Длительные поездки на воздушном охлаждении
Народ, привет! Такой вопрос:
Если учитывать исключительно механику, то как долго можно ехать на мото с воздушным охлаждением? За вводные берем что двигатель обкатан, масло хорошее. Обязательны ли остановки, или все же можно ехать пока бензин есть в баке?
Если учитывать исключительно механику, то как долго можно ехать на мото с воздушным охлаждением? За вводные берем что двигатель обкатан, масло хорошее. Обязательны ли остановки, или все же можно ехать пока бензин есть в баке?
- Gallstuk
- 2 августа 2013 в 17:04
- +1
- BlackMamont
- 2 августа 2013 в 21:03
- ↓
За все воздушники не скажу, но вот Харлеи не любят ехать долго «на максимуме». Когда искал Электричку, то много общался с механиками и они сказали, что Харлеи могут заболеть, если долго ехать на максимуме мотоцикла.
От других мастеров слышал подобные вещи о воздушниках вообще, с другой стороны я слабо представляю где у нас можно ехать часами на скорости 200км/ч на круизере, монотонно и на максимуме и часто?!
От других мастеров слышал подобные вещи о воздушниках вообще, с другой стороны я слабо представляю где у нас можно ехать часами на скорости 200км/ч на круизере, монотонно и на максимуме и часто?!
- BlackMamont
- 3 августа 2013 в 0:04
- ↑
- ↓
Это понятно, но народ умудряется запороть движку в таком режиме! Я на Ленинском живу и каждый день слышу «претендентов на рекорд скорости в городе»… и так всю ночь, реально задрали, особенно с оторванными прямотоками! Ехал как-то с утра на работу на пересечении с Обручева паренек катил около 300км/ч, такой вывод сделали двое спортоводов стоящих рядом со мной! И это было около 10.30-11.00, Ленинский был достаточно свободный, но сам факт безумной скорости в городе и тем более, где идут две стройки и постоянно катает строительная техника и куча пыли и грязи постоянно…
Езжу на воздушке (DragStar 1100), никаких проблем ни на трассе, по 400 км ездил за раз, ни в пробках в +37 нет… И высокие обороты держал под 5000 — 5500 оборотов, тока правую ногу греет. Если мотоцикл спроектирован с воздушным охлаждением, то все в нем для этого рассчитано. А на пределе оборотов любой движок может «заболеть», что воздушник, что водянка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть