Ищу стопарь со встроенными поворотниками для эндуро
Ситуация
Honda XR250 у которой задний стоп сигнал, крепление для номера и поворотники выполнены в виде единой монтруозной конструкции:
Меня мало волнует его внешний вид. Потому что 90% времени я использую эндуро по прямому назначению.
Но меня волнует что эта хрень выступает за габариты заднего крыла. А это значит что я останусь без задних поворотников после первой же покатушки. А если повешу номер, то еще и без номера останусь.
В зимний период проблема отсутствовала. Я не выезжал на ДОП, так что просто снял от греха подальше деталь, которую вы видите выше. С приходом сезона все становится сложнее потому что по ДОП ездить таки надо.
Номер — не проблема. Ибо нет номера — нет проблемы…
А вот отсутствие стопов и задних поворотников это уже вопрос безопасности.
Просьбы:
1) Посоветуйте стоп сигнал со ВСТРОЕННЫМИ поворотниками. Видимо LED.
«Поищи китай на ebay» не помогает. Нужны конкретные названия или хотя бы ключевые слова, по которым можно это найти.
А то я пока только про «стопарь от R6» слышал. Но это оказывается дефицит…
2) Посоветуйте, как подключать эту штуку? У лампочек и диодов ведь сопротивление разное. как это компенсировать?
Где про это можно почитать? Потому что я знаю что «вставь в цепь резистор»… но какой резистор, в какую цепь… Да и бывают стопари со встроенными «обманками»
3) Как решать проблему крепления? Вытачивать из стальной пластины? :)
4) Может это где то можно купить в дефолт сити с не слишком большой переплатой?
Заранее спасибо за ответы :)
UPDATE
Вдруг кому пригодится. В итоге нашел вот такую штуку:
Ищется на Ебэе по словам «Universal LED Tail Light Integrated Indicators»
Это крыло целиком заменяет родную лопату и встает в штатное крепление.
Приятно что оно не широкое но оно хотя бы немного защищает спину от брызг из под заднего колеса :)
Honda XR250 у которой задний стоп сигнал, крепление для номера и поворотники выполнены в виде единой монтруозной конструкции:
Меня мало волнует его внешний вид. Потому что 90% времени я использую эндуро по прямому назначению.
Но меня волнует что эта хрень выступает за габариты заднего крыла. А это значит что я останусь без задних поворотников после первой же покатушки. А если повешу номер, то еще и без номера останусь.
В зимний период проблема отсутствовала. Я не выезжал на ДОП, так что просто снял от греха подальше деталь, которую вы видите выше. С приходом сезона все становится сложнее потому что по ДОП ездить таки надо.
Номер — не проблема. Ибо нет номера — нет проблемы…
А вот отсутствие стопов и задних поворотников это уже вопрос безопасности.
Просьбы:
1) Посоветуйте стоп сигнал со ВСТРОЕННЫМИ поворотниками. Видимо LED.
«Поищи китай на ebay» не помогает. Нужны конкретные названия или хотя бы ключевые слова, по которым можно это найти.
А то я пока только про «стопарь от R6» слышал. Но это оказывается дефицит…
2) Посоветуйте, как подключать эту штуку? У лампочек и диодов ведь сопротивление разное. как это компенсировать?
Где про это можно почитать? Потому что я знаю что «вставь в цепь резистор»… но какой резистор, в какую цепь… Да и бывают стопари со встроенными «обманками»
3) Как решать проблему крепления? Вытачивать из стальной пластины? :)
4) Может это где то можно купить в дефолт сити с не слишком большой переплатой?
Заранее спасибо за ответы :)
UPDATE
Вдруг кому пригодится. В итоге нашел вот такую штуку:
Ищется на Ебэе по словам «Universal LED Tail Light Integrated Indicators»
Это крыло целиком заменяет родную лопату и встает в штатное крепление.
Приятно что оно не широкое но оно хотя бы немного защищает спину от брызг из под заднего колеса :)
- Flashback
- Александр
- 6 апреля 2013 в 12:45
- 1
- 0
Я бы пристроил поворотники на резиновых ножках, с ними обычно ничего не происходит при касании деревьев и падениях на грунт.Отгибаются и встают обратно.
Но это будет жизнеспособен при условии что оптика установлена на железной пластине.
И как вариант был совет выше, например боковые поворотники(повторители) от зубилы на двусторонний скотч приклеить на фонарь.
Но выглядеть будет колхозно и масса фонаря будет больше, из за чего возрастёт нагрузка на резинку через которую он ставится.
Но это будет жизнеспособен при условии что оптика установлена на железной пластине.
И как вариант был совет выше, например боковые поворотники(повторители) от зубилы на двусторонний скотч приклеить на фонарь.
Но выглядеть будет колхозно и масса фонаря будет больше, из за чего возрастёт нагрузка на резинку через которую он ставится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть