посидеть на f800s в питере
Народ, а даст посидеть на f800s в питере?
Ну может ещё на пару выпросов ответить про мотик свой.
Ну может ещё на пару выпросов ответить про мотик свой.
- helgispbru
- 8 июля 2017 в 23:33
- +1
- helgispbru
- 9 июля 2017 в 0:15
- ↑
- ↓
Я сегодня был в салоне и посидел на новом f800gt. Он как st — руль и всё такое.
А хотелось сравнить именно с вариантом s — клипоны и мало пластика.
Что именно спросить даже не соображу сходу. Пишут, что ломучий, вибрирует и не едет ;-)
А хотелось сравнить именно с вариантом s — клипоны и мало пластика.
Что именно спросить даже не соображу сходу. Пишут, что ломучий, вибрирует и не едет ;-)
У gt база длиннее
S от st отличает только размер нижнего пластика, клипоны не сильно ниже, чем руль на st
Вибрирует, но не сильно, едет смотря с чем сравнивать, за литрами не угонется, но долитровым мотам не даст себя обидеть. Если все отзывные на нем сделаны, то при нормальной эксплуатации ломаться не должен
Зы: у меня ст, за полтора сезона накатал 20к, ниче вроде не отвалилось
S от st отличает только размер нижнего пластика, клипоны не сильно ниже, чем руль на st
Вибрирует, но не сильно, едет смотря с чем сравнивать, за литрами не угонется, но долитровым мотам не даст себя обидеть. Если все отзывные на нем сделаны, то при нормальной эксплуатации ломаться не должен
Зы: у меня ст, за полтора сезона накатал 20к, ниче вроде не отвалилось
Что значит ломучий? На уровне японии. Иногда выходит из строя маслянная помпа (их там две), иногда помпа охлаждающей жидкости, иногда бензонасос, при эксплуатации в температурах в тени выше +35 (тайланд например) примерно раз в 50-80к в моделях до 10 года горит генератор, нужно перематывать.
Я знаю 3-х владельцев у которых более 150к пробега. из 3-х мотов, у одного только поменяли рулевой подшипник и одну помпу, всё!
Вибрирует? Да, есть, там цилиндры ходят вместе вверх и вниз, это сделано для схожести звука выхлопа с оппозитами. Для снижения вибраций сделан какой-то механизм, уже не помню.
И что значит не едет?
85-90 лошадей при весе 210 кг, вот так и едет.
При том что на скорости 140 у него расход около 5л. Я считаю это очень хороший результат.
А в общем, если сравнить с однокласниками — бандит в пластике GSX650F, Диверсия, Ерши, CBR-F, CBF, VFR — лично мой выбор:
F800GT, VFR800, CBR600F. Всё.
Я знаю 3-х владельцев у которых более 150к пробега. из 3-х мотов, у одного только поменяли рулевой подшипник и одну помпу, всё!
Вибрирует? Да, есть, там цилиндры ходят вместе вверх и вниз, это сделано для схожести звука выхлопа с оппозитами. Для снижения вибраций сделан какой-то механизм, уже не помню.
И что значит не едет?
85-90 лошадей при весе 210 кг, вот так и едет.
При том что на скорости 140 у него расход около 5л. Я считаю это очень хороший результат.
А в общем, если сравнить с однокласниками — бандит в пластике GSX650F, Диверсия, Ерши, CBR-F, CBF, VFR — лично мой выбор:
F800GT, VFR800, CBR600F. Всё.
для снижения вибраций там есть компенсационный шатун
проблемы с маслонасосами и помпой пофиксили вроде в 2009-10 году
иногда потеет прокладка клапанной крышки, но ее один фик снимать по регламенту раз в 20к, для замера зазоров клапанов. Ну и сцепа умирает, если не следить за холостым ходом ручки сцепления
проблемы с маслонасосами и помпой пофиксили вроде в 2009-10 году
иногда потеет прокладка клапанной крышки, но ее один фик снимать по регламенту раз в 20к, для замера зазоров клапанов. Ну и сцепа умирает, если не следить за холостым ходом ручки сцепления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть