Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

выбор круизера до 350000.

Всем привет. В общем-то, в названии темы и есть вопрос))) сейчас езжу 3 года на бандите 650. Не гонщик. Планируемая езда по хорошим дорогам,( живу в Подмск). Вариант дальнобой более 1500 км пока не рассматривается. Важен комфорт и для водителя, и для пассажирки ( жена легонькая спортивная — 51 кг)))))
Рассматриваю слуеующие варианты
1. Yamaha xvz 1300
2. Suzuki c90/VL 1500
3. Yamaha xvs 1300
4. Honda vtx 1300
5. kawasaki vulcan 1600
Перечисление ТОЛЬКО ПО ВНЕШНЕМУ по предпочтению.
Из выбранного не ездил ни на чем. в прошлом году только на vtx 1800 ( но это не в счет)

Интересуют следующие моменты:
1. принципиальная возможность нахождения Живых экземпляров не проводя сутки в инете
2. откровенно слабые места как мелочи ( реле регулятор, подшипники и х.з. еще что), и так и агрегатные косяки.
3.возможность и главное УДОБСТВО самостоятельного обслуживания мота и его мелкого ремонта ( сальники и масло вилки, свечи, фильтра, редуктора )
4 удобство и маневренность ( междурядье, околонулевые скорости)

Ну еще с очень большой натяжкой можно Goldwing 1500 в зачет внести. Но это уже, конечно, полмашины))) самому его сложно думаю ремонтировать. Слишком много пластика, хотя движка и коробка крайне надежные. Но по всему остальному — электрика, резинки, сальники и др. Это может попортить крови
-14
Ayvar
Увы, не смогу помочь советом.
+1
zilot
Рояль — тяжел как мамонт)) На любителя… Вес этого утюга — и плюс и минус… Кто-то пищит от восторга, кто-то продает чуть покатавшись… Но спорь или нет — его стихия — не город, а дальние неспешные комфортные прохваты)
По сузукам ничего сказать толком не могу…
Миднайт 1300-й — дорогой ремень (950, 1300 — без средней передачи, ремень — только оригинал), нет низов (довольно верховой мотор — вопрос привычки опять-таки, но в городе многие плюются)
Втыкс 1300й — довольно безпроблемный мот, не считая легенд про недогрев в холодную погоду… Может и не совсем легенды, но у меня сколько знакомых на нем ездили — ни одной жалобы на температурный режим, а катали как минимум двое — до совсем плотного снега.

Я бы в этот бюджет попробовал посмотреть роадстар 1700, если влезет в бюджет.
А сутки в интернете на поиск — это очень удачно. Не хочешь даже сутки терять — в салон за новым)))
Ramzs
Ездил немного на Миднайте 1300 приятеля, но по загороду. Нехватку тяги на малых оборотах, если она и есть — не ощутил. А вот до сотни разгоняется он быстрее, чем VTX 1300. В интернете приводят данные, что Миднайту до сотни нужно 4.8 секунды, а VTX1300 — примерно 5,3. По секундомеру не замерял, но разница ощутимая.
Mikolaa
думаю, тут именно из-за ремня преимущество.
Gutherzig
Не только. У него подхват на верхние обороты смещён. Там где втыкс уже затухает, Миднайт продолжает переть.
Ramzs
У VTX ход поршня больше, чем его диаметр. А у Миднайта ход меньше, чем диаметр. Объём у них практически равный, 1312 у Хонды и 1304 у Ямахи. До максимальной скорости на Миднайте переть не пробовал, на минималке разницу в тяге не пробовал почувствовать. А вот срывается с места при резком выкручивании рукояти он лучше. Это уже инжектор виноват.
Gutherzig
Странно, я думал что инжектор наоборот смягчает резкие старты тем, что с мозгами и дозирует подачу топлива, в то время как карбы льют в тупую и от души, беспрекословно повинуясь ручке газа. А вообще, было бы конечно интересно сравнить эти два аппарата в живую на практике, где-нибудь на пустой дороге.
0
refrigerant
я за boulevard!
Mikolaa
почему? если не сложно аргументировать? «какие ваши доказательства?»©)))))
norad
Кардан и инжектор. Под это ещё вулкан подходит. Имхо, кардан для круизера самое то, особенно для тяжелого, а карбы за такие деньги брать себя не уважать.
Mikolaa
ну вулкан в списке имеется. Ну а карбы… Вентура инжекторная дороже, Втыкс без вариантов карб, буливард и вулкан — да инжектор. минднайт инжектор. Ничего супер криминального в карбюраторе? чуть выше расход — но я не так много езжу, раз в год синхронить — не слишком то затратно. Ну больше не знаю…
theuser
Эм, линейка Royal Star (Venture/Deluxe) производилась с 1999 to 2013 (до 2009 тур-делюкс) и все они карбюраторные, даже 13-года. Все что с инжектором это уже не делюкс/вентура, и моторы там не V4. Это линейка V-star с твинами.
Mikolaa
Да-да, вы правы. Напутал)))
norad
Я тебе так скажу, правильно настроенный карб, работает долго и синхронить его не надо каждый год. Все эти модели имеют минимум болячек и обкатаны годами, так что по сути можно брать опираясь на внешний вид.
Ramzs
Работает-то карб долго. Но вот только инжектор тупо удобнее. Сам езжу на Honda VTX1300, у приятеля Yamaha XVS1300. Так вот инжектор заводится так: нажал кнопку и завёл. Всё! Если мотор холодный — не нужно вытягивать подсос, после прогрева мотора — не нужно задвигать подсос. Если поднимаешься в горы, выше 2000 м — карб станет богатить, а инжектор сам подстроит смесь. Не всем это нужно, конечно… насчёт «ремонтопригодности карбюратора в полевых условиях» — сколько человек из сотни сможет разобрать и собрать карбюратор, а? Да ещё если мануала под руками нет?
norad
Я сам сторонник инжектора, но увы, денег на него пока нет(
+2
KOHb
Низы+адекватная рулежка+город=xvs1100/vt1100/vulcan 900
Все остальное будет тяжелым, громоздким, не поворотливым и много жрущим

Есть еще mean streak и warrior, но это уже пауэр крузеры
0
p0nch
Важен комфорт и для водителя, и для пассажирки.

1. Выбирали с женой вместе, это важно – двумя попами, причем моя тоже 50 кило. Попробуйте – очень интересные наблюдения: то сидеть комфортно, но тесно; то не тесно, но дискомфорт и т.д. т.п. Причем вроде, что Вулкан, что Интрудер – одного поля ягоды, но посадки совершенно разные. Первый мне совсем не подошел, а сел на второй – как у себя дома в кресле.

2. Обрати внимание на емкость баков всех перечисленных тобой моделей, если планируются прохваты по 1500 км, то это может быть существенный фактор в выборе той или иной модели. Например у Страйкера 15 литров, а у Вулкана 20.
0
theuser
Если бы xvz 1300 выпускали инжекторный, то я бы взял его, точнее, он у меня уже есть, но карбовый, разный расход на разных скоростях напрягает)) Ветрозащита отличная, кофры большие, но есть косяки с расходниками — например 2 воздушных фильтра вместо одного, очень к качеству дорог капризен, стоимость нового амортизатора $400-600, неразборный, но в мск вроде осуществляют ремонт (стоит около 12 тыс.), но гарантий — хз. V4 вместо твина, вибраций нет, зеркала не трясутся. Круиз-контроль электронный. Приборка на руле, а не на баке, голову не наклоняешь.

А так — вулкан.
theuser
И это, стоят мустановские сиденья, они шире стоковых и с гелевыми вставками, поэтому комфорт для обоих отличный. 700км за день — не устаешь.
Mikolaa
Ээээ, почему вулкан? Т.е. вы по качествам и надежности круизера VULKAN ставите сразу за XVZ1300? Почему? если не сложно обосновать
theuser
Возможно погорячился. Там просто инжектор, кофры большие и в принципе всё тоже самое, может по расходникам чуть дешевле, но вот у товарища он слишком ломучим оказался, последнее что вывело из строя на месяцы — вторая передача покинула здание )))
Mikolaa
ну вот это и беспокоит. Если честно, я VULKAN внес в список просто из того, чтобы в принципе охватить всю японскую четверку. Хотя кофры, да, немаленькие. С другой стороны, у меня товарищ имеется — он не только кофры, он катера из стеклопластика делает))))
По внешнему виду и хотелкам сначала рояль, потом булевард
theuser
После рояля встанет вопрос — «а что дальше?»))))
Я уже пытался придумать, что же может быть дальше, ибо оснащение рояля лучше остальных среди конкурентов четверки и уже нос воротишь, мол «как тут нет круиз-контроля, вы че ваще мне суете»))
Видится только харлей, какой-нибудь стрит-глайд 2008, формы острее по мне.
Mikolaa
)))) мне бы пока решить вопрос «что после бандита?»))))) Круиз… На тахе у меня круиз- практически не пользуюсь.
оснащение да — лучше, да и вибраций нет. насчет «нежности»… ну пока планируются хорошие дороги, поэтому…
theuser
«что после бандита?»
лол, я как раз после бандита 600 и перешел на рояль, подвернулся удачный вариант)
Смотри сам, если маневренность критична, то лучше сравнить с остальными вариантами по весу и по ширине. Так то на ровной поверхности катается как велосипед руками, а если на горке надо задом выехать, то уже помощь приходится просить.
У нас пробок пока не особо много, пару минут постоять можно или ехать медленно (заодно тренируешь равновесие), да и полосы узкие, не протиснешься, на бандосе тоже особо не лез.

товарищ имеется — он не только кофры, он катера из стеклопластика
Вот это точно пригодится)) Валенки закреплены на дугах, любое падение в движении — гнется дуга и пластиковый валенок трескается, а он в принципе роль свою играет — туда запрятаны воздушные фильтры.
Ramzs
Одинакового расхода на разных скоростях не может быть в принципе, чего смеяться-то…
theuser
А как тогда объяснить что на fjr1300, gold-wing 1800 расход что на 100км/ч, что на 140 одинаковый?
norad
Помутнением рассудка. Есть такая штука, называется сопротивление. К тому же вы таки утверждаете, что на пятой передаче на скоростях 100 и 140 мотоцикл держит одни и те же обороты? Чушь несешь.
theuser
Про обороты вы тут что-то сами понапридумывали, я их тут даже не упоминал и даже не имел в мыслях.
У меня просто есть факт, причем неоднократный, что господа-товарищи на вышеупомянутых мотиках ездят со мной и при этом не замечают разницы в расходах на вышеуказанных скоростях. Допустим, фыжер можно отбросить, он меньше всех, а вот сравни голду и рояль. Голда шире и пластик на пластике, пластиком погоняет. Рояль — ветровик, фара и всё. Так прям сильно «сопротивление» влияет?
Ramzs
Вообще-то сопротивление воздуха пропорционально третьей степени от скорости.
norad
Да, сильно. Обороты в любом случае будут выше, а следствием этого будет повышенный расход.
+1
Bazuzu
Много знакомых на всех этих мотах поездили:
1. Yamaha xvz 1300 — новые Рояли вполне себе, инжекторы, жрут меньше, но в твой бюджет не укладывается. Старые рояли карбовые, жрут 10 литров, тяжелый, широкий, но за счет 4 котлов больше лошадок, что в дальняке может пригодиться. Мне лично внешне очень они нравятся, такие сбитенькие.
2. Suzuki c90/VL 1500 — посматривал на него, он тяжелее, шире, бак всего 15 л, а жрет неплохо, для дальняков я бы не рискнул.
3. Yamaha xvs 1300 — собственно это мой мот, дорогой ремень главный минус, но он ходит достаточно долго. По себе могу сказать, к двигателю довольно быстро привык и уже нет проблем с тем, что нет низов. По весу достаточно легкий и маневренный, в пробках прекрасно себя чувствую. Каких-то болячек нет. В туринговой версии в стоке шикарные кофры, стекло, спинка пассажира.
4. Honda vtx 1300 — он достаточно легкий, экономичный, кардан, с карбами там вроде бы проблем нет. Очень неплохой вариант
5. kawasaki vulcan 1600 — с ними осторожно нужно быть, довольно капризные они в обслуживании-ремонте, я бы не рискнул.

Итого: я бы выбирал или XVS1300 или VTX1300, посмотри-посиди, по внешнему виду они отличаются, что конкретно понравится — бери, за 350 можно найти варианты.
theuser
Старые рояли карбовые, жрут 10 литров
6.5 на скорости до 120 км/ч по спидометру. Если 140, то 8-9 и далее до бесконечности)
Bazuzu
6.5 неплохо, а в городе?
theuser
Ну 7-8, да и смотря как ездить, я резко стартую, можно сказать агрессивно, заливаю 95й. Кстати еще и колодки быстро уходят при такой езде)
theuser
Вот кстати записал данные по поездке по трассе от 28.04 — 72.5 миль (116км) проехал, залил 7.41л. Калькулятор говорит 6.36 средний. Бак 20л. Т.е. 350км на баке можно проехать, а если еще и на европейском бензине, то даже больше, там расход снижался на их бензине.
Bazuzu
ну у меня все же поменьше, на трассе ехал около 130 км/ч, вышло 5 литров всего, а в городе до 8, но я тоже довольно агрессивно на нем езжу, тк двигатель просит крутить его.
Daydreamer
полагаю, что не расход снижался, а заливали столько в литрах, за сколько заплатили ))
theuser
Всегда до полного заливаю, в европах сначала заливаешь, а потом платишь. Трип-метры сбрасываю после этого обычно, соответственно расход считаю иногда. Да и на датчик надейся, а сам не плошай :)
У нас в РБ просто наоборот, на единичных заправках можно сначала залить, а потом расплатиться.
Daydreamer
+1 я точно так же делаю. Лью полную и считаю по одометру. У меня и датчика-то нет, староверы мы, магноводы.
Имею ввиду, что когда у нас заливаешь, не факт что столько льют, сколько по счетчику на колонке. Наслышан про прецеденты с канистрами )
Ramzs
Honda VTX1300 достаточно лёгкий? Ну, он как минимум тяжелее чем Yamaha XVS1300. Ибо кардан.
Gutherzig
Если верить данным в интернете, то не легче. Почему, не знаю.
Gutherzig
В смысле Ямаха не легче Втыкса
Ramzs
Если верить книжкам от этих мотоциклов, то у VTX1300 СУХОЙ вес 304 кг, а у XVS1300 — 306 кг это СНАРЯЖЁННЫЙ. Не понимаю, зачем пишут сухой вес? Разве кто-то умеет ездить без бензина?
Gutherzig
Угу, а еще без масел, антифриза и тормозной жидкости ) Сухая масса, на то и сухая ) Так или иначе, согласитесь, разница в 2 кг для этих мотоциклов, не разница )
Bazuzu
это скорее в сравнении с Роялем, Буликом и Вулканом
0
Daydreamer
Из списка я бы втыкс брал однозначно.
Mikolaa
втыкс из-за надежности? или что?

я за boulevard!
опять таки почему? надежность? удобство? рулежка?

Если можно я свои плюсы и минусы по каждой модели
1 XVZ 1300 + большой, удобно пассажиру, ровная тяга везде ( могу ошибаться), нет явных слабых мест
— БОЛЬШОЙ, обслуживание сложнее 4 карба, 4 свечи, дорогие ЗИП ( про амотр писали)))
Вопрос можно ли за 350000 взять норм агрегат, чтобы хоть первое время туда не лазить?
2. булевард + В-твин
— Реле регулятор ( говорят лечится заменой. на трудер форуме «дмитрий бродяга» ник), слабые передние подшипники, вроде как на низах на айс ( но хз)
3.XVS 1300 + нет каких то откровенно слабых мест.
-ремень ( насколько критично не знаю, пробег ремня до его кончины тоже), также нет низов, в целом проигрывает роялю именно как круизер ( имхо)
4. vtx1300 + нет слабых мест, самый дешевый из выборки
— один диск спереди, нет фирменной хондовской комбинашки, спецпление тросовое ( вроде худе гидравлики, но насколько и как это заметно — х.з.)
ИМХО как круизер проигрывает всем
5. vulcan 1600 + явных не вижу
— двигатель изначально не айс, замена ЦЕПЕЙ!!! ГРМ раз в 40000 ( но м.б. стоимость приемлимая х.з.)
в указанной сумме будет самым свежим, но надежность…
6. XV 1600 пока не расматривал и, соответственно ничего не читалпро них, Сходу
+ 1 карб, В твин
— ремень ( стоимость ремня, думаю, равна ремню XVS 1300)
7. XVS 1100 ( драгстар), вулкан 900, VT 1100. не знаю… насколько они хуже по потребительским качествам. По надежности, думаю, они ВЫИГРЫВАЮТ.
theuser
Вопрос можно ли за 350000 взять норм агрегат, чтобы хоть первое время туда не лазить?
Да, я даже дешевле взял. И на вытекшем аморте еще сезон отъездил)

У драг — косяк в обгонке и они воздушники. VT — овощи)
Mikolaa
ну обгонка лечится за 12000 руб, если не ошибаюсь.
Насчет воздушки х.з, XV 1600 тоже воздушник, и драгу никто вроде пока не плавил))))
Можно вас попросить хотя бы примерную калькуляцию по затратам на ТО и ремонт?))
theuser
В принципе банальная замена расходников. Все расчеты в долларах, т.к. у нас в РБ так заведено)
Ремонт был только один, и то это была замена и модернизация проводки подключенных допов, американец что-то перемудрил там, пришлось переделывать. Как бы можно было ездить, но работало не так как хотелось, поэтому пришлось отдать $120 за процесс. Сейчас тоже появилась необходимость подправить и некоторые фантомные вещи происходят, заеду провериться к электрику, там посмотрим сколько отдам, но думаю в $100 уложусь.

По расходникам примерно так:
Шины — $150 перед, $200 зад, метц 888 для длительной ходьбы
Синхрон карбов + настройка смеси: $35
Замена подшипника рулевой колонки: $35 подшипники + $30 работа
Переборка суппорта заднего: $15
Замена аморта $30
2 фильтра воздушных — $45, hiflo, открутить 2 болта короба — $2,5 или сам)

Для всего остального, есть мастеркард и виза)
theuser
Зимой я ваще ничо не делаю, мотик на съемном гараже с другими обитателями отдыхает. Весь вышеперечисленный «ремонт» в течении дня делается у хорошего механика. Или растягиваю на неделю — подъехать сделать одно, через день другое и т.д.
ГРМ, клапана не трогали отродясь, пробег 65к км.
Mikolaa
ну в принципе очень адекватно. из ежегодного синхрон карбов и фильтра. Остально поставил и забыл надолго.
theuser
Из того что мне не хватает в этом мотике:
* Инжектор — с товарищами на туристах 140км/ч ездить, они могут на баке 350км сделать, а я на такой скорости нет :(
* ABS, комбинированный — задний блокируется чуть ли не от прикосновения.
* Регулируемое стекло — стоковое никак руки не дойдут порезать, ибо ничего не видно в дождь, т.к. выше головы.
* Бак хотя бы 22л — знаю что разваривают, но шота лень этим заниматься, искать кто бы сделал.

Если б это было… ууууух, конфетка была б)
Mikolaa
насчет скорости 140 — я так стараюсь не ездить, да и друзей-байкеров у меня нет)))
зад блокируется — это особенность модели или экземпляра?
Daydreamer
Всё банально — красивый он в версии С. И хонда, со всеми вытекающими )
Второй диск впереди при большом желании можно поставить, а заблокировать переднее колесо можно и с одним диском. Тросовое сцепление требует большего физического усилия.
А про остальное уже написали. Он про ездить а не про ремонтировать/настраивать/шаманить. Как шадовка 750. Только втыкс )
Mikolaa
Ну мне как раз S версия больше нравится. Аля Индиан...)))
Daydreamer
Да на здоровье )) Дело вкуса же ) И вообще здорово, что есть столько версий хорошего мотоцикла.
Bazuzu
7. XVS 1100 ( драгстар), VT 1100 — они будут старее, ковыряться точно придется. Вулкан 900 для двоих будет слабоват.
Mikolaa
согласен насчет возраста. И думаю, вдвоем они будут проигрывать более мощным мотам. поэтому их и не рассматриваю пока.
Хотя драгстар внешне нравится. Да и откровенно слабых мест нет. Очень простой мот, как АКМ)))) Соотсветвенно поменял и забыл.
+2
A_RideR
Как бывший владелец втыкса скажу, минус только был один, он очень низкий. Мопед хороший и безпроблемный. Один карб, что очень радует в плане синхронизации. Бесспорно радует кардан. Есть несколько версий на любой вкус C. S. R. T. Так что я тоже за втыкс.
A_RideR
продавал его с грустью, т.к. не стал соответствовать моим требованиям, просто асфальтовый мот.
0
aperturer
За 350 можно уже поглядеть и в сторону америкашек или англичан.
Mikolaa
ну как бы да. Только зачем? Дороже сами по себе ( 350000 это самый низ для них). Насчет надежности ничего не скажу. Сам езжу на Шеви Тахо, очень нравится
0
papaZmurf
Еще немножечко совсем добавить и взять вменяемый втыкс 1800 ;) за 400 можно живые варианты найти
Mikolaa
опять таки зачем? рассматривая vtx 1800, можно смотреть стратолайнер и т.д. Это бег к горизонту)))).
Я думаю, объема до 1500-1600 мне более, чем достаточно
0
Andsah
Вообще класс не самый практичный и ездовыми качествами в принципе не обладающий, ибо не главное это.
Наибольшее вимание тремуют ВТХы, в основом по ходовой, подшипники колёс, рулевой и задних амортиков по сути расходики.Если и рассматривать то 1300-простой как валенок и менее сыпучий, нежели 1800.
Я бы отбросил всё с двумя амортизаторами, рулится оно плохо, затем всё на кардане, ремень практичнее, после чего установил планку 1100-1500, ибо меньше кубатура едет плохо, а больше не надо, всё равно ходовая такая что если и едет быстро то по прямой.У Сузуки и Кавасаки наименее надёжные моторы. Да-по пункту четыре вообще печаль-всё в этом классе не слишком пробкоходное, особо с кофрами.
Mikolaa
Ну как не самый практичный? Практичный для своих условий — неспешное перемещения по нормальным дорогам, без жёстких пробок и бездорожья. Какой ещё класс Мотов может предоставить комфорт для пассажира? Мы де не требуем от тлк200 управляемости Альфа Ромео. Насчёт ремня — скорее всего не практичнее, а не требующее ТО. Но остаться с разорванным ремнем где-то в 700 км от мск сомнительное удовольствие. Хотя можно возить ремень про запас.
Про ненадежные моторы Сузуки пока не слышал. А что там пластилинового?
Andsah
 Так запустить из за невнимательности ремень что он порвётся довольно сложно, просто нужно его менять по регламенту.
Тогда вероятность проблем меньше, нежели с карданом, ну разве что камушек острый залетит, машины то с ремнями ГРМ ездят.Про комфорт разное от пассажирок слышал, узкая, приподнятая задняя жёрдочка некоторых круизёров иногда менее комфортна, нежели плоское иширокое сиденье некоторых классиков.
Mikolaa
Я про камушки то и говорю. Хотя и не очень то верю что такое м.б. с какой большой долей вероятности.
Насчет задних сидушек согласен. Тут Рояль вентура и Голда неоспоримые лидеры
Mikolaa
А если ремень и моноаморт то остается только миднайт. ))) И еще про втыкс… подшипники и зад амотры прям расходники? получается это все байки про супернажежность
Andsah
Про супернадёжность хонд вообще много баек))) Остаётся скорее всего Миднайт, да посвежее, у меня несколько экземпляров, купленных тут у дилера обслуживаются, у одного пробег за 50 000, только расходка, ни одной поломки.У ВТХ1800 у некоторых к этому пробегу по второму кругу идёт замена подшипников.
Mikolaa
Про хонды я понимаю, что многое просто фантазии и желание выдать желаемое за действительное. Нет надежных марок, есть надежные модели.
Про вулкан 1600 ничего не расскажете?
Andsah
По сути ничего вменяемого кроме того что стараюсь их избегать, запчасти в наличии найти трудно.
zilot
Просто он тяжелый. Там стоят такие же подшипники как и везде. Нет там чего-то сверхествественного)
И разбивает их так же как и везде)
0
YourRain
У голдвинга 1500, кстати, есть весьма неодетая сестрёнка Валька.
Но я не очень уверен, что это сильно упрощает её эксплуатацию.

Mikolaa
Про валькирию помню, но имхо это «вещь в себе». По всему это Голда, но без её вместительных кофров, без супер ветром и «дождезащиты». Из видимых удобств — минимум капотирования. Но менять это на отсутсвие всех мулек голды… Причем цена на них выше, чем на голду.
0
Alex1009
Вледею С90 — можешь почитать у меня пост. Все минусы, которые описываются уже устранены и дело оказалось в масле — надо было гуще лить и в резине. Старая не держала совсем.
Да, есть минусы с электрикой, вроде как реле-реглятор. Не любит диодную светотехнику. НО у меня проблем никаких, только по отзывам других.
Бак — 15 литров, но на скорости 100-120 км\ч расход 6-6,5 литров.
Мотор низовой — крутить смысла нет. Передачи длинные, 5-я нужна для трассы.
Есть вопросы — задавай.
Alex1009
Да и внешний закос под ХД Фэт Бой=)
Mikolaa
в общем то все понятно. не нашел про резину, ну это понятно, и у меня было. лучше новая шинко, чем старый бридж. У меня на старом бридже постоянно срабатывал АБС, на новой ни разу.
Смутила ветрозащита… На бандите обтекатель тоже номинальный, но не трясет голову вообще. ( в пределам моих скоростей)
насчет РР, на трудер форуме вроде имеется чел с ником «Дима бродяга», какой то самопальный регулятор ставит. Хз, сильно не изучал вопрос.
Насчет не любит LED это что значит? горят лампы?
Бак да… смущает 15 литров, можно конечно разварить, но крайне не хочется)))
Alex1009
у меня рост 183 см. И поэтому не понятно, то ли он слишком большой, то ли недостаточно маленький. Хотя сейчас есть подозрение и на шлем. В субботу еду в Краснодар и снова одену ветровик. Проверю как оно будет.
Сейчас новая шинка и да, управление просто отличное!
Человек который занимался многими ремонтами Интрудеров сказал, что РР и генератор должен быть у них загружен, чтобы все работало стабильно, а ЛЕД разгружает гену.
Бак не разваришь, он под сиденьем.
0
Gutherzig
Однажды я стоял точно перед таким же выбором. Была примерно такая же сумма в кармане, и такой же список мотов на выбор. В итоге взял VTX 1300 и ни разу не пожалел. Мот беспроблемный и простой как угол дома. Меняю масло да лью бензин, всё. На нём же ездил на дальняк 3 000 км. Никаких проблем. Да, часто слышу жалобы про его карбюратор, но сам ни разу с этим не сталкивался. На самом деле, 80% таких проблем от всякого рода «очумелых ручек», которые зачем-то лезут в прекрасно работающий механизм со своим «тюнингом», а потом жалуются. Да и вообще, настоятельно рекомендую покупать мотоцикл только в стоке. Так можно избежать много проблем после разного рода гаражных «тюнинг ателье».

Касательно предложенных вариантов, для себя я тогда расписал всё так:
1. Yamaha XVZ 1300 – большой и тяжелый, не прост в обслуживании. (синхрон карбов и т.д) Полюс лично я хотел именно V-twin) Хотя должен признать, его симметрия в плане выхлопных труб смотрится красиво.
2. Suzuki C90/VL 1500 – лично мне не приглянулся внешне. Да и маленький бак вызывал вопросы. Хотя сам мотоцикл оказался весьма удобным.
3. Yamaha XVS 1300 – вызывал сомнения ремень и особенность работы двигателя, а именно, его любовь к высоким оборотам. Ну и что-то меня до сих пор смущает в дизайне.
4. Honda VTX 1300 – первое, понравился внешне. Плюс кардан. Да и то что там один карбюратор, не могло не радовать, никакой синхронки. Из минусов, что коробят до сих пор, нет указателя уровня топлива) Учимся крутить краник на ходу) Ну, и довольно низкий клиренс, хотя по факту, я пузом цепанул всего один раз.
5. Kawasaki VN 1600 – честно говоря, про него мало что могу сказать, особо не рассматривал.

А если говорить о качестве и надежности, моё мнение, что при должном уходе и внимании, любой из этих мотоциклов будет радовать своего хозяина годами. По этому выбирать мот нужно жопой и сердцем, а не зарываясь в кучах таблиц ТТХ )
Mikolaa
Согласен с вами. Но. Рояль и сузуки нравятся больше всего. Рояль нечто среднее между крузерами и голдой, которая вообще люкс круизер. Более собранная, менее шкафообразная. Болеверд классический круизер ( в моем понимании). Но малый бак.))) Миднайт любил высокие обороты. М.б. привычка, но я даже на бандосе выше 7000 оборотов не езжу практически никогда. Втыкс на мой взгляд самый простецкий вид, даже S R T версии. Но более простой в принципе.
Я понимаю, что состояние мота такого возраста сильно от предыдущего хозяина зависит. И легко м.б. так, что ухоженный Вулкан будет беспроблеблемнее усталого втыкса.
Отсюда следует вопрос. Как выбрать живой экземпляр… Я не сильно силен в мотах.
Alex1009
Сузуки проще технически чем рояль и поэтому менее проблемный и следовательно проще найти живой вариант за вменяемые деньги.
Малый бак — остановка раз в 200 км, это не доводя до резерва, только плюс, чтобы размяться.
Mikolaa
Конечно проще, 2 карба — 2 горшка, вместо 4 карбов — 4 горшков. даже так.
Я так и не понял, как решили проблему с обтекателем.
Gutherzig
На C90 вроде даже инжектор, а не карбы, что тоже, имхо, плюс.
Alex1009
у С90 инжектор=)
У Вас какой рост?
Mikolaa
Если вопрос ко мне то 184 см
Alex1009
У меня такой же. То ветровое стекло которое стояло у меня создало проблему. Но оно не оригинал.
Ездил на VTX 1.3 и 1.8 с меньшими стеклами и все было комфортнее. Поэтому свое планирую резать.
Alex1009
Да и по поводу обтекателя лучше почитать комменты к моему посту «Разрешите выговориться» там люди пишут, что все очень индивидуально.
Gutherzig
Хотел кстати узнать, а как обстоят дела на Сузуки с расходниками и зап. частями? На сколько сложно и дорого что-то сейчас найти? Была у меня мысль вернуться на эту марку в будущем) (начинал когда-то с Були С50)

А по теме, если выбирать между Рояелем и Сузой, лично я бы выбрал Сузу. Она действительно проще.

На счёт бака, в принципе тоже соглашусь, его объём более актуален для тур эндуристов. А вдоль основных трасс, которые в общем то и являются основным местом обитания круизеров, заправок полно. Да и канистру с собой маленькую взять не проблема если что. Плюс всё равно иногда появляется желание остановиться, размять булки и попить чай или кофе)
Alex1009
Проблем никаких=) хотя у меня пробег ещё только 14 т.км. Но фильтр и масла — Ликви-Моли на заказ привозят. При том за 14 т.к.м воздущник был в терпимом состоянии и порекомедовали его оставить прозапас.
Колодки тоже везде есть как и свечи.
Gutherzig
Лично моё мнение, лучше всего оставить в списке лишь то, что действительно самому нравится. В данном случаи Рояль и Сузу. И вот их уже детально разбирай. Если выбирать что-то исключительно по ТТХ и чужим мнениям, потом может наступить разочарование, так как душа всё-таки желает иного. Постоянно будет мысль, что что-то не так. Поэтому, пусть мот который нравится прёт не так шустро, ест больше, но разве это важно, когда душа и сердце радуются?) Но опять-таки, это лишь моё сугубо личное мнение. А так дело хозяйское.
Касательно Миднайта, проблема с оборотами на мой взгляд немного преувеличена. А точнее, проблемы как таковой нет в принципе, просто особенность движка. Если нету с чем сравнивать, то и не заметишь. Сравнительно V-twin так или иначе всё равно низкооборотистый будет. Да и из знакомых, кто на таком ездит, все быстро привыкают и проблемой для них это не является. А так, мот хороший, современный. Да и ремень, сколько копий было сломано, но я не считаю каким-то минусом. Лично мне мотоцикл не приглянулся сам по себе. А так, аппарат отличный.
Касательно методики выбора, надо понимать, что без определённого опыта можно многое упустить. Да и мастер не может дать 100% гарантий. Но так или иначе, риски можно сильно уменьшить. Лично мое знакомство с новым мотоциклом начинает с его хозяина. Какие-то выводы можно сделать уже по нему, по поведению и общению. Кто-то сразу видно, любит свой мотоцикл, знает о нём всё, и искренне любит и заботится. А кто-то даже не знает, что за жидкости в нём залиты, где пробка слива масла, и что такое суппорт. (да, я видел и таких) Разумеется, это ничего не гарантирует, но так или иначе, шансы на покупку хорошего мотоцикла повышает.
Далее, уже переходим к осмотру. Не буду подробно расписывать, в интернете полно хороших инструкций для новичков по этому поводу. Да и из меня механик, как из папуаса физик ядерщик) В целом, механика везде одна, сначала внешне смотрим, подтёки, механические повреждения, сварка, потёртости на подвижных частях, родные запчасти не родные. Потом свет, поворотники, работу электрики. Ну и запуск двигателя, его звук и работа. Характер и цвет выхлопа. Стреляет или нет, черный ли дым, и т.п. Коробу стоит пощёлкать. А дадут проехать, вообще замечательно. Ну это так, в общих чертах. В любом случаи, стоит посмотреть инструкцию в интернете или опытных ребят поспрашивать. А лучше даже взять кого то с собой. Ну и что важно, стоит изучить особенности и возможные косяки конкретных моделей, которые хочется купить.
Mikolaa
ично моё мнение, лучше всего оставить в списке лишь то, что действительно самому нравится. В данном случаи Рояль и Сузу.
Я согласен, +100500, смущает меня то, что и вулкан нравится в Т версии)))) Но это частности)))
Пока против миднайта тоже ничего не имею. Ремень… да стоимость в 30 т.р ( 10% байка))) не добавляетя оптимизма, 40 т.км ресурс-с моими пробегами — 3-4 года.

Насчет разницы в расходе топлива — тоже согласен, на пусть на 1 литр разница, при пробеге — 10000 км, разница — 4000 рублей.))) вообще ни о чем))

Короче нужон попотест с женой)))
Gutherzig
Ну, 30 т.р. в 4 года не такие уже что бы прям траты. Тем более обслуживание нулевое. Поставил и забыл. Я когда выбирал свой, тоже был предвзят к ремню. Но со временем поменял своё мнение. Сейчас бы спокойно взял мот на ремне.
Ну а попотест обязателен ) Это может сыграть решающую роль в выборе.
Bazuzu
по поводу ремня тоже споры есть, недавно в сервисе шиномонтах делал, заодно на ремень посмотрели — в прекрасном состоянии, пробег сейчас 23т миль. Там был парень, у него уже пробег около 60т км, и все прекрасно. Я когда пост-отзыв писал — мнение было — кто как гоняет, если спокойно, да еще по хорошей дороге — долго послужит.
Mikolaa
Хочу спросить по поводу ветрозащиты. Как она? насчет дождя понял, что, ексл стекло выше глаз — то трудно.
Кстати обнаглею))) Можно ли попросить вас и ваш мот на тест драйв)))) взамен готов предложить супемегааппарат бандит 650))) Если убедил можно в личке ))) если нет, еще раз извиняюсь))
Mikolaa
Попотест это хорошо. Но чтобы всё/почти всё оценить желательно не только в салоне на стоячем посиденть, но и покатать хотя бы часик. По себе понял, когда бандита присмотрел — посидел, вроде нормально. Но сейчас и и руль хочется повыше и чтобы ноги чуть более разогнуты были...)))
0
Ramzs
И еще, сравнивая VTX1300 с XVS1300 — таки, в те годы когда VTX уже заканчивались, XVS только начинались. 1300 и 1900 и делались так, чтоб превзойти VTX 1300/1800. Но таки да, попотест решает.
Gutherzig
На счёт VTX 1800 и XVS 1900 не уверен, мотоциклы идеологически совсем разные. VTX 1800 всё таки имеет некий драгстерский дух, а XVS 1900 больше как огромный шоссейный крейсер. А вот XVS 1300 да, прямой конкурент VTX 1300. Вообще VTX 1300 неоднозначный мотоцикл. В то время когда инжектор уже был правилом хорошего тона, они туда пихнули карб, слава богам хотя бы один. Ну и индикатор уровня топлива тоже можно было вполне поставить. Сильно дороже от него мотоцикл думаю не стал бы. До сих пор иногда забываю, что когда начинаю глохнуть на ходу, нужно крутить кран, а не паниковать, что что-то сломалось )
Ramzs
Может быть, короткокрылые версии и имеют «некий драгстерский дух», а откуда ему взяться у слонопотама типа 1800N? Да и R/S…
Gutherzig
Так двигатель один и тот же с теми же настройками. Что ему 15-20 килограмм от этих глубоких крыльев для его мощности. Прёт точно так же.
Mikolaa
а счёт VTX 1800 и XVS 1900 не уверен
Не, парни, моты такого объёма не рассматриваются в принципе)))). Не потому, что боюсь или что-то еще, а потому что не надо( м.б. это только пока), но тем не менее. вулкан VN 1600 максимальный объём. рассмотрел бы и VN 1500, но уж больно ломучий ( по интернетовским отзывами, даже 1600 не такой)
Gutherzig
А еще есть VN 2000) А если серьёзно, то да, лучше VN 1500 не рассматривать. Про VN 1600 от знакомых пользователей каких то серьёзных нареканий не слышал. При должном уходе, хороший аппарат.
Mikolaa
А из несерьёзных?))) Можно узнать что конкретно? И насколько быстро и дёшево/дорого чинится? Просто может сломаться фигня на 10 рублей (но она обездвиживает Мот), а она только на заказ из Штатов, и срок ожидания месяц или она же в наличии но уже за 2000 руб…
Gutherzig
Данные вопросы всё же лучше задать владельцам данного аппарата. На пример на вулкан форуме. Там всё расскажут и покажут. Сам я таким не владел, а что знаю, всё со слов. По этому не возьмусь подробно расписывать его плюсы и минусы. Я тут не компетентен.
Mikolaa
На вулкан форуме какая то странная регистрация… ))) Прям сразу отбивает желание идти на форум. Не юзерфрендли))))
Gutherzig
Да, есть такое. Сам мучался и так и не понял, за чем они там такое извращение устроили? Живут те же VTX и Boulevard форумы без этого маразма и всё отлично.
oneq2
Видимо те, кто пластиковую шестерню маслонасоса менял подобные «трудности» не замечают :)
zilot
Да не надо смотреть на объем… 1900 — ты думаешь в полтора раза резвее/злее/мощнее 1300ого?
Это не спорт и даже не дорожник… Центр тяжести считается самым низким в своей классе… Мотор — не злее, просто дурная тяга во всем диапазоне… Не крути выше середины — будет лично ехать и будет добрым и плюшевым… Нужно — оно может и выстрелить… Но лишь если надо… Очень ровный, добрый и приятный мотор.
Сооовсем зеленому новичку не посоветовал бы (брошенное сцепление — и он на ура сорвет колесо), но при минимальных умениях — вполне приятный мот…
Одно но — не указанный бюджет.
Ramzs
Хех… ездил я чуток на VTX1800. У этой дуры ускорение на разгоне ослабевает только где-то к 160 км/ч ))
zilot
Ну так эта… Не надо так разгоняться, если не хочется))) А весь кайф именно в том, что оно может ускорятся в любом диапазоне и с любым весом на седле ) То что, например, шадовка быстрее 140 не едет, хоть в упор рукоятку упри — это все же не плюс, помоему)
Gutherzig
Абсолютно согласен. Мот едет лишь так, как ты сам этого хочешь, не более того. А запас, пусть и редко используемый, иногда может оказаться крайне полезным. Да и разница в массе у 1300 и 1800 не столь уже существенна.
Mikolaa
Вы правы- не влазит в бюджет))). Насчёт дури согласен абсолютно.
oneq2
А вот в тех же интернетах пишутЪ, что VTX 1300 — сильно вещь в себе и смотреть его не надо, лучше сразу 1800 :)
Mikolaa
Ну как бы не согласен. Много ответов про 1300 — типа хуже. Чем же хуже? Чем 1800)))). Цели 1800 не вижу для себя. Я не гонщик, Мот нужен не мерятся объемами, а просто ездить)))
oneq2
Не нагуглил ссыль по-быстрому
В общем, помню только, что на каком-то ресурсе втыксоводов читал сравнение 1300 против 1800. Толковое, а не просто в стиле «there is no replacement for displacement». В общем выходило, что 1800 просто на голову выше 1300.
Ramzs
Ну как бы и что из того? Все обязаны ездить на двух литрах? Лично я в принципе мог позволить себе и 1800 — правда, более старый, но мог. Как-то не видел большого смысла\желания ворочать дополнительные 50 кг веса и кормить дополнительные поллитра мотора.
oneq2
Нет, конечно. Каждый имеет полное право ездить на чём угодно.
Просто если есть возможность купить мотоцикл, который лучше по всем параметрам — почему бы и да?
Gutherzig
Глупо сравнивать мотоциклы, которых объединяет только название VTX. (тупо маркетинговый ход) Аппараты о разном совсем. Не будь на свете VTX 1800 про 1300 никто бы слова плохого не сказал. С таким же успехом сравните Boulevard M109 и M50, нет?
0
oneq2
За Вулкан уже сказали. И хоть и не 1600-ый это не 1500-ый, задний суппорт двойной, шестерня маслонасоса металлическая, передние диски больше, но всё равно, цепи ГРМ пластилиновые, гидрокомпенсаторы, KACR и воздушный фильтр тоже могут дать сюрприз.

Зайду с неожиданной стороны: BMW R1200C :)

А раз уж Года пробегала, то пусть по краю прокрадутся и R1100RT, K1200LT ну и в принципе там туринговых моделей у BMW хоть попой кушай
Mikolaa
)))типа«шат и мат», японцы))))
R1200 c… Ну х.з. про БНВ знаю, что есть такие мотоциклы и всё… вообще ничего про них не читал, не знаю. К1200 это спорт тур. Тогда можно и фыжер и паневропу. Просто по аналогии с авто ( имхо) у японцев лучше цена — качество.
И всё таки хочется именно классический криузер, не спорттур..( к серия)
oneq2
Ну это несколько самобытно (например, не v-twin), чтобы откровенно шах и мат :), а R1200C это самобытно даже внутри BMW, но присмотреться рекомендую

K1200 это и спорт-тур, и спорт, и даже нейкед :)
Надо ВСЕ буковки смотреть, а то будет как в том анекдоте, что Слава КПСС — это вообще не человек :)
Конкретно LT — чистый турер, Голда-стайл. Оппозитный RT — что-то промежуточное. По размерам ближе к спорт-туру, а по комфорту и прежде всего посадке — к чистому туреру.
oneq2
За качество на YouTube bmw boxer club запиливал несколько видео
Модели без хорошо известных неустранимых болячек типа интегральной ABS японцев даже переплюнут
Mikolaa
" ну что вам рассказать про Магадан?"©))))
Глянул за r1300c… Насколько понял слабых мест нет, кроме АБС. Почему не понял. Пишут про редкую замену тормоз жидкости. Но как гидравлика связана с электрикой? Нашел плюсы мото: БМВ, редкий, красивый, сбитый.
Минусы: БМВ, очень редкий))), вибрирует, ВСЁ оригинал.
Ну в общем БМВ он и есть БМВ. Аккум далеко не любой, рама алюминий и.д. и т.п. Да и найти думаю проблема( выдает 18 экземпляров, против 83 миндайт, и 70 втыкса). Хотя не спорю, что технологичнее он.
Проигрывает япам цена/качество. Думаю убираем его ща горизонт)))
Mikolaa
Да посмотрел XV1600 wildstar. В бюджет укладывается. Да и стоит почему то примерно как и миндайт. Почему бы?
oneq2
Старше лет на 10 в среднем, карбюратор, воздушник, спицы, движок нижневальный, с целым рядом собственных приколов, вроде странной системы регулировки клапанов.
ПенсионерскийКлассический дизайн
oneq2
Почему не понял. Пишут про редкую замену тормоз жидкости. Но как гидравлика связана с электрикой?
Конструкция в интегральной АБС такая, что электронный блок отделен от жидкости не очень хорошо и если жидкость вовремя не менять — разъедает и перестаёт работать.
В других версиях АБС такого нет и работает десятилетиями.
Аккум далеко не любой
Да главное, чтобы по геометрии проходил. Клеммы подключить не проблема. Это же не аккумулятор целиком ступенькой, как на каком-то древнем японце было.
рама алюминий
У BMW рама как на Virago, основной несущий элемент конструкции — двигатель. ;)
Думаю убираем его ща горизонт)))
Хозяин — барин :)
Mikolaa
Блин, разбудили вы прям с этим БМВ. Смотрится он конечно… Ну необычно и приятно. Крепкий, сбитый…
Но вот роадстар/ wildstar 1600/1700 мне прям тоже понравился.
Не 10 лет старшее чем Миднайт, лет 5-7.
Воздушник. Ну и что… Прям так кокошки и ноги горят?
Вроде как тоже нет слабых мест. Нижневальник должен «купаться» в масле, маслоголод не грозит.
Регулировка клапанов тоже нечасто нужна. Карбюратор один. Синхрон не нужен. Что м.б. ещё?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна