Очередной вопрос про тормоза
Насущный вопрос про армированные и не армированные шланги у меня отпал давно, армированной трассе быть — цена ее не так высока, как плюсы от нее (трассу собрать, если руки откуда надо в пределах 2000 можно)! трасса была поставлена, все сделано качественно, но при очередной ревизии увидел, что местами на трассе потрескалась силиконовая оболочка (может я зря паникую?), думаю менять, но возник вопрос: на какую? сейчас у меня из машинки выходит 2 шланга, т.е. параллельная, есть трассы, когда идет один шланг и потом его двоит, так вот вопрос: какую ставить? В стоке стояли садовые (не армированные) шланги по системе один выходит, потом троит, сейчас отдельно на каждый тормоз армированная.
- unnamed
- anonymous
- 13 июня 2013 в 5:37
- +1
и у одной, и в другой есть свои плюсы, и свои минусы. На две магистрали, нужна машинка с увеличенным диаметром штока, но давление будет поменьше, хотя и массса больше, зато оперативность выше. На центральной, с тройником давление будет повыше, машинка допускается с меньшим диаметром штока, но оперативность уменьшится на сотую долю секунгды, плюс меньшая масса.
Чисто логически от конфигурации ни чего не меняется кроме длинны магистрали и соответственно объема жидкости требуемой на ее заполнение, а так как даже армированная магистраль я думаю не много «раздувается» то чем больше длинна тем более заметен будет этот эффект, отсюда следует что предпочтительней максимально укоротить магистраль, а это я так понимаю вариант с одиночной магистралью от машинки и затем раздвоение на суппорта.Это просто мои размышления, на счет достоверности не уверен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть