, извини, я название перепутал с названием колодок, шланги я ставил Probrake
SlidE
Andsah, посмотрел Probrake, на вид прикольные, и даже на мой мотик комплект есть, правда стоит 400 евро :(
Andsah
Если мотоцикл с ABS то это нормальная цена за заводское абсолютно не убиваемое изделие.
Хотя что то слегка многовато.Я полный комплект всех магистралей на FJ1200 ABS покупал за 12000 с доставкой.
SlidE
нет, нет там ABS, зато есть 10 шлангов(многовато но похоже на правду), в конце года всё равно купить хочу(раз уж «заводское абсолютно не убиваемое изделие» да и возрасту говорят они не покорны) хоть мои и ведут себя хорошо, но годы — годы.
Andsah
А что за мотоцикл такой, где АБС нет и 10 шлангов при этом?
В моём случае было 8, из них 4 с хитрыми фитингами для использования штатной медной магистрали к гидроблоку.
SlidE
дрозд, cbr1100
Andsah
Комбибрэйк?
0
ant_black
Стоит арматура Venhill. Нормальные шланги за свои деньги
+1
OcOzHaHuE
у меня стоят спортивные Cobra, заказывал с ebay. Ничего негативного сказать не могу, все встало на свои места без проблем. А различия между спортивными и обычными верно описали выше (спорт- от цилиндра два шланга, обычные- один от цилиндра, далее тройник). На практике разница между ними в обратной связи. Спортивные острее чувствуются, реагируют на малейшее изменение давления на рычаге. С одной стороны это хорошо, с другой с тормозами приходится быть аккуратнее. Думаю на твоем моте смысла в них нет, хотя и хуже не будет, просто буть готов столкнуться с вышеописаным. Спортивные на то и спортивные, чтобы можно было крайне четко дозировать усилие и тормозить на грани стоппи, как это делается при езде по треку. В городе это не нужно, быстрее блок колеса словишь.
Zonda93Rus
Спасибо за ответ. Я собственно из-за поездок на картодром и задумался о смене тормозных шлангов, так как для езды гражданской даже этих резиновых вполне (спасибо суппортам от Р1).
И продвигаясь по теме — собственно теперь и озадачился — на сколько я собираюсь развиваться в направлении спорта — есть ли смысл сделать промежуточный вариант — армированные, но стандарт или всё же сразу поставить рэйс.
Не сыграет это со мной злую шутку при каждодневной езде. Хм.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 11 января 2014 в 12:59
Откатал два сезона на Goodridge. Очень доволен. HEL очень популярен у многих америкосов катающих на стритах и крузаках. Не знаю как на остальных, гудридж понравился разборными фитингами, тобишь можно разобрать собрать концевики, подрезать шланг, повернуть концевики как надо, чтобы не выгибать шланг.
Andsah
Я встречал три варианта конструкции
-собирается один раз и фитинг одноразовый
-фитинг можно ослабить, подрезать шланг, выставить угол и закрутить
-можно просто повернуть фитинг
Чем мне собственно Probrake и понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна