Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Погасла подсветка приборки и стопак полностью. Подскажите, что делать?

Ребят, вчера вечером хотел покататься, включаю зажигание и смотрю приборка то без подсветки, но самое пИчальное это полностью стопак не работает, нажатие на ручку и педаль тормоза не отвечает. Соответственно габариты тоже не работают. Лампочки целые, индикаторы температуры на приборке работают.
Скажите, где смотреть? Желательно попроще, как для ПП(полных придурков).
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 22 августа 2013 в 10:16
  • оценка: 0
+2
ezhische
  • ezhische
  • 22 августа 2013 в 11:25
  • решение
Предохранители смотрел?
kvas
не силён я в технической части. Нашел только реле разные под задней сидушкой. Блока предохранителей у себя не нашел. Возле аккума есть коробка ECU(понимаю это мозги), и еще небольшая коробка к которой идут разные разъёмы. Не пинайте сильно, но мануал не могу найти на мою каву
kvas
сча погуглил объявления продажи блока предохранителей, чтобы выяснить как он выглядит. Собственно такая коробка и у меня есть))
kvas
собственно вопрос, как выглядит неработоспособный предохранитель?
ezhische
Смотришь предохранитель снизу(вытащив) или на просвет. Там проволочка если разорвана, значит сгорел:)
+1
polden
ищи коробочку с предохранителями. у меня она вообще рядом с передним левым поворотником под пластиком. приборка и габариты там обозначены как twinktail
+1
M4loi
  • M4loi
  • 22 августа 2013 в 12:43
там внутри предохранителя должен быть разорван «усик» :)
внутри него есть контакты(там через щёлочку всё видно)

разорван — сгорел
kvas
МУЖИКИ, ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Сейчас купил набор, поменял и всё заработало!)) Видимо Нечто уберегло меня с подругой от планируемой на вчера ночной покатухи по трассе… На будущее, буду возить с собой на всякий случай запасные предохранители. Подскажите, если с собой не будет предохранителя с необходимым количеством ампер, то более безопасно поставить из имеющихся с более крупным числом или мелким?
+1
LazyCat
В качестве временной меры можно поставить предохранитель большего номинала, т.к. предохранитель с меньшим номиналом может не выдержать стандартной нагрузки. Но при первой возможности стоит заменить предохранитель на стандартный.
papets
а зачем?
LazyCat
Подскажите, если
с собой не будет предохранителя с
необходимым количеством ампер, то более
безопасно поставить из имеющихся с более
крупным числом или мелким?
papets
не, я про другое — зачем менять потом на предохранитель с меньшим номиналом.
Ведь теоретически — пред-ль с большим номиналом не должен сгореть.
LazyCat
Ааа… Вот пример: некая электрическая цепь может выдержать максимальный ток 3 А. В обычном режиме по этой цепи течёт 1.5 А. Стоит предохранитель в 2.5 А. Тебе пришлось поставить предохранитель с номиналом 5 А. И тут в цепи проходит 4 А, цепь сгорает, предохранитель остаётся в порядке. В результате мы сохранили предохранитель, но спалили нафиг половину электрики мотоцикла (утрирую).
papets
принимается. Спасибо!
LazyCat
Не за что)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна