Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что влияют грузики руля?

Решил заняться не большим тюнингом мото, а именно сделать стилистические изменения. Мот у меня черный и решил я поменять руль, держатель руля, рычаги, грузики в черном цвете от Rizoma. Это было предисловие…
Столкнулся с тем, что у Ризомы есть большое количество грузиков по длине вылета и по весу. Так как руль на моем фазере достаточно большой, а междурядье бывает немного уже, то хотел поставить грузы поменьше, что бы как-то это скомпенсировать.
Внимание вопрос: На что влияют грузы руля? Чем чревато уменьшение/увеличение их веса?
  • ValiDolValiDol
  • Алексей
  • 7 ноября 2013 в 16:52
  • оценка: +2
+6
madvlad
грузики на руле сделаны для того что-бы снимать вибрации мотора с руля.
По идее чем легче, тем больше вибраций.
ValiDol
Твое объяснение я где-то читал, но вввело в заблуждение то, что некоторые тюнингованые грузики идут как раз таки из алюминия или титана с небольшим весом, а зачем? Ведь по идее тогда чем больше вес тем комфортнее…
crazy_alces
Где то читал что грузики нужные только для стальных рулей, на алюминиевых вибраций почти нет.
Менял руль на vx800, в стоке у него стальной руль и грузики грамм по 300. Поставил алюминиевый без грузиков, разницы никакой. Но на выксе и вибраций почти нет.
+2
RideBike
вибрации и слайдер для руля.
+1
sharki
а если тебе руль новый немного укоротить а грузики поставить по весу как и были? и в междурядье будет комфортней)
ValiDol
Как вариант, как установлю будет видно на сколько ризомовский руль шире/уже стокового, а там по обстаятельствам))
+2
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 17:43
У нас не фазер. Меняли много чего на Ducati Monster.
Так вот, грузиков руля на монстре не было вообще! Там пластиковые заглушки.
Поставили одни из самых больших ризомовских. На вибрации не отразилось ))
Да, и нетяжёлые они. Полагаю, грузики — чисто эстетический момент.
ValiDol
Если суббота по погоде не подведет устрою тест-драйв без грузиков, может действительно разница будет не существенна))
+2
Zorg
  • Zorg
  • 7 ноября 2013 в 18:30
При коротких поездках не почуствуете разницы. Больше часа езды на дрз очень чуствуется. Руки потом трясутся — очень неприятно. Похожий эффект наблюдается после долгой работы мототриммером (кто траву косил поймет). Возможно на 4цилиндрах эффекта такого не будет.
+5
Muahaha
имхо сами грузики на вибрации особо не влияют, вот за грузиками в самих рукоятках есть такие тяжеленные металлические цилиндры (во всяком случае в моем 600рр они были), имхо вот они и призваны гасить эти самые вибрации. А повсеместно продаваемые так называемые «грузики» это не более чем декорация, заглушки, слайдеры руля.
Andsah
Ну это где как.У некоторых мотоциклов штыри внутри и грузики маленькие, а у некоторых штырей нет, а грузики весьма массивные.
+1
Satelis
У меня на Пыжике стояли такие, маленькие, я думал это просто декор, потом когда купил багажник под кофр в коробке обнаружил новые, гораздо более тяжелые и в инструкции по установке багажника было отдельно написано что бы после его установки обязательно установил новые грузы, так как без них будет снижена управляемость из-за сменившейся развесовки.
+1
syberex2006
Мне лично грузики спасли зеркала при падении.
+3
Busse
  • Busse
  • 9 ноября 2013 в 11:24
масса грузиколв сильно сказывается на изображении в зеркалах. тяжелее груз — чётче изображение)))
skyfoll07
а значит всё таки меньше вибрация:-)
+2
mocksoul
грузики меняют резонансную частоту руля
руль в любом случае будет вибрировать в зависимости от оборотов мотора, вопрос на каких оборотах

чем тяжелее грузики — тем ниже резонансная частота.
грузики лёгкие способы убрать вибрации на очень высоких оборотах, но зато появятся на средних.

снимите грузики совсем да попробуйте прокатится, поймёте разницу сразу же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна