Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Max 1200

Здравствуйте Уважаемые братья и сестры) обращаюсь с просьбой о помощи, подскажите о мотоцикле Yamaha V-Max 1200
1 сильные слабые стороны.
2 нет ли диффицита в комплектующих.
3 средняя стоимость( в городе срочно 89года продают за 120 000 рублей актуально ли это)
4 удобен ли данный аппарат для дальнобоя.
5 Ваше мнение (стоит ли этот аппарат покупки, какие скрытые деффекты могут ожидать, все что угодно что поможет мне определится с выбором)
Заранее спасибо (рассматривал вариант покупки сибишки 400 но друг из мотосалона отговорил из за возникших проблем с комплектующими)
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 16 ноября 2013 в 21:07
  • оценка: +2
+4
CrSys
  • CrSys
  • 16 ноября 2013 в 21:53
Странно, помоему как раз у СВ400 проблем с комплектующими точно нет. у Yamaha V-Max 1200 нет никакой ветрозащиты, какой тут дальнобой…
k1r1a
ну можно то допилить) и ветровичок поставить не трудно)
+4
NorthenBear
В свое время хотел себе Макса. Но потом увидел его в разбораном виде и смог очень детально изучить его раму. Она легко изгибается руками. Т.е. я увидел подтверждение мнения о том что Макс не рулится. Когда на большой скорости начнешь поворачивать, тебе сперва надо будет загнуть раму винтом, а уже только после этого мотак начнет поворачивать. Для дальняка пойдет, если очень любишь заправляться))) бензобак у Макса ничтожный для 1200. Короче пойдет как городская пулялка. А чего ты впринципе ждешь от мотоцикла? Каков твой стиль вождения и навык? Если только своковая техника, то лучше все таки взять послушную 400ку и по-человечески освоить технику управления, а не брать тяжеленного мощного монстра с непростым норовом.
k1r1a
да я вот что то загорелся, да поутих, все же реально с 400кой помоему мне будет проще, опыт то помимо совка был в этом сезоне на аппарате друга на драге катался норм, и на ебрике летал, взвешивая все за и против, сейчас больше к сибихе склоняюсь нашел как раз за 120 000 неплохой аппарат так вроде надо ехать смотреть) но макса все же тоже поеду гляну)
+1
DOCX4
  • DOCX4
  • 17 ноября 2013 в 0:43
от рождения отличный мощный двигун. канадская версия145 сил. какая у тебя-смотри. рама и передок в мусорник если не делалались. вилку усиливать. рама тоже «бумажная». проверить геометрию не грех. дальнобой потянет с ветровиком. ест, как и положено- до буя.послушал бы кардан.иногда его с места рвут, а двигло не детское и рвет зюбы. но это слышно. замена в копейку станет(редуктор в сборе). класс -драгстер. тачка легендарная, но требует навыка. управляемость ниже среднего, тормоза слабые(в стоке). платишь в основном за двигло и легендарность.
k1r1a
спасибо очень аргументированно)
+3
wasserfall
На CB400 запчастей полно.

ПО V-Max
Есть модели без V-Boost, при выборе надо обращать внимание на это.
Слабая рама, вся гуляет, при падении гнётся в момент. Обгонная муфта летит. Вторая передача тоже.
Аппарат за 120 есть смысл смотреть только если ты в нём сразу копаться намерен.
Для дальнобоя никакой — маленький бак, при этом много жрёт.
Аппарат интересный, но довольно специфичный.
Если ты смотрел CB400, то V-Max тебе решительно противопоказан, самоуничтожишься с 70%-ной вероятностью в первый же сезон.

Рассмотри вариант покупки CB750, они вполне живые по 130.
k1r1a
самоуничтожаться я катигорически не намерен, и воп поэту решил посоветоваться с опытними людьми) мот покупаю не 1й но правда больше 750 кубов не сталкивался) да и все же в совокупности со всеми предыдущими коментариями я уже процентов на 90 от макса отказываюсь) сейчас посмотрю 750ки сибишки, спасибо)
0
zaki
  • zaki
  • 17 ноября 2013 в 18:23
V-max впечатляюще действует на обывателя, внешность импозантная, но на этом его достоинства заканчиваются… Не брал бы себе такой мот. Тут правильно советуют — главное понимать целевое использование, дальнобой не его тема — 100%.
k1r1a
спасибо)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 ноября 2013 в 19:23
Кувалдолёт. «знаковый» мотоцикл. Огромное число поклонников.
На дальняк неудобно. По городу — не очень. Тяжёлый! Минусы уже описали
Начни с СВ400
k1r1a
да действительно по моим требованиям и целям считаю что сибишка идеальный выбор) (спорты никогда не любил не мое, на чопперах откатался достаточно, классика то что надо +неубиваемый движок, удобство надежность, превосходные расхваленные хондовские коробки, думаю лучше не придумать) правда рассматриваю версию на 750 кубов, но 400ки не обхожу тоже) спасибо за совет)
+2
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2013 в 19:41
у в-макса главная пробема это их владельцы
вторая проблема — э то вторые владельцы…
дальше идут ешщё пара проббем это коррозия всвязи с возрастом и небольшая надёжность всвязи с 84 годом разработки и большой мощностью…
Вмакс надо брать если хочешь толкьо вмакси и ничего больше… для туризма не удобен т.к. много жрёт, маленький бак, относительно капризный, и на фоне мотора унего нет ни тормозов ни управлемости ни подвески…
Это хороший аппарат для выездом на мотослёты и покататься тёплыми летними вечерами…
k1r1a
вот вот точно именно то что я и понял из всех советов, мото для удовольствия неспешной вечерней прогулки, и неудержимых понтов(в хорошем смысле), вывод не мое это, вернее мне нужем более практичный аппарат, думаю 750 сибишка мне больше подойдет, или 400ка, вроде это то что мне как раз нужно, спасибо)
wasserfall
мото для удовольствия неспешной вечерней прогулки, и неудержимых понтов(в хорошем смысле)
Не, моты для неспешной прогулки и понтов — это обычные круизёры. А V-Max есть паверкруизёр, и неспешная прогулка на нём есть лютое преступление. Хуже только на мотарде на двух колёсах перемещаться.)) V-Max — старая неуправляемая ракета, основное назначение — пулять по прямой.
+9
Vmax666
Привет, у самого вмакс 95 года в оригинале. За 10 тыщ км ничего серьезного не менялось. Из тюнинга только дуги и ветровик. В планах: увеличение диаметра винтов обгонки. Сам мот не смотря на своё предназначение (гонка по прямой) универсальный. Про двигатель уже много было сказано — звук, тяга, надежность все при нем. В определенных моментах требуется аккурастность работы с газом будь то резкое открывание или закрывание газа. У мотоцикла низкий центр тяжести и короткая база. В пробках проблем нет. Разьве что широкие дуги и выхлопные трубы, но тут можно поменять на свой вкус и цвет. Тюнинга к максу очень много. Плохая ветрозащита- ставь ветровик.Маленький бак- ставь большой. Тут кто на что горазд… и даже раму можно усилить специальными распорками. Но зачем? У макса нет проблем с поворачиваемостью. Раму не ведет в поворотах.Да это не спортбайк и повернуть наклоном тела или колена не получится, байк приходится буквально заправлять в повороты. Но не намного сложнее чем любой другой классик (тяжелый классик). Часто слышу фразу что макс не рулится. Согласен, после 150км.ч перестроиться даже в соседнюю полосу очень не легко. До 150 км ч все чудесно и предсказуемо, то же самое касается и тормозов.Хотя ими пользуюсь только ближе к городам и светофорам. Для трассы хватает и торможения двигателем. Подвеска- все ок (я легкий). Для тяжелых людей передняя вилка может быть слегка мягковата, но это решаемо. Про обгонку писать не буду эта пробема существует, но лечение уже давно найдено.Еще из не критичных минусов немного крутит попу при резких ускорениях виноват в этом мощный двигатель, возможно энертное, тяжелое заднее колесо и недостаточная жесткость заднего маятника.Но опять же это не столь существенно сказывается на управляемости или чем то еще… Особенно когда заднее колесо шлифует хрен разбереш что там куда уводит:) Мот проходимый.Не раз ездил по лесным укатанным просекам.Дорожный просвет впорядке. Расход топлива- 7,5 литров -12-15 в среднем. Смотря как ехать. Лично мне Москва-загород бака хватает на 150-170км. По поводу дальняка- народ катается и не жалуется. Конечно есть более удобные мотоциклы специально созданные под путешествия. Лично у меня затекает пятая точка от 2-3 часов пути. А уж выкатить задних ходом со стоянки или поставить на цетральную подножку удается с трудом.(да задней передачи нет). Постарался написать более подробно. Сам приглядываюсь к африка твин или хонде cb750 — правда выбор зависит от маршрута) Нужен надежный популярный мот для путешествий я бы остановился на Cb400+… А макс лично для меня мот для души и выходного дня. Он не мотоцикл он V-max — не такой как все.
k1r1a
большое спасибо) очень развернуто)
+7
axlru
  • axlru
  • 19 ноября 2013 в 13:27
Кто хочет Макс — возьмет Макс. Это иррациональный во всех чертах мотоцикл. Но тот, кому хочется В-Макс, плевал на это. Его покупаю вопреки его недостаткам. И он нереально доставляет. Хочешь рациональности — бери автомобиль.
ЗЫ. Макс тормозит, рулится (не заметил проблемы перестраивания на 150+, контрруление всему голова) а еще адски вжаривает. И то как он при ускорении выкручивает из тебя душу с лихвой окупает все его недостатки (которые, кстати, решаются).
ЗЗЫ. Дальнобойность свойства пилота а не техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна