Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу помочь с осмотром при покупке

Приветствую!
Частично перенесу сюда инфо из прошлого Q&A Выбор и покупка первого мота
О себе: мотоциклами заболел после покатушек с другом на скутерах в Таиланде прошлой зимой. С тех пор твердо решил, что буду ездить на двух колесах. Авто не вожу и не собираюсь в ближайшем будущем. Летом прошел базовый курс в мотошколе у Отарыча. Очень все понравилось, особенно занятие по бездорожью и конечно заезд на Хорнете :) Большое спасибо Илье Отаровичу, Александру Григорьевичу и Паше! Из-за работы и неудобного графика, занятия пришлось растянуть до самого сентября. Права до отмены экстерна не успел получить права, решил озаботиться этим к следующему сезону (буду сдавать в первой же группе как только начнут принимать экзамены в гаи) и собственно мотоциклом. Уже закупил весь экип (Shark Vision-R, куртка и перчатки Bering, спина Zandona, боты SMX Plus Goretex и шорты Alpinestars, колени Thor force) часть была куплена со скидками в одном из московских магазинов, часть заказана с FC-Moto. Если кому-то будет интересно, могу написать обзорный пост с фото — где, почём и рассказать подробнее по размерам и качеству.

Всем спасибо за советы!
Итак, к чему я пришел.
Просмотрев кучу видео на ютубе с 250 и 400 рядниками, понял что это не моё. И вообще рядники не привлекают. Не хочу крутить постоянно на 10+ тыс оборотов, не нравится звук как у газонокосилки :) Значит, v-twin. Это VTR, Monster и SV400. VTR хоть и понравился, и новичку самое то, но все говорят что надоест через месяц, поэтому не буду рассматривать. На Монстра, даже 400 инжекторного, с учетом последующих вложений, моего бюджета не хватит, оставлю это на будущее. Остается SV400, а поскольку нейкед версий почти нет в продаже, буду смотреть и S.

Планирую выбрать день в периоде с 28 декабря и до конца январских выходных, чтобы посмотреть 3-4 мота, и если будет хороший вариант, в тот же день или позже — оформить сделку и отвезти эвакуатором на зимнее хранение.

Просьба к владельцам SV-шек и тем, кто способен проверить и оценить тех.состояние. Может ли кто-нибудь выбрать время и съездить со мной на просмотры, оценить тех.состояние, послушать движок? Гарантирую благодарность и материальное вознаграждение :)

Upd: перенесено в Q&A
Upd к комментам:Да, читал о масложоре и коленвале! но есть и статьи о том, как люди взяли sv400 первым и довольны
потому и ищу знающего человека чтоб помог найти недостатки если таковые будут
я лучше буду потом искать коленвал, чем куплю сейчас рядник :)
sv650 ниже 150т.р. совсем мало предложений. лучше все-таки неубитую 400
Кто-то в комментах напомнил про VRX, но он больше круизер напоминает, немного не то что я хочу. Да и если брать мот 90-х гг., тогда уж Брос, но боюсь связываться со старичками, т.к. нет гаража и опыта ремонта.
  • estudiceestudice
  • Алексей
  • 24 декабря 2013 в 12:37
  • оценка: +3
0
del34
  • del34
  • 24 декабря 2013 в 13:40
А почему с аукциона не взять?
estudice
Тоже думал об этом. На семпермото много смотрел статистику и по формулам расчета конечной стоимости выходит едва ли не дороже, чем то что есть в салонах сейчас, а рисков при этом больше, имхо.
del34
Я могу помочь если что. В двигатель не залезу, а чисто внешне и на слух могу определи стоит или нет.
Посмотрел 650-ки, есть хорошие варианты от 150 до 170. 400-ка довольно скучный аппарат. Если ты и так выжал всё отовсюду и больше денег нет — тогда 400-ку конечно. Если есть возможность поднажать — поднажми. )
Но в любом случае если помощь понадобится — пиши.
estudice
Спасибо!
+1
papets
Про врыкс я упомянул.
Да, он чуть чуть далековат видом от сузучей СВшки, по этому можешь наверное и не смотреть в его сторону.
Но если будет возможность и попадется на глаза — пройдись рядом, посиди, вдруг приглянется.
LazyCat
Имел удовольствие прокатиться на врыксе Игоря, когда ТО ему делали. Мот приятный.
+1
LazyCat
А Honda BROS 400 или 650 не рассматривал? В-Твин, диагональная алюминиевая рама, консольный маятник — красивый агрегат)
papets
Вот кстати да, автор почему то Брос не рассматривал. Интересно почему?
estudice
Брос — первое что смотрел вообще.
отказался от этой идеи, не хочу брать старше 2000 г.в. Негде чинить и не умею этого делать.
Valera
почему сразу «Чинить»?! кто тебе сказал, что ты его чинить будешь?!))) брос тот еще Бро) он ведь не девушка — не ламается)
del34
Не путайте карты человеку, он хочет относительно свежий мот )
LazyCat
Свежий мот — не значит беспроблемный мот! Аргумент ;)
+1
zifir
  • zifir
  • 24 декабря 2013 в 18:15
Я бы с радостью съездил, посоветовать чего могу и сам чему-нибудь научился бы :)
Так что будь добр, если людей найдешь, звякни: 9165112446, Вова.
Не стесняйся ;)
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 декабря 2013 в 7:09
«просмотрел» эндуро…
Слишком заморочился на характеристиках. Это «виртуальный» выбор.
Хочешь секса — купи V-twin (прошу внимания — это двойной v. Самый яркий пример — V-MAX).
SV мне не нравится чисто визуально. У него есть «провалы» в общей концепции. И у приятеля их полный гараж на ремонт двигателя. С чего бы?
estudice
Там же V4, а разве v-twin — это не двухцилиндровый? В общем да, я хочу именно его, мне наоборот SV внешне очень нравится, в отличие от эндуро… да и по бездорожью ездить не собираюсь.
Yeti
Я не хочу спорить по этому поводу. С давних пор в голове отложилось так. Потом V-twin и L-twin «обозначились» как 2 продольно расположенных цилиндра. Не важно.
Основная проблема SV — масляное голодание второго цилиндра. Насколько я знаю, у 650 это наблюдается в меньшей степени. (т.е. его крайне нежелательно поднимать на дыбы)
estudice
а есть ли способ при осмотре определить, козлили на нем или нет?
Yeti
нет. Надо двигатель запускать и слушать… и если нет ХОРОШЕГО опыта, то и не понять, задрано там чего или нет.
Думаю так: если тебе этот мот нравится — надо брать!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 декабря 2013 в 9:27
У меня брос — и я доволен. Мотик на века сделанный. Только успевай менять расходники! А звук… Не то что рядный пылесос)))
avt0gen
только не едет. а так все норм.
Kagi
avt0gen, Смотря что для тебя едет? 650 отличный едет) Мне отлично хватает всего и динамики разгона и максималки. Понты дело лишнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна