ДТП с мотоциклом
Всем привет. Заранее прошу прошение за мой русский язык. Сам не русский/россиянин. Фоток нет, не до этого было. Постараюсь покороче. Не смотря на то, что почти год увлекаюсь мототемой, пока мот не купил. Зимой возьму мою мечту, а пока читаю все, что нахожу на эту тему. Случай был такой. Попал в дтп, но не на моте а с мотом.
Зеленный свет для пешехода. Был не один, с братом. Шли по зебре. Секунд 18-20 горело, а там и 15 более чем достаточно. Время позднее, машин почти нет, перекресток большой, все всем видно. Ну и начали двигатся. И тут с лева в поворот заежает мот, и прям на нас. Из экипа только шлем. Брат на шаг был впереди меня. Я сразу брату кричу стой на месте, подумав что байкер полюбому нас заметил, и если будем стоять ему будет легче маневр делать. Но брат от испуга побежал вперед, а мот попытался проскочить между нами(около 1,5 2 метра растояние). Ну и не смог. Зацепил слегка брата, брат даже не упал, а вот байкер упал, мот уронил на правую ногу. Ну я с начала к брату, все в порядке. И бегом к байкеру, который сидит уже, и держится за ногу. Ну я достаю мобильку, скорая и все такое, ну и ему спрашываю, че да как, кручусь верчусь вокруг него. А он начинает хамить, далее маты идут в мою сторону. Набить морду, да еще вдвоем, этому «байкеру» смысла не было, только быстро забрал у него мобильник, набрал мой номер, после стукнул ему по каске, чтоб задело его, ну и сказал мой номер знаешь, будут вопросы звони. Прошло пару часов, успокоился, и как то не по себе, хотя я по пдд я прав. Но получился я его так и оставил на дороге, даже скорую не вызвав. Как думаете? Как бы вы поступили?
П.С. Забыл добавить, что на перекрестке стоит камера, там видно как он на красный даже не пытался остановить, так еще сбил пешехода на зебре.
Зеленный свет для пешехода. Был не один, с братом. Шли по зебре. Секунд 18-20 горело, а там и 15 более чем достаточно. Время позднее, машин почти нет, перекресток большой, все всем видно. Ну и начали двигатся. И тут с лева в поворот заежает мот, и прям на нас. Из экипа только шлем. Брат на шаг был впереди меня. Я сразу брату кричу стой на месте, подумав что байкер полюбому нас заметил, и если будем стоять ему будет легче маневр делать. Но брат от испуга побежал вперед, а мот попытался проскочить между нами(около 1,5 2 метра растояние). Ну и не смог. Зацепил слегка брата, брат даже не упал, а вот байкер упал, мот уронил на правую ногу. Ну я с начала к брату, все в порядке. И бегом к байкеру, который сидит уже, и держится за ногу. Ну я достаю мобильку, скорая и все такое, ну и ему спрашываю, че да как, кручусь верчусь вокруг него. А он начинает хамить, далее маты идут в мою сторону. Набить морду, да еще вдвоем, этому «байкеру» смысла не было, только быстро забрал у него мобильник, набрал мой номер, после стукнул ему по каске, чтоб задело его, ну и сказал мой номер знаешь, будут вопросы звони. Прошло пару часов, успокоился, и как то не по себе, хотя я по пдд я прав. Но получился я его так и оставил на дороге, даже скорую не вызвав. Как думаете? Как бы вы поступили?
П.С. Забыл добавить, что на перекрестке стоит камера, там видно как он на красный даже не пытался остановить, так еще сбил пешехода на зебре.
- FJ-Duca
- Эд
- 22 июля 2013 в 10:15
- +3
Есть такой черный юмор. «Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни! Ты был прав!».
В пдд есть еще такой пункт
НО! К описанному случаю это не относиться. На мой взгляд «байкер» не прав в такой ситуации. Нужно уважать пешеходов. Тем более переходящих по переходу и ждущим свой зеленый цвет.
Касательно видимости, личный опыт почему иногда не вижу на освещенной улице…
Пешеходу всегда виднее чем автомобилисту/мотоциклисту. Если я как пешеход отлично вижу вот того мотоциклиста. То я как мотоциклист могу не увидеть вот того молодого человека в темной одежде стоящего за машиной или в тени. Плюс есть еще такие банальные вещи как грязный визор, концентрация внимания на машинах, направление взгляда в повороте, неожиданно выскакивающие на переход люди.
Еще раз. Считаю что мотоциклист не прав в данной ситуации.
В пдд есть еще такой пункт
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
НО! К описанному случаю это не относиться. На мой взгляд «байкер» не прав в такой ситуации. Нужно уважать пешеходов. Тем более переходящих по переходу и ждущим свой зеленый цвет.
Касательно видимости, личный опыт почему иногда не вижу на освещенной улице…
Пешеходу всегда виднее чем автомобилисту/мотоциклисту. Если я как пешеход отлично вижу вот того мотоциклиста. То я как мотоциклист могу не увидеть вот того молодого человека в темной одежде стоящего за машиной или в тени. Плюс есть еще такие банальные вещи как грязный визор, концентрация внимания на машинах, направление взгляда в повороте, неожиданно выскакивающие на переход люди.
Еще раз. Считаю что мотоциклист не прав в данной ситуации.
В ПДД вся часть 4 именуемая «обязанности пешехода» при разборе в ГАИ не учитывается, есть великолепный пункт 10.1 согласно которому, хоть ты иди на первой космической, в случае возникновения даже внезапного препятствия ты обязан остановиться или снизить скорость, а так же двигаться соответственно обстановке, пусть хоть ты был на автомагистрали — формулировка будет «в нарушение пункта 10.1 двигался со скоростью не обеспечивающей безопасность движения» и другого не будет.
В украинских админ штрафах гаи есть пункт «создание аварийно апасной ситуации пешеходом». я тут и сейчас не рассуждаю кого признают виновным гайцы в данной ситуации.
Я написал что в ПДД есть обязанности пешеходов, и 90% пешеходов не знают что они являются полноценными участниками дорожного движения. И что выходя на зебру нужно убедиться что тебя видят и пропускают.
Но все это лирика, 99% мотоциклистов нарушает ПДД. В пунктах правил раньше было что-то такое «Соблюдая правила вы можете рассчитывать на то что их совершают другие участники движения»
Я написал что в ПДД есть обязанности пешеходов, и 90% пешеходов не знают что они являются полноценными участниками дорожного движения. И что выходя на зебру нужно убедиться что тебя видят и пропускают.
Но все это лирика, 99% мотоциклистов нарушает ПДД. В пунктах правил раньше было что-то такое «Соблюдая правила вы можете рассчитывать на то что их совершают другие участники движения»
Что по каске тюкнул — молодец :)
Сейчас можно, конечно, долго рассусоливать, кто прав, кто виноват. Но я бы на твоем месте постаралась отпустить ситуацию да забыть дурака. Ну что сейчас изводиться понапрасну? В гаевню он вряд ли пойдет светиться, потому что сам виноват со всех сторон.
Хамил он от недостатка воспитания, ну и адреналина. А ты на будущее (когда на два колеса сядешь) имей в виду — пешеходы иногда бегают :-) Удачи!
Сейчас можно, конечно, долго рассусоливать, кто прав, кто виноват. Но я бы на твоем месте постаралась отпустить ситуацию да забыть дурака. Ну что сейчас изводиться понапрасну? В гаевню он вряд ли пойдет светиться, потому что сам виноват со всех сторон.
Хамил он от недостатка воспитания, ну и адреналина. А ты на будущее (когда на два колеса сядешь) имей в виду — пешеходы иногда бегают :-) Удачи!
Вот и все. Гайцы оказывается взяли его после того как мы ушли оттуда. Приехали раньше скорой. Камера все зафиксировала. Я очевидец, брат пострадавшый. Притензий у нас к нему нет, у брата просто синяк, хотя гайцы давили на то, чтоб и им че то достался и нам. В итоге ему штраф за превышение скорости еще до поворота, еще за красный свет плюс зебра, плюс оттуда правый поворот был запрешен. Мы хоть и не знали что поворот запрещен и заметили его, точнее на звук мотора повернулись, думали прямо продолжит, так как скорость до поворота был не маленький для города. Короче куча штрафа, лишение прав, и чинить мот и свои мозги, хотя как сам сказал (сразу после извинения) если не будем жаловатся, есть вариант права «попросить» обратно. Мой ответ, делай что хочешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть