Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прошивка нового ключа HONDA — ошибка. Чипы — чистые и «подготовленные»??

Здарова, ребят!
Сегодня пробовал прошить в иммобилайзер второй ключ, но на последнем этапе мот выдал ошибку. Все по порядку:
1.Подключил провода к разъему ДПК
2.Вставил рабочий ключ и включил зажигание — лампочка HISS горит постоянно — все ОК.
3.Сделал манипуляции с крокодилами с плюса на минус и обратно — HISS мигает по 4 коротких вспышки — режим программирования включен — ОК.
4.Вставляю новый ключ и включаю зажигание — мигает по две коротких потом две длинных вспышки.

Этот код по мануалу говорит о том, что Code signals cannot send or receive. Короче не обменялись данными ключ и иммо, как я понимаю. По мануалу — либо неисправен иммо, либо ищите проблему в проводке.

Поскольку с родным ключом никаких ошибок не выдает, делаю вывод, что в байке все исправно. Значит ключ косячный? Есть у опытных людей какие соображения по этому поводу?

P.S. Дома расковырял ключ — чип там есть, но как его проверить я не знаю. В поисках нового чипа в инете обнаружил, что они бывают чистые и подготовленные под специальную модель транспорта, то есть есть чипы для Suzuki, Mitsubishi, например (маркировка на чипе при этом одна и та же 7936). На БП есть даже пост о покупке чипа, где продавец уверил автора, что чип подготовят специально под модель его байка. В другом месте вычитал, что «подготовка» это развод на бабки и ничего подготавливать не надо. Кто знает, какой брать чип, чтобы все прошло ок? Маркировка PCF 7936 AS.
Буду премного благодарен человеку, который упорядочит мысли в моей голове )
Всем скорейшего сезона ;)
  • PavelPiratPavelPirat
  • Павел
  • 12 декабря 2013 в 23:04
  • 3
  • ?
0
SlidE
  • SlidE
  • 13 декабря 2013 в 10:16
А тема то реально актуальная(у меня 1 чипованный ключ), может тебе чип бракованный попался, или не той модели(как то так) даю 80% что дело в нём
0
del34
  • del34
  • 13 декабря 2013 в 10:47
У BMW в сервисах отказываются чиповать ключи, только у официалов. Не знаю с чем это связано.
0
avt0gen
а что мешало заказать оригинальную болванку на экзисте ?
Тут находишь номер и вперед.
del34
Оригинальную тоже надо прошивать, какая разница.
Если ошибка присутствует, то лучше обратиться в официальный сервис-центр.
avt0gen
Я так понял, используется не родная болванка.
avt0gen
Просто автор пишет что с родным ключем все норм проходит.
А в режиме прошивания, HISS ЗАНОВО регестирует все ключи что в нее втыкают.
PavelPirat
второй ключ мне отдал предыдущий хозяин байка. изначально ключ был один, и я покупал байк с одним ключом. потом он мне позвонил через пару недель и сказал, что нашел случайно в бумагах по моту второй ключ о котором он даже не знал. ключ по виду оригинальный, попробовал — замок поворачивает, но HISS не гаснет. имея на руках готовый ключ, считаю более правильным купить только чип.надеюсь, что косяк именно в нем
PavelPirat
вообще согласен, что у ключа смутное прошлое )) я сначала вообще подумал, может он просто без чипа
avt0gen
не знаю. Болванка стоит 1 -1.5 к, смысл ковыряться в явно не рабочем ключе и гемороится с поиском отдельно чипа?
PavelPirat
а чип стоит 200 р. и ключ точить не надо. вроде разница есть. а вообще интересно разобраться
0
RideBike
на цмф эту тему обсуждали. обратись к человеку «BlackBag».он спец расскажет тебе
PavelPirat
если не трудно, можно ссылку в личку на это обсуждение. или на чела. спасибо
0
Barker
Не знаю поможет или нет, но у меня была ситуация — сделал дубликат ключа для авто, сняли блок, начали программировать, ключ вроде прописывается, но машине не заводит. После плясок с бубнами и разборкой ключа, оказалось, что на сам чип попал кусочек стружки после нарезания дорожек. Из-за этого ключ нормально не программировался.
PavelPirat
спасибо, но там все было красиво залито какой-то резиной, расковырял — чип как чип. открыл рабочий ключ — там такая же картина, его не стал, конечно, расковыривать
0
mio-ra
Закажи оригинальную болванку, все дело в этом
PavelPirat
в общем так!!! все получилось! заказал два чипа, каждый по 200 р… чипы заводские без всяких подготовок — прошились на ура — теперь у меня три!!! ключа )) когда-нибудь кому-нибудь эта инфа наверняка будет полезна. может пост запилить, хотя про это уже писали…
0
ninja_zxr
А где заказывал, скажи пожалуйста, а то у самого один ключ- не по фэн-шую это))
FreeBSP
чипы ищутся на авито по маркировке/названию полностью называется он «чип транспондер PCF7936 AS id46 (type 46)»
я находил по запросам «PCF7936» и «PCF7936AS»
чипы делает филипс и NXP
болванки там же. колхозовариант — чип приматывается изолентой к простой болванке с подходящим лезвием из металлоремонта
Оригинальные болванки с чипом есть на экзисте, или в мотомагазах
Кабель делается ручками — надо по паре проводов, предохранителей, крокодилов и ножевых клемм
PavelPirat
дружище, тут ссылками кидаться нельзя. где заказывал написано в моем посте на эту тему глянь там bikepost.ru/blog/43325/Proshivka-kljuchej-HISS-na-HONDA-CB400-SPEC-3-Njuansy.html
если не найдешь, пиши в личку. пришлю ссыль на магаз на мыло
PavelPirat
друг мой, погоди, у тебя же мот 96 года, там никаких чипов нет. точишь ключ у мастера и вот тебе дубликат ) HISS появился в 2002
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна