Карданоходящие или на что стоит обратить внимание?
Собственно сабж: чего стоит опасаться / на что необходимо обращать внимание при покупке мото с карданом (б/у Япония, 400-650 кубов).
И попутно пара вопросов:
1) насколько надежно в сравнении с другими типами приводов?
2) сопоставимо ли обслуживание и ремонт со стоимостью обслуживания «цепного» мотоцикла?
И попутно пара вопросов:
1) насколько надежно в сравнении с другими типами приводов?
2) сопоставимо ли обслуживание и ремонт со стоимостью обслуживания «цепного» мотоцикла?
obake
- 16 октября 2013 в 9:53
- +1

обслуживание кардана это просто смена масла, если ломается то сразу весь узел и стоит много денег.
плюсы у кардана это частота обслуживания, он значительно меньше к себе внимания требует по сравнению с цепью которую смазывать надо и подтягивать.
я лично за карданный привод, но надо понимать что кардан тяжелый и ставят его обычно либо на чеперы тяжелые либо туристические мотоциклы
плюсы у кардана это частота обслуживания, он значительно меньше к себе внимания требует по сравнению с цепью которую смазывать надо и подтягивать.
я лично за карданный привод, но надо понимать что кардан тяжелый и ставят его обычно либо на чеперы тяжелые либо туристические мотоциклы

если рассматривается вариант б/у чопперка небольшого, то однозначно с карданом забот меньше чем с цепью — если он исправен и колёсные подшипники менялись вовремя, а не по факту разваливания. а если стоит выбор — кардан, цепь, ремень. то наверное, всё же, ремень. а если мотик лёгкий городской, то и цепь норм.

смотря какой тип заднего кардана… если имеется маятник и стоит просто редуктор (как типо у наших уралов )то жить будет… но если заней редуктор совмещен с подвеской (типо севременных бмв) то втулки и ходовка от наших колдобин быстро убивается у такой системы иногда лопается корпус и прочие возникают проблемы… в моем мнении лучше чем цепь для мотоцикла нет, обслуживание цепи не составляет труда пшикнуть смазки это не проблема (для ленивых можно установить автосмазчик) цепь можно отремонтировать в полевых условиях с помощью молотка (если порвется) с разволившемся редуктором будут проблемы… цепь шумная при езде но на это никто не обращает внимание… цепь есть цепь при надлежащем использовании хорошая цепь и звезды ходят 35-40 тыс а то и боле у меня на каве цепь родная пробег 60тыс менялась только звезда на моторе

цепь если порвёт, то вариантов печальных тоже много. от пробитого картера до тяжёлых травм… просто основная масса цепей имеет стандартизированный шаг и если вот прям в край — в любом населённом пункте можно нашукать, например, 520ую цепь с какого-нить ИЖа, а то и вовсе купить «развесную» от АкМаш за 200рублей километр. но изношенные цепи лучше заранее менять на что-то более пригодное к эксплуатации, особенно перед дальними походами. у цепи есть огромное преимущество — возможность недорогого и быстрого изменения передаточного отношения главной передачи. но действительно востребован такой вариант либо на спортивных мотоциклах, либо в эндуро. в остальных категориях реже гораздо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть