Проблемы с EXUP.
Недавно покатался в дождь на FZS 1000 2004г. Пропала тяга, система самодиагностики показывает проблемы с EXUP. Подскажите, что делать?
- syberex2006
- Стас
- 19 июля 2014 в 2:41
- +1
Сервопривод не должно было — но могло заклинить в «закрытом» положении…
Или возвратная пружина клапана в выхлопной системе сломалась.
Я бы предположил, что Ex-Up перекрыл «трубу».
А, если отключить Ex-Up (ошибка не исчезнет, тяга должна вернуться) — если неисправен сервопривод.
Или посмотреть сам клапан в трубе.
Или возвратная пружина клапана в выхлопной системе сломалась.
Я бы предположил, что Ex-Up перекрыл «трубу».
А, если отключить Ex-Up (ошибка не исчезнет, тяга должна вернуться) — если неисправен сервопривод.
Или посмотреть сам клапан в трубе.
Мы когда рабирали выхлоп (ставили термики) на Дукати Монстре 796 (2013 года) смотрели как работает Ex-Up.
Так вот, он «тупо» перекрывает дыру под сброс газа.
Из наблюдений сделали вывод, что это в угоду… нормам громкости звука и токсичности выхлопа!
Электронная «удавка» которая позволяет компаниям проще сертифицировать свою продукцию.
К такому же выводу пришли не только мы. Exhaust valves and servo motors explained
Так вот, он «тупо» перекрывает дыру под сброс газа.
Из наблюдений сделали вывод, что это в угоду… нормам громкости звука и токсичности выхлопа!
Электронная «удавка» которая позволяет компаниям проще сертифицировать свою продукцию.
К такому же выводу пришли не только мы. Exhaust valves and servo motors explained
- white_shark
- 21 июля 2014 в 8:29
- ↓
Была проблема с экзапом — менял на новый, заказ по инету из-за бугра. Со старым ничего сделать не удалось, ошибка устранялась временно и снова появлялась.
Если тяги нет, может быть ещё воздушный фильтр забит?
Если тяги нет, может быть ещё воздушный фильтр забит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть