Чопперо-круизеро-кастом до 150 т.р.? Какой выбрать, прошу совета.
Прошу помощи. Что можно приобрести за этот скромный бюджет?
Сразу скажу ни рубля больше нету, да даже нету и 150, но это психологическая пока планка, так что лучше держаться её и не выходить за рамки выше.
Рост примерно 172, вес 55. Да дрищ я :D
Сезон будет третий, ездил на ЮБР, ТТР 250(эндуро), Сибишка 400 суперфура втек.
Как я вижу будущий мотоцикл.
В первую очередь должен быть удобный, эргономичный. Крейсерская примерно 110-120 км.ч за городом. Раз в сезон будет вылазка 2500 км. в одну сторону. Остальное время в городе на работу и с работы. В расчет брать хорошие дороги. Чтобы разгон был бодрый, быстрее допустим ТТР 250, меньше СБ 400. Желательно бак повместительнее. Кардан предпочтительнее, но т.к. бюджет маленький, тогда можно и цепь. 90-ые года тоже рассматриваю (опять бюджет), 80-ые уже нет. Иногда конечно захочется покрутить, поэтому остановился на Honda Magna последней модификации, но если не найду, то предпоследней.
Желательно надежный мот без болячек.
Голова идет кругом, ломка полным ходом, ах как же катать охото.
Надеюсь вы мне помогите. Выбора особо нету, но вдруг я что то пропустил, какую то интересную модель. В круизеро-чопперах мало что понимаю. Заранее спасибо.
Сразу скажу ни рубля больше нету, да даже нету и 150, но это психологическая пока планка, так что лучше держаться её и не выходить за рамки выше.
Рост примерно 172, вес 55. Да дрищ я :D
Сезон будет третий, ездил на ЮБР, ТТР 250(эндуро), Сибишка 400 суперфура втек.
Как я вижу будущий мотоцикл.
В первую очередь должен быть удобный, эргономичный. Крейсерская примерно 110-120 км.ч за городом. Раз в сезон будет вылазка 2500 км. в одну сторону. Остальное время в городе на работу и с работы. В расчет брать хорошие дороги. Чтобы разгон был бодрый, быстрее допустим ТТР 250, меньше СБ 400. Желательно бак повместительнее. Кардан предпочтительнее, но т.к. бюджет маленький, тогда можно и цепь. 90-ые года тоже рассматриваю (опять бюджет), 80-ые уже нет. Иногда конечно захочется покрутить, поэтому остановился на Honda Magna последней модификации, но если не найду, то предпоследней.
Желательно надежный мот без болячек.
Голова идет кругом, ломка полным ходом, ах как же катать охото.
Надеюсь вы мне помогите. Выбора особо нету, но вдруг я что то пропустил, какую то интересную модель. В круизеро-чопперах мало что понимаю. Заранее спасибо.
- Leonard
- Рябов Сергей
- 26 декабря 2013 в 10:59
- 2
- +1
Сам долго выбирал, рассматривал:
Vulcan
Intruder
Shadow
Steed
Drag star
Опционально смотрел на Eliminator, но это далеко не круизер, и даже не V-образный. Но очень понравился, может пригодится.
На старье типо магны, вираго, десперадо даже не смотри, найти не убитый экземпляр нереально.
Интрудер и Вулкан — показались ведрами по сравнению с Шедоу и Драгой.
Но в итоге советую взять Стида — идеал по соотношению цена/качество, на равных едет с лидерами «моего рейтинга», выглядит и звучит для 400 — крайне гордо.
Либо собрать денег на драгу минимум 2000 года, тогда был добавлен штатный датчик топлива, от чего все владельцы шедоу пускают слюни.
Или Shadow 400 aero — именно аэро, так как используется кардан вместо цепи и дополнительный хром, но их у нас увы крайне мало.
Vulcan
Intruder
Shadow
Steed
Drag star
Опционально смотрел на Eliminator, но это далеко не круизер, и даже не V-образный. Но очень понравился, может пригодится.
На старье типо магны, вираго, десперадо даже не смотри, найти не убитый экземпляр нереально.
Интрудер и Вулкан — показались ведрами по сравнению с Шедоу и Драгой.
Но в итоге советую взять Стида — идеал по соотношению цена/качество, на равных едет с лидерами «моего рейтинга», выглядит и звучит для 400 — крайне гордо.
Либо собрать денег на драгу минимум 2000 года, тогда был добавлен штатный датчик топлива, от чего все владельцы шедоу пускают слюни.
Или Shadow 400 aero — именно аэро, так как используется кардан вместо цепи и дополнительный хром, но их у нас увы крайне мало.
Слушай, конкретно аппарат советовать не буду. Неблагодарное дело. А в общем рассматривай стид, драг стар, ннтрудер, десперадо. Все четырехсотки.
А вообще, если не хочешь стать еще одним, научившемся на своей ошибке, то гаси свой огонь и копи денюжку. Для получения удовольствия низковато у тебя планочка.
А вообще, если не хочешь стать еще одним, научившемся на своей ошибке, то гаси свой огонь и копи денюжку. Для получения удовольствия низковато у тебя планочка.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Boro-DA-163
- 26 декабря 2013 в 13:31
- ↓
лучше сам ищи информацию про болячки или спрашивай тех кто давно уже владеет подобной техникой находи объявления ездий смотри примеряйся и выбирай сам ибо ты ж не женишься на женщине с которой ещё не разу не спал, только потаму что все сказали что в постели ей нет равных!!! каждый сам должен выбирать для себя это моё мнение и я думаю многие со мной согласятся у каждой марки и модели есть свои фанаты каждый будет гнуть в свою сторону лучше выбирай модель которая понравилась и задавай вопросы конкретно про неё что ломается и как дорого чинится
Хороший совет, но я сравниваю, спрашиваю, интересуюсь у всего Байкпоста, про болячки читаю на форумах любителей той или иной модели, боюсь может упустить какую то определенную модель. Мотоцикл с женщиной сравнивать не стоит, аналогия есть, но она другая, это же не значит что все кто ездит на СБ400SF спали с одной и той же женщиной :D
- Boro-DA-163
- 26 декабря 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
ты не так меня понял примером хотел донести что если несколько человек посоветовали одно и то же что стоит это сразу брать
Сам был в такой же ситуации. «Пускал слюни» и на Shadow и на Drag Star, но купил Desperado 400. Не пожалел…
Едет бодро, шумит комфортно (на уши не давит), рулится легко — даже девушки справляются, дешевле одноклассников и выделяется на их фоне поджаростью… из минусов только сидушка (но даже я справился с ее переделкой).
Еще стоит отметить, что как минимум 15-20 рублей нужно оставить на сервис-ремонт так как мотоциклы не самые свежие. У меня был 96.
Едет бодро, шумит комфортно (на уши не давит), рулится легко — даже девушки справляются, дешевле одноклассников и выделяется на их фоне поджаростью… из минусов только сидушка (но даже я справился с ее переделкой).
Еще стоит отметить, что как минимум 15-20 рублей нужно оставить на сервис-ремонт так как мотоциклы не самые свежие. У меня был 96.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть