Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена тормозных шлангов на Yamaha XJ6 Diversion 2013

День добрый! Озадачился заменой шлангов. Нашел комплект в Louse LUCAS BRAKE-PIPE KIT, F.
MCH 499 V3 (ABS) Order no.10045581 + YAMAHA FZ6 (RJ14)[FRONT /W. ABS] — € 150.36. ссылка — www.louis.eu/artikel/lucas-brake-pipe-kit_-f-/10045280?list=7225109 Этот комплект для
YAMAHA FZ6 ABS(RJ14)2008 года. Подойдет ли на Diversanta с ABS 2013 года??? Или есть кто в районе Жулебино на YAMAHA FZ6 с ABS(RJ14), подъехал в удобное для Вас место и время, сравнил. Или фото узлов — с АВS, передний тормоз, задний. Отзовитесь соседи!!!
  • WildCatWildCat
  • Саша Лисман
  • 18 июля 2014 в 9:57
  • оценка: 0
0
VKODmitry
Сравни микрофиши и всё…
+2
motokott
скорее всего не подойдет. наверняка есть разница в расположении блоков АБС и схеме прокладки шлангов. не проще самому собрать армированные шланги из имеющихся компонентов?
WildCat
А что посоветуете из комплектующих? Как ни странно на бюджетном тайванце сразу были армированные шланги. Тут Yamaha жлобанула мальца. Больше претензий к мотоциклу у меня нет. В Барселону меня «Димон» свозил без проблем.
motokott
Да в большинстве крупных магазинов есть в продаже шланги метражом и комплекты фиттингов. Как всё это собирать — есть масса статей в интернете, вроде бы даже здесь попадалось. По поводу ямаха жлобнула — таки все серьезные производители ставят обычные резиновые шланги в стандартной комплектации, даже на спорты. Они так то тоже армированные :)
cember
или найти магазин, где уже готовые комплекты продают
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
bio19
А при замене шлангов проблем с АБС не будет?
Я где-то читал, что не все так просто.
VKODmitry
У меня не было проблем с АБС. Но чумовых изменений не замечено. После дальнейшей замены главного цилиндра на Брембо, конечно стало комфортнее, что бы где ни писали. Езда — «пенсионер-стайл», город.
0
Marky
Ничего тебе армированные шланги вообще не дадут. Я ездил на десятках мотоциклов и на некоторых из них были армированные шланги — бестолковая вещь. Хочешь улучшить тормоза — начни с колодок.
Уменя друг в российком кольце на подиум приезжал МНОГО РАЗ и у него на R1 стоят родные резиновые шланги… но зато колодки SBS double sinter :))
cember
арму ставить есть смысл, когда уже старые истрепались, резина потеряла жесткость и надувается при нажатии. вот тогда можно и арму.
WildCat
Спасибо за совет! В задумчивости теперь, по отзывчивости помню тормоза SYMа, а у Yamaha более ватные. Понятно разные мотоциклы, но вот думал и грешил на шланги. Теперь голова «гудит»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна