Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гелевый аккум

Знающие люди, посоветуйте какой бренд гелевого аккума брать или непосредственно модель
Желательно если Вы юзали непосредственно этот бренд, есть ли нарекания?
Ценник не ограничен, главное чтобы стоил своих денег

Мот Honda NTV650 REVERE '89
Характеристики аккума:
Напряжение: 12В
Габариты (ДхШхВ): 152x87x107мм
  • HaoHao
  • 18 октября 2013 в 13:22
  • оценка: +5
+3
del34
  • del34
  • 18 октября 2013 в 14:23
  • решение
Ставил VARTA. Сезон на ней откатал, всё отлично. Самый лучший вариант конечно Yuasa, но цены какие-то неприятные. Естественно я про гелевые аккумы.
Hao
  • Hao
  • 18 октября 2013 в 14:24
Пасябушки
Как они с температурой ниже +5?
del34
Никаких проблем. Сигналка старлайн позволяла мониторить заряд, он всегда был немного выше 12v.
Hao
  • Hao
  • 18 октября 2013 в 14:30
Пасябушки огромные!
0
unnamed
Покупал самый дешевый гелик, цена была 1650, производителя не помню, но что-то не очень именитое, 2 сезона полет нормальный, думаю и третий и четвертый переживет, по крайней мере как поставил — ни разу не доставал, максимум клемму скидывал.:)
motorandom
Открываешь свой старый «гелевый» аккумулятор, заливаешь электролит, заряжаешь и он ещё не один сезон послужит.

Гелевый аккумулятор это, грубо говоря, тряпки между пластинами, промоченные в кислоте. Там жидкости нету, поэтому его можно переворачивать как угодно и ничего не потечёт.
Hao
  • Hao
  • 18 октября 2013 в 14:14
Это конечно круто и Я очень рад, что все ок с аккумом, но что-то Мне подсказывает, что нужно было указать бренд аккума, чтобы знать какой брать
Нет ли у него проблем с температурами ниже +5?
Hao
  • Hao
  • 18 октября 2013 в 14:17
2motorandom, есть 2 типа гель и губка, ты про губку.
Hao
  • Hao
  • 18 октября 2013 в 14:19
если быть еще точнее то в первом электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором, а во втором электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик
unnamed
Я к тому что взял первый попавшийся и работает нормально. Были Варты, были и BOSH, но цена у них просто пугает, а если нет разницы зачем платить больше?
0
RomaWerewolf
и любой из них очень не любит полного разряда :(
умирают они

ЗЫ для инфы
gazzmenn
Тоже читал об этом разряд и в помойку(
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 15:38
жизнь аккумулятора сильно зависит от состояния электрооборудования и проводки на мотоцикле, бодрости регулятора напряжения и т.д. года три назад купил за 600 рублей некий moratti или что-то такое (маленький 12V, 5A) на свой SRX 85го года — год отходил, теперь лежит на полке, т.к. мот перевёл на безаккумуляторную схему. вроде до сих пор жив и бодр, не знаю куда его деть только =) поэтому не заморачивайся сильно. мот карбюраторный, инжектора в нём нет, если всё в нём функционирует — и не самый брэндовый АКБ протянет пару лет легко. а если есть проблемы с электрикой, то и самый крутой АКБ помрёт.
stan1slav
моратти прожил у меня ровно месяц.
Поменял на Bosch — езжу с ним третий сезон )
Busse
to stan1slav, из той же серии рассказ — залили новый АКБ электролитом и оставили на ночь. утром батарейка раздулась и потеряла ёмкость. пробовали зарядить — фиг там. ёмкости нет, в одной из банок замыкание. новая батарейка. Варта. я был удивлён мораттой, в самом-то деле.
+1
Romas
  • Romas
  • 18 октября 2013 в 15:41
Имеет значение и цена, имеет значение и брэнд. Позарившись на дешовку, нераз наблюдал, что вылазит боком: «Скупой платит дважды»! Даже по внешнему виду, видно как вылит, какая этикетка, есть ли многоцветный логотип, штрих-код, сертификат, на сколько гарантию дают… Отличный акум Duglas, но дорого, но уже 5 лет без запинки.
0
wasserfall
Варта.
0
paramedic
езжу на варте проблем никаких, заряд стабильно держит, постоянно подключен навигатор, иногда зарядка с телефоном.
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 октября 2013 в 17:40
Где ты живёшь?
Зимой снимай и в тепло.
Варта себя хорошо зарекомендовала. «Американцы» дорогие, думаю — не хуже
ANDRON
Если просто хранить аккум, то лучше в холоде. Согревать лучше перед запуском, увеличивается ёмкость. В холоде процессы старения протекают медленнее.
Yeti
В Сибири одной зимы в холодном гараже будет достаточно… для смерти аккума
Busse
у вас там морозы под полтос)) так-то в околонулевой температуре само оно его хранить. или хотя бы в прохладном месте. на деле хорошо помогает сохранить АКБ проведение циклов заряд-разряд малым током (лампочкой в 5ватт, например). говорят что современные зарядные устройства хорошо помогают тоже, которые некими импульсами заряжают, но я не в курсе этого…
Hao
  • Hao
  • 19 октября 2013 в 22:27
Москва, на зимовку поставлю в тепло
Hao
  • Hao
  • 19 октября 2013 в 22:29
Мне на сейчас надо
0
Rusich
Bosch YTX9-BS
Гелевый аккумулятор для мотоцикла YTX9-BS
Цена за шт.: 2 200.00 руб.
Технические характеристики YTX9-BS:

Напряжение, В: 12.
Емкость, А/ч: 8.
Ток холодной прокрутки, А: 80.
Серия: Funstart AGM.
Высота, мм: 106.
Длина, мм: 152.
Ширина, мм: 88.
Клеммы: Y5.
Полярность аккумулятора YTX9-BS: "+" слева, «минус» справа.
Вес аккумулятора, кг: 3,38.

Купил себе такой-же от EXIDEbike за 1459 рублей в btk66. Безмерно рад!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна