Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR 600 F4i пропала искра

Ситуация такая, ехал в сильный дождь, часа наверное 4ре, приехал поставил в гараж, через пару дней пришел, завелся — поездил вечер поставил, пришел через два дня пытаюсь завести и тишина! Бензонасос работает, иммобилайзер ключ принимает, F1 не загорается и ошибок не выдает. начал копать изучать мануал и тд. Очень надеюсь на помощь владельцев данного мотоцикла или похожих ему.
проверил первым делом предохранители, и целостность проводов и всех фишек, всё цело, так же попытался поймать с «датчика холла», как его называют многие хотя в данном мото не он а просто катушка индуктивности, цифровой вольтметр плохо их ловит но что-то показывает, пик, который он показал, около 200мВ. так же пытался проверить его сопротивление, на мгновение что-то показывает(каждый раз разное и тут же пропадает)
так же на фишке для катушек должно быть 12в при вкл. зажигании их нет, идут они с мозгов, тут возникает вопрос не мозгам ли хана?
  • hYpn0toadhYpn0toad
  • Андрей
  • 17 сентября 2013 в 0:16
  • оценка: +2
-1
RideBike
через пару дней пришел


пришел через два дня

ну так все очевидно, он ОБИДЕЛСЯ, мало катаешь, еще и тряпкой не протираешь после поездки(((

))))))))))
RideBike
свечи выверни и убедись есть ли искра
клемы акб почисти, помажь солидолом, подключи
hYpn0toad
просто после этого дождя я заболел)
0
Magesti
Ты датчик подножки проверь для начала, ибо похоже на то, что мот думает что подножка не убрана.
0
avt0gen
На нитралку поставь.
hYpn0toad
Всё именно так и есть, и все провода от этих датчиков(и подножки и нейтрали и сцепления) целы и сигналы оттуда тоже приходят все прозвонил, катушки отключены напряжение измерял на фишке идущей к ним, оно туда не приходит
0
Motocyclist
Проверь напряжение между плюсовым проводом приходящем к катушке и рамой или клеммой "-" на АКБ — здесь оно точно должно быть. Не факт что на фишке к катушкам ты сможешь что то измерить, возможно подаются кратковременные управляющие импульсы. Попробуй более чувствительным мультиметром снять амплитуду импульсов с «генератора импульсов зажигания» — должно быть не менее 700мВ. По-хорошему, неплохо бы было посмотреть сигналы осциллографом)
hYpn0toad
с генератора импульсов что-то прилетает, сегодня взял другой вольтметр и он смог этот генератор померить 500 Ом, говорят это нормально. а по поводу напруги на катушки её нет! + идет на них с мозгов. получается мозги этот плюс не пропускают(
Motocyclist
На проводах Bl/W катушек зажигания должно быть +12в относительно общего провода (то бишь рамы или минуса АКБ) при включенном зажигании. Приходит оно туда через реле «ENGINE STOP RELAY». А то что у тебя работает бензонасос говорит о том что эта релешка в порядке и напряжение должно быть, если его нет — см. проводку Bl/W.
Импульсные сигналы на клеммах катушек можно проверить с помощью светодиодного индикатора как и писал mio-ra.
Сигнал с генератора импульсов лучше проверять на разъеме ECMа — не менее 700мВ и с помощью вольтметра с амплитудным детектором.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 сентября 2013 в 3:52
Плюс на катушках появляется не с мозгов, колупай проводку,
Проверить импульсы на катушки — 1 провод при включенном зажигании и кнопке старта мотора всегда плюс, второй провод в нужный момент садится на минус, цепляешь именно светодиодный лампочк(габарит там подсветка — поф) и крути мотор, будет мигать — все окей и потеря в проводах, если нет или не на обоих катушках — провода/мозги
Посмотри блокировку на сигнализации, если есть сигналка и блокировки
hYpn0toad

если верить схеме из мануала и тому что я прозванивал провода идущие на катушки приходят именно с мозгов, сами провода целы я их прозвонил
mio-ra
Вот есть у тебя там одна замечательная релюшка, с которой плюс идет и на мозг и на катушки
называецо Енджине стоп релай, в самом верху твоей схемы, от него идет плюсовой провод рядом с проводом к тахометру, копай туда
hYpn0toad
Я наверное просто не сильно подкован, но в мануале этот черный провод обзывается как Ground, разве он плюсовой? я так понимаю что он это минус, и если я втыкаю в него тестер а второй конец подключаю к + аккумулятора то мне показывает 12В. или не о том?
hYpn0toad
нашел полную схему действительно никакого минуса там быть не должно, и даже если мозги уже сдохли, похоже есть короткое, и надо его найти прежде чем ставить новое
mio-ra
Это не короткое, это нагрузка мозгов и прочей лабуды, проверяй через лампочку, а мозги скорее живы чем нет. Попробуй кинуть на этот провод плюс через 50 ваттную лампу из фары и покрутить мотор, может объявиться искра на свечах
hYpn0toad
и если это не короткое и способ с проводом помог бы то о чем бы это сказало?
mio-ra
1)Трабл с этой релюхой
2)Обрыв от точки соединения с катушками и до реле
3)Провод от кнопки стоп\старт оборвался
Да и не бывает такого, что за пару дней мозг умирал
Кинь плюсовой провод через лампочку как говорил да и попробуй завести, если оживет — тряси проводку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна