Глупый вопрос, или «почему бы не использовать такой шлем?»
Дорогие байкпостовцы!
Поздравляю всех с наступившим, 2014-м годом лошади. Желаю всем в новом году лошадиного здоровья и большого табуна «лошадей» в недрах каждого двигателя! :-)
Хочу задать глупый вопрос. Сам понимаю насколько он глупо звучит, но… вот не дает он мне покоя ;-)
История и суть вопроса во в чем. Поездив в этом сезоне на своем «Мото-Швине» и получив от этого немалое удовольствие, я столкнулся с одной проблемой. Проблема в шлеме…
То есть с самим шлемом проблем нет, он удобный и голову хорошо защищает (уже успел «проверить»). Только вот… не очень удобно его носить. Большой он все же, сумка нужна отдельная, или пакет. А если приехал, скажем в магазин, то приходится эту «сферу» в руках носить, рука занята, ну и все такое.
И вот не так давно подвернулась мне возможность приобрести танковый шлем. И вроде бы все хорошо. И сидит удобно, и ребра защищают голову неплохо, даже при сильном ударе, и энергию удара он гасит в разумных пределах. Даже от обдирания кожи при скольжении прикрывает голову неплохо. А главное, что при переноске несравненно удобнее, снял его, свернул, положил в сумку и все.
И вот все бы хорошо, но… не ездит никто в таких шлемах. И вот гложет меня червячок сомнения — то ли дело просто в непривычности, то ли я что-то важное упускаю. И в связи с этим вот какой у меня возник вопрос — Как байкпостовцы оценивают возможность использования танкового шлема при управлении двухколесным транспортным средством?
Заранее понимаю что вопрос дурацкий, но все же надеюсь на высказанные мнения.
И еще раз всех с наступившим!!! :-)
Всё, всё!!! Спасибо всем неравнодушным к дурацкому вопросу. :-) Жаль конечно, но видать и правду говорят, что «на грош пятаков не купишь», и не бывает шлемов одновременно «складных и надежных». Голову терять не хочется, мозги тоже, так что же… буду ездить в нормальном шлеме, только надо для него сделать соответствующую «переноску». Чтобы и носить было удобно, и не оцарапать случайно обо что-то.
Отдельное спасибо тем, кто поделился идеями, как шлем носить/подвешивать. :-)
Поздравляю всех с наступившим, 2014-м годом лошади. Желаю всем в новом году лошадиного здоровья и большого табуна «лошадей» в недрах каждого двигателя! :-)
Хочу задать глупый вопрос. Сам понимаю насколько он глупо звучит, но… вот не дает он мне покоя ;-)
История и суть вопроса во в чем. Поездив в этом сезоне на своем «Мото-Швине» и получив от этого немалое удовольствие, я столкнулся с одной проблемой. Проблема в шлеме…
То есть с самим шлемом проблем нет, он удобный и голову хорошо защищает (уже успел «проверить»). Только вот… не очень удобно его носить. Большой он все же, сумка нужна отдельная, или пакет. А если приехал, скажем в магазин, то приходится эту «сферу» в руках носить, рука занята, ну и все такое.
И вот не так давно подвернулась мне возможность приобрести танковый шлем. И вроде бы все хорошо. И сидит удобно, и ребра защищают голову неплохо, даже при сильном ударе, и энергию удара он гасит в разумных пределах. Даже от обдирания кожи при скольжении прикрывает голову неплохо. А главное, что при переноске несравненно удобнее, снял его, свернул, положил в сумку и все.
И вот все бы хорошо, но… не ездит никто в таких шлемах. И вот гложет меня червячок сомнения — то ли дело просто в непривычности, то ли я что-то важное упускаю. И в связи с этим вот какой у меня возник вопрос — Как байкпостовцы оценивают возможность использования танкового шлема при управлении двухколесным транспортным средством?
Заранее понимаю что вопрос дурацкий, но все же надеюсь на высказанные мнения.
И еще раз всех с наступившим!!! :-)
Всё, всё!!! Спасибо всем неравнодушным к дурацкому вопросу. :-) Жаль конечно, но видать и правду говорят, что «на грош пятаков не купишь», и не бывает шлемов одновременно «складных и надежных». Голову терять не хочется, мозги тоже, так что же… буду ездить в нормальном шлеме, только надо для него сделать соответствующую «переноску». Чтобы и носить было удобно, и не оцарапать случайно обо что-то.
Отдельное спасибо тем, кто поделился идеями, как шлем носить/подвешивать. :-)
- Vostok
- Павел
- 1 января 2014 в 22:57
- 1
- +1
ты действительно упускаешь кое что важное.
энергия воздействующая на голову танкиста при прыжке\выстреле\резком маневре и прочих резких движений танка — в разы или даже в десятки раз меньше, даже если он приложится башкой о напарника или элементы управления, чем энергия удара при дтп. это если «на пальцах» обьяснять.
в конструкцию шлема заложена масса показателей, которых длиннющий список, если ты не тролить зашел сюда — найдешь все эти вещи без проблем в инете.
энергия воздействующая на голову танкиста при прыжке\выстреле\резком маневре и прочих резких движений танка — в разы или даже в десятки раз меньше, даже если он приложится башкой о напарника или элементы управления, чем энергия удара при дтп. это если «на пальцах» обьяснять.
в конструкцию шлема заложена масса показателей, которых длиннющий список, если ты не тролить зашел сюда — найдешь все эти вещи без проблем в инете.
- Turbo_KITT
- 2 января 2014 в 0:01
- ↓
Мотошлем, он для того и мотошлем, чтобы использовать его на мотоцикле.
Зачем в магазине снимать шлем? Если не жарко, можно прямо так и покупать. Ну, а если жарко — использовать как продуктовую корзинку =)
Зачем в магазине снимать шлем? Если не жарко, можно прямо так и покупать. Ну, а если жарко — использовать как продуктовую корзинку =)
- 4etvyortyi
- 2 января 2014 в 14:54
- ↓
Простой тест: Одень шлем-танк и шарахнись головой(лицом) об стену с разбегу.Потом попробуй интеграл.
Или попроси «друга» шмякнуть по голове в шлеме 100-200 гр. молоточком.Мне кажет. и этого хватит для непередаваемых очУчений.
Какой вопрос, такие и ответы.
И люди выше правильные вещи тебе говорят.С Наступившим!
Или попроси «друга» шмякнуть по голове в шлеме 100-200 гр. молоточком.Мне кажет. и этого хватит для непередаваемых очУчений.
Какой вопрос, такие и ответы.
И люди выше правильные вещи тебе говорят.С Наступившим!
Судя по вопросу праздники у кого-то еще не закончились. )))
По сути вопроса. Все личное ихмо, от человека падавшего и ездящего в интеграле/кроссовом шлемах.
Назначение танкового шлема в первую очередь шумоподавление. Шумит у механика-водителя весьма и весьма.
Второе назначение флемофона — беречь голову от ситуации «ударился в танке головой в железную перегородку». А при вождении и в боевой обстановке такие ситуации не редкость.
А теперь смотрим. Мотошлемы. Любой, даже лицевик, имеет скорлупу. Которая призванная защищать от скользячки и ударов головой об асфальт. Причем не на танковой скорости. К тому-же у интеграла есть защита подбородка которая работает от «упал вниз лицом. нос не сломан».
Раньше при ссср мотошлемов было мало. И аборигенам было гораздо проще стырить шлемофон у прапора.
Для функции защитить голову мотоциклиста — флемофон почти не работает. При этом в нем тепло и удобно.
Если тебе неудобно таскать шлем с собой вижу варианты:
1. купить задний кофр, в который влазит шлем.
2. пользоваться замком для шлема, на многих мотоциклах он есть.
3. купить что-то типа замка для велосипедов. Ну тросс который. Будешь крепить на багажнике или руле.
Носить его на поясе при походе в магазине — лично мне было неудобно. Плюс боялся поцарапать визор.
ps. Еще раз. Любая экипировка это компромисс между удобством и безопасностью.
Кому-то удобно ездить совсем без экипа, это их право и их выбор.
Кто-то экипируется по максимум и напоминает «космопехоту», это тоже их выбор.
Мне неудобно в кросс ботах: ходить в них тяжело, одевать долго, в офисе нужно иметь переобувку, переключение передач, сейчас скользковато на асфальте… Могу спокойно ездить в удобных берцах.
Могу, но не хочу. Защита важна. А удобство это часто дело привычки.
зы. Всем добра
По сути вопроса. Все личное ихмо, от человека падавшего и ездящего в интеграле/кроссовом шлемах.
Назначение танкового шлема в первую очередь шумоподавление. Шумит у механика-водителя весьма и весьма.
Второе назначение флемофона — беречь голову от ситуации «ударился в танке головой в железную перегородку». А при вождении и в боевой обстановке такие ситуации не редкость.
А теперь смотрим. Мотошлемы. Любой, даже лицевик, имеет скорлупу. Которая призванная защищать от скользячки и ударов головой об асфальт. Причем не на танковой скорости. К тому-же у интеграла есть защита подбородка которая работает от «упал вниз лицом. нос не сломан».
Раньше при ссср мотошлемов было мало. И аборигенам было гораздо проще стырить шлемофон у прапора.
Для функции защитить голову мотоциклиста — флемофон почти не работает. При этом в нем тепло и удобно.
Если тебе неудобно таскать шлем с собой вижу варианты:
1. купить задний кофр, в который влазит шлем.
2. пользоваться замком для шлема, на многих мотоциклах он есть.
3. купить что-то типа замка для велосипедов. Ну тросс который. Будешь крепить на багажнике или руле.
Носить его на поясе при походе в магазине — лично мне было неудобно. Плюс боялся поцарапать визор.
ps. Еще раз. Любая экипировка это компромисс между удобством и безопасностью.
Кому-то удобно ездить совсем без экипа, это их право и их выбор.
Кто-то экипируется по максимум и напоминает «космопехоту», это тоже их выбор.
Мне неудобно в кросс ботах: ходить в них тяжело, одевать долго, в офисе нужно иметь переобувку, переключение передач, сейчас скользковато на асфальте… Могу спокойно ездить в удобных берцах.
Могу, но не хочу. Защита важна. А удобство это часто дело привычки.
зы. Всем добра
можно посмотреть на
www.yamaha-motor.ru/ru/services/owner-manuals/index.aspx?pl=RU&c=MC&m=YZF600R6&y=2013&l=RU
руководство пользователя «Мотоциклы, скутеры YZF-R6 2012 2,9 Мб»
www.yamaha-motor.ru/ru/services/owner-manuals/index.aspx?pl=RU&c=MC&m=YZF600R6&y=2013&l=RU
руководство пользователя «Мотоциклы, скутеры YZF-R6 2012 2,9 Мб»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть