Второй номер бьется шлемом.
Как избавиться от такого эффекта? Когда с девушкой еду, она при переключении передач(момент выжима сцепления)бьется о мой шлем.У меня посадка как на спорте.Как ей сидеть, то? Или я лажаю((Как тогда это исправить?
- svshka
- 28 июня 2013 в 12:12
- 0
- Andrew-6676
- 28 июня 2013 в 12:30
- ↓
По началу и моя второй номер билась шлемом об мой шлем. Но как-то со временем, то ли уже знает, когда я буду переключаться, то ли ещё как — удары прекратились. Сам вторым номером не бываю, поэтому не знаю что и как там происходит.
Из личного опыта поездок 2м номером могу предположить, что девушке просто неудобно держаться за Вас или некомфортно упираться руками в бак. Выход один — долой стеснение и покрепче прижаться грудью к Вашей спине) Ну и плюс вполглаза следить за дорогой, чтобы заранее видеть препятствия и готовиться к возможному торможению)
Я так и поняла, что девушка «компактная». Конечно, от дополнительной нагрузки на руки ничего хорошего ждать не приходится. Тем более если поездка долгая. Возможно со временем найдется некое удобное положение. Я сама не сразу его нашла. Мне удобнее если сесть подальше и прижаться грудью, и спину держать попрямее… Как то так. Но так сходу трудно советовать, я не маленького роста, и до бака руки норм дотягиваются.
плавнее переключать передачи, в идеале вообще без рывков должно получатся, но я сам так не умею. И девушке не стоит болтаться, если не удобно упираться в бак при замедлении можно держаться ногами — при торможении сжимать бедра, при ускорении упираться в подножки. Про положение головы выше уже написали.
- NorthenBear
- 28 июня 2013 в 13:52
- ↓
Первое, почему это происходит: Ты разгоняешь, у тебя положительное ускорение, подходит время переключения и ты выжимаешь сцепление, тяга пропадает и силы трения создают отрицательное ускорение. Разница между твоим положительным ускорением до выжимки сцепы и отрицательным ускорением после это тот самый удар.
Второе, как избежать: Перед переключением прекрати ускорение, т.е. стрелка тахометра должна замереть, т.е. просто перед переключением подержи ручку газа в одном положении. Чем меньше будет разница между ускорением перед переключением и после, тем меньше будет толчок.
Второе, как избежать: Перед переключением прекрати ускорение, т.е. стрелка тахометра должна замереть, т.е. просто перед переключением подержи ручку газа в одном положении. Чем меньше будет разница между ускорением перед переключением и после, тем меньше будет толчок.
- NorthenBear
- 28 июня 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Это гоночная техника для переключения без сцепления. Зачем тебе экномить милисекунды при переключении передач, когда ты едешь с пассажиром? Переключайся мягко и едь плавно, даже если пульнул со светофора, задержи на секунду газ перед переключением, от тебя не убудет и пассажиру кайф рывками не испортишь.
Береги второго номера, с ним гонять не стоит, ты за него отвечаешь. Плавнее едь, перед выжимом сцепления просто плавно прикрой газ, выжим со сбросом, передача вверх, отпуск сцепления и плавное увеличение газа и не будет стука по шлему) А погонять — это лучше в одиночку(я бы сказал — только в одиночку).
как ты переключаешься? «сброс раза -> выжим сцепления -> переключение передачи -> отпуск сцепления -> газ»?
при таком порядке ты за счет сброса газа первым действием начинаешь кратковременное торможение двигателем (попробуй просто на ходу закрыть газ, получишь тот же эффект), замедление от которого и дает небольшой рывок мотоцикла назад, из-за которого второй номер и стучится шлемом в твой затылок
попробуй легка изменить порядок действий на «выжим сцепления -> сброс газа (когда сцепление уже выжато) -> переключение...», так рывок назад если и останется, то будет ощутимо меньше
при таком порядке ты за счет сброса газа первым действием начинаешь кратковременное торможение двигателем (попробуй просто на ходу закрыть газ, получишь тот же эффект), замедление от которого и дает небольшой рывок мотоцикла назад, из-за которого второй номер и стучится шлемом в твой затылок
попробуй легка изменить порядок действий на «выжим сцепления -> сброс газа (когда сцепление уже выжато) -> переключение...», так рывок назад если и останется, то будет ощутимо меньше
это проблема второго номера). Пусть не думает, что села, и ее повезли, а она может спать. Это не машина, на мотоцикле второй номер принимает участие в процессе передвижения, т.е. не пассивен. Нужно постоянно следить за дорогой, видеть неровности, предвидеть торможение и ускорение, обращая внимание на впереди идущий транспорт, светофоры, повороты и прочее. Таким образом можно поддерживать положение своего тела синхронно положению пилота, не падать ему на спину, не «душить», держась руками, не биться головой, не выправлять ненужным наклоном байк в повороте. Пусть смотрит в оба, при торможении заранее упирается руками в бак или в ручку сзади, при ускорении — наклоняется ближе к спине пилота, голову пусть держит за его головой при разгоне, чтоб ей шею ветром не рвало, спину по возможности ровнее, чтоб шлем не клонился к шлему пилота, бедрами плотнее держаться, а не руками. на неровностях, рельсах — привстать на подножках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть