Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Проблемы с EXUP.

Недавно покатался в дождь на FZS 1000 2004г. Пропала тяга, система самодиагностики показывает проблемы с EXUP. Подскажите, что делать?
+1
Yamahin
Ответ на любой вопрос: смотреть, разбирать. Что тут ещё делать?
+1
guest
Сервопривод не должно было — но могло заклинить в «закрытом» положении…
Или возвратная пружина клапана в выхлопной системе сломалась.
Я бы предположил, что Ex-Up перекрыл «трубу».
А, если отключить Ex-Up (ошибка не исчезнет, тяга должна вернуться) — если неисправен сервопривод.
Или посмотреть сам клапан в трубе.
guest
Мы когда рабирали выхлоп (ставили термики) на Дукати Монстре 796 (2013 года) смотрели как работает Ex-Up.
Так вот, он «тупо» перекрывает дыру под сброс газа.
Из наблюдений сделали вывод, что это в угоду… нормам громкости звука и токсичности выхлопа!
Электронная «удавка» которая позволяет компаниям проще сертифицировать свою продукцию.
К такому же выводу пришли не только мы. Exhaust valves and servo motors explained
mio-ra
Все приходят к такому выводу, кроме динамометрического стенда почему-то
guest
Я не всё написал. Динамометрический стенд был! До и после.
Разница в пределах погрешности измерений.
mio-ra
Альфометр откроет тайну. Экзап предотвращает обеднение смеси, со всеми вытекающими
0
white_shark
Была проблема с экзапом — менял на новый, заказ по инету из-за бугра. Со старым ничего сделать не удалось, ошибка устранялась временно и снова появлялась.
Если тяги нет, может быть ещё воздушный фильтр забит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна