Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прогрессивные пружины в вилку CBR 1100xx

Всем привет и с праздником пограничников, если таковы есть. Есть пару вопросов…

1)Подскажите пожалуйста, как правильно ставить прогрессивные пружины в вилку дрозда?
2)И ничего что они длинней стандартных на пару см?
Спасибо.
  • The_SparkThe_Spark
  • Виктор
  • 28 мая 2017 в 13:39
  • оценка: +1
0
snu_610
По второму вопросу: проставки в вилке подгоняются (укорачиваются) по длине. По идее у производителя на сайте должна быть инструкция.
The_Spark
А может быть так, что они просели?
snu_610
Может. Но у меня прогрессивные тоже длиннее родных и мне укорачивали приставки.
+1
TheShell
У Дрозда пробка пера без регулировки преднатяга пружины, так что единственный способ сделать нужный преднатяг (без замены пробок на тюнинговые) — подобрать длину проставок. Производитель моих пружин рекомендовал преднатяг в 20мм. Пробка вкручивается в перо, если не изменяет память, на глубину порядка 17 мм (лучше замерить), т.е. я сделал проставки такой длины, чтобы они на 3 мм торчали выше пера. Соответственно, при закручивании пробки пружина поджалась на тредуемые 20 мм, полет нормальный.
The_Spark
А вариант, сложить длину родных пружин(236мм) + проставки(200мм) и отрегулировать то же обрезав проставки под длину новых пружин не прокатит?
TheShell
Родные проставки подобраны под преднатяг родных пружин. Только производитель новых пружин может сказать, какой преднатяг нужен для них.
TheShell
Родные пружины не прогрессивные, т.е. их жесткость не зависит от того, насколько они сжаты — и в самом начале сжатия и полносью сжатые они одинаково сопротивляются дальнейшему сжатию. Прогрессивные же, в начале более мягкие и, чем сильнее их сжимаешь, тем больше они начитают сопротивляться. Преднатяг у них, кск правило, нужен больше.
The_Spark
Спасибо за годное объяснение, надо узнать у продована.
The_Spark
Я сегодня померял стандартные и новые, так вот, 234 и 253 мм. соответственно, может они уже рассчитаны на 200 мм. проставки, я хз, че делать
The_Spark
В смысле, новые возможно тоже рассчитаны на проставки 200 мм.
TheShell
Посмотрел сирвис-мануал на Дрозда — новые родные пружины в длину 237.9 мм, сервисный лимит для замены 233.1 мм. Если они у тебя сейчас 234 мм, то уже просели примерно на 4 мм, получается, но еще бы походили немного.
Я бы, наверное, оставил преднатяг пружин как у родных, но с учетом их изначальной длины. Т.е. разница в длине прогрессивных и новых родных ~ 253 — 238 = 15 мм и именно на столько я бы укоротил проставки.
The_Spark
Может я ошибаюсь, но с 1999 г. другая длина пружин
TheShell
Посмотрел с 99 по 02 — да, действительно отличаются. Новые 232.9 мм, лимит 228.2 мм. Тогда очень странно, почему у тебя сейчас 234? Видимо, не родные — от карбового, или вообще неоригинал уже.
The_Spark
А вот какие последствия карбовых пружин в инжекторной вилке?
З.Ы. Продаван отписался, пишет что,
1) Пружины плотной навивкой ставить вверх?
2) Заливать 7.5W(хотя в мануале 10W, но возможно так как пружины жестче, то и масло мягче надо)
3) Пишет, мол, что все что они делают как оригинал, ничего подрезать не нужно.
Я в замешательстве.
0
colourmoto
Парни, а где вы пружины покупали? Не в PM-garage? И обязательны ли проставки?
The_Spark
я не там
colourmoto
а где, если не секрет?
The_Spark
алегро
TheShell
Там. Проставки нужны обязательно. Если новые пружины длиннее родных, то все просто — укорачиваем родные проставки на разницу. Если новые пружины меньше, то придется делать новые проставки нужной длины из трубы, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна