Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глупый вопрос, или «почему бы не использовать такой шлем?»

Дорогие байкпостовцы!
Поздравляю всех с наступившим, 2014-м годом лошади. Желаю всем в новом году лошадиного здоровья и большого табуна «лошадей» в недрах каждого двигателя! :-)
Хочу задать глупый вопрос. Сам понимаю насколько он глупо звучит, но… вот не дает он мне покоя ;-)
История и суть вопроса во в чем. Поездив в этом сезоне на своем «Мото-Швине» и получив от этого немалое удовольствие, я столкнулся с одной проблемой. Проблема в шлеме…
То есть с самим шлемом проблем нет, он удобный и голову хорошо защищает (уже успел «проверить»). Только вот… не очень удобно его носить. Большой он все же, сумка нужна отдельная, или пакет. А если приехал, скажем в магазин, то приходится эту «сферу» в руках носить, рука занята, ну и все такое.
И вот не так давно подвернулась мне возможность приобрести танковый шлем. И вроде бы все хорошо. И сидит удобно, и ребра защищают голову неплохо, даже при сильном ударе, и энергию удара он гасит в разумных пределах. Даже от обдирания кожи при скольжении прикрывает голову неплохо. А главное, что при переноске несравненно удобнее, снял его, свернул, положил в сумку и все.
И вот все бы хорошо, но… не ездит никто в таких шлемах. И вот гложет меня червячок сомнения — то ли дело просто в непривычности, то ли я что-то важное упускаю. И в связи с этим вот какой у меня возник вопрос — Как байкпостовцы оценивают возможность использования танкового шлема при управлении двухколесным транспортным средством?
Заранее понимаю что вопрос дурацкий, но все же надеюсь на высказанные мнения.

И еще раз всех с наступившим!!! :-)

Всё, всё!!! Спасибо всем неравнодушным к дурацкому вопросу. :-) Жаль конечно, но видать и правду говорят, что «на грош пятаков не купишь», и не бывает шлемов одновременно «складных и надежных». Голову терять не хочется, мозги тоже, так что же… буду ездить в нормальном шлеме, только надо для него сделать соответствующую «переноску». Чтобы и носить было удобно, и не оцарапать случайно обо что-то.
Отдельное спасибо тем, кто поделился идеями, как шлем носить/подвешивать. :-)
  • VostokVostok
  • Павел
  • 1 января 2014 в 22:57
  • 1
  • оценка: +1
0
RoLLik
ага такой шлемофон защита от мух )) ездили раньше в них дедки на Уралах в них
RoLLik
от гайцов такой шлемофон отмажет. а вот от деформации головы ни как не спасет
0
Anarhist
ты действительно упускаешь кое что важное.
энергия воздействующая на голову танкиста при прыжке\выстреле\резком маневре и прочих резких движений танка — в разы или даже в десятки раз меньше, даже если он приложится башкой о напарника или элементы управления, чем энергия удара при дтп. это если «на пальцах» обьяснять.
в конструкцию шлема заложена масса показателей, которых длиннющий список, если ты не тролить зашел сюда — найдешь все эти вещи без проблем в инете.
+5
halo
  • halo
  • 1 января 2014 в 23:57
Как минимум распределение энергии удара, и гашение её же, защита от точечных ударов. Скользячка, тоже туда же. Но все плюсы интеграла перекрываются танкеткой: можно свернуть и положить в карман, можно использовать как авоську, и еще есть вилка для связи, можно присоединить рацию.
:[\/\/]:
4etvyortyi
этот парень под машину попал и нехило его протащило.И живой.
+5
Turbo_KITT
Мотошлем, он для того и мотошлем, чтобы использовать его на мотоцикле.
Зачем в магазине снимать шлем? Если не жарко, можно прямо так и покупать. Ну, а если жарко — использовать как продуктовую корзинку =)
0
RavenMad
Купи модуляр и не парься)
Vostok
Что ж, понятно. Жаль…
Ну, ничего не поделаешь, придется значит поступать, как положено и не пытаться реализовать дурацкую идею :-)
+2
del34
Поставь на мотоцикл кофр и суй шлем сюда. Меня очень выручает.
А безопасностью не рискуй.
ttamatt
Поставь на мотоцикл кофр и суй шлем сюда.
Единственный дельный совет. Кофр — наше все
avt0gen
«Единственно прогрессивный взгляд» )
+2
korpr
  • korpr
  • 2 января 2014 в 12:15
если катаешь с рюкзаком — вешай на лямку и все проблемы решены.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 2 января 2014 в 13:22
Карабин на ремень и шлем за кольцо на карабин. Ходишь спокойно, а шлем на заднице болтается.
Dianov
Вот и я так же, только без карабина, просто ремешком шлема за петли для ремня на джинсах. :)
А в магазине вешаю на локоть и использую вместо корзинки :)
А автору: жопа учит, что глупые вопросы больно наказывают, так что лучше, если чувствуешь что тема глупая, не рисковать ее пробовать :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 января 2014 в 13:31
не снимай шлем в магазине)
Python
и в банке)) Я так делаю
+1
4etvyortyi
Простой тест: Одень шлем-танк и шарахнись головой(лицом) об стену с разбегу.Потом попробуй интеграл.
Или попроси «друга» шмякнуть по голове в шлеме 100-200 гр. молоточком.Мне кажет. и этого хватит для непередаваемых очУчений.
Какой вопрос, такие и ответы.
И люди выше правильные вещи тебе говорят.С Наступившим!
+2
and000
Судя по вопросу праздники у кого-то еще не закончились. )))
По сути вопроса. Все личное ихмо, от человека падавшего и ездящего в интеграле/кроссовом шлемах.

Назначение танкового шлема в первую очередь шумоподавление. Шумит у механика-водителя весьма и весьма.
Второе назначение флемофона — беречь голову от ситуации «ударился в танке головой в железную перегородку». А при вождении и в боевой обстановке такие ситуации не редкость.

А теперь смотрим. Мотошлемы. Любой, даже лицевик, имеет скорлупу. Которая призванная защищать от скользячки и ударов головой об асфальт. Причем не на танковой скорости. К тому-же у интеграла есть защита подбородка которая работает от «упал вниз лицом. нос не сломан».

Раньше при ссср мотошлемов было мало. И аборигенам было гораздо проще стырить шлемофон у прапора.

Для функции защитить голову мотоциклиста — флемофон почти не работает. При этом в нем тепло и удобно.

Если тебе неудобно таскать шлем с собой вижу варианты:
1. купить задний кофр, в который влазит шлем.
2. пользоваться замком для шлема, на многих мотоциклах он есть.
3. купить что-то типа замка для велосипедов. Ну тросс который. Будешь крепить на багажнике или руле.

Носить его на поясе при походе в магазине — лично мне было неудобно. Плюс боялся поцарапать визор.

ps. Еще раз. Любая экипировка это компромисс между удобством и безопасностью.
Кому-то удобно ездить совсем без экипа, это их право и их выбор.
Кто-то экипируется по максимум и напоминает «космопехоту», это тоже их выбор.

Мне неудобно в кросс ботах: ходить в них тяжело, одевать долго, в офисе нужно иметь переобувку, переключение передач, сейчас скользковато на асфальте… Могу спокойно ездить в удобных берцах.
Могу, но не хочу. Защита важна. А удобство это часто дело привычки.

зы. Всем добра
+6
wasserfall
У меня знакомый умер от ЧМТ, упав на мотоцикле в танковом шлеме.
+1
MocyclisT
Заходишь в магазин и вешаешь шлем на пояс или цепляешь к рюкзаку, например. А танковый оставь для танка)
and000
Вешаешь на пояс, а потом случайно царапаешь визор. И попадаешь примерно на 10-20% от стоимости шлема.
del34
Ну лучше уж на пару тысяч попасть раз в сезон, чем без башки остаться )
wasserfall
Я просто складываю еду в шлем, как в корзинку.))
+1
SURVIVOR
На самом деле интересный вопрос. Да танковский шлем это конечно из ряда вон, но вот ответы очень полезны, в том плане что много альтернативных вариантов выхода из ситуации)
Ах да. Всех с Наступившим Новым Годом!)
0
jker
  • jker
  • 3 января 2014 в 20:16
на Р6 например есть специальный трос под пассажирским сиденьем для пристегивания шлема!
jker
можно посмотреть на
www.yamaha-motor.ru/ru/services/owner-manuals/index.aspx?pl=RU&c=MC&m=YZF600R6&y=2013&l=RU
руководство пользователя «Мотоциклы, скутеры YZF-R6 2012 2,9 Мб»
+1
Amiq
  • Amiq
  • 18 апреля 2015 в 19:18
Про важность шлема — тут скорее дело в фатальности травм. В отличие от остальных тканей, повреждения мозга необратимы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна