Honda CBR 600 F4i пропала искра
Ситуация такая, ехал в сильный дождь, часа наверное 4ре, приехал поставил в гараж, через пару дней пришел, завелся — поездил вечер поставил, пришел через два дня пытаюсь завести и тишина! Бензонасос работает, иммобилайзер ключ принимает, F1 не загорается и ошибок не выдает. начал копать изучать мануал и тд. Очень надеюсь на помощь владельцев данного мотоцикла или похожих ему.
проверил первым делом предохранители, и целостность проводов и всех фишек, всё цело, так же попытался поймать с «датчика холла», как его называют многие хотя в данном мото не он а просто катушка индуктивности, цифровой вольтметр плохо их ловит но что-то показывает, пик, который он показал, около 200мВ. так же пытался проверить его сопротивление, на мгновение что-то показывает(каждый раз разное и тут же пропадает)
так же на фишке для катушек должно быть 12в при вкл. зажигании их нет, идут они с мозгов, тут возникает вопрос не мозгам ли хана?
проверил первым делом предохранители, и целостность проводов и всех фишек, всё цело, так же попытался поймать с «датчика холла», как его называют многие хотя в данном мото не он а просто катушка индуктивности, цифровой вольтметр плохо их ловит но что-то показывает, пик, который он показал, около 200мВ. так же пытался проверить его сопротивление, на мгновение что-то показывает(каждый раз разное и тут же пропадает)
так же на фишке для катушек должно быть 12в при вкл. зажигании их нет, идут они с мозгов, тут возникает вопрос не мозгам ли хана?
- hYpn0toad
- Андрей
- 17 сентября 2013 в 0:16
- +2
- Motocyclist
- 17 сентября 2013 в 22:47
- ↓
Проверь напряжение между плюсовым проводом приходящем к катушке и рамой или клеммой "-" на АКБ — здесь оно точно должно быть. Не факт что на фишке к катушкам ты сможешь что то измерить, возможно подаются кратковременные управляющие импульсы. Попробуй более чувствительным мультиметром снять амплитуду импульсов с «генератора импульсов зажигания» — должно быть не менее 700мВ. По-хорошему, неплохо бы было посмотреть сигналы осциллографом)
- Motocyclist
- 18 сентября 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
На проводах Bl/W катушек зажигания должно быть +12в относительно общего провода (то бишь рамы или минуса АКБ) при включенном зажигании. Приходит оно туда через реле «ENGINE STOP RELAY». А то что у тебя работает бензонасос говорит о том что эта релешка в порядке и напряжение должно быть, если его нет — см. проводку Bl/W.
Импульсные сигналы на клеммах катушек можно проверить с помощью светодиодного индикатора как и писал mio-ra.
Сигнал с генератора импульсов лучше проверять на разъеме ECMа — не менее 700мВ и с помощью вольтметра с амплитудным детектором.
Импульсные сигналы на клеммах катушек можно проверить с помощью светодиодного индикатора как и писал mio-ra.
Сигнал с генератора импульсов лучше проверять на разъеме ECMа — не менее 700мВ и с помощью вольтметра с амплитудным детектором.
Плюс на катушках появляется не с мозгов, колупай проводку,
Проверить импульсы на катушки — 1 провод при включенном зажигании и кнопке старта мотора всегда плюс, второй провод в нужный момент садится на минус, цепляешь именно светодиодный лампочк(габарит там подсветка — поф) и крути мотор, будет мигать — все окей и потеря в проводах, если нет или не на обоих катушках — провода/мозги
Посмотри блокировку на сигнализации, если есть сигналка и блокировки
Проверить импульсы на катушки — 1 провод при включенном зажигании и кнопке старта мотора всегда плюс, второй провод в нужный момент садится на минус, цепляешь именно светодиодный лампочк(габарит там подсветка — поф) и крути мотор, будет мигать — все окей и потеря в проводах, если нет или не на обоих катушках — провода/мозги
Посмотри блокировку на сигнализации, если есть сигналка и блокировки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть