Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Второй номер бьется шлемом.

Как избавиться от такого эффекта? Когда с девушкой еду, она при переключении передач(момент выжима сцепления)бьется о мой шлем.У меня посадка как на спорте.Как ей сидеть, то? Или я лажаю((Как тогда это исправить?
  • svshkasvshka
  • 28 июня 2013 в 12:12
  • оценка: 0
+3
pahomius
Переключаться без сцепления. А вообще, когда я еду вторым, то голову держу либо вправо либо влево и при рывке ты не попадаешь по затылку пилоту. При ровно езде уже можно выровняться.
svshka
Без сцепления еще хуже получается особенно на с 1 по 3-ю передачу происходит кивок.Да и дело то не в самом сцеплении а в том что в момент выжима сцепления мот по законам физики замедляется и вот именно в этот момент девушка бьется шлемом.
Python
Даже если второй номер держит голову в сторону (а так обычно и делают вторые номера — не в затылок же глядеть), то все равно часто стукается шлемаком. Тут уж ничего не поделаешь кроме как плавнее делать движения
0
Andrew-6676
По началу и моя второй номер билась шлемом об мой шлем. Но как-то со временем, то ли уже знает, когда я буду переключаться, то ли ещё как — удары прекратились. Сам вторым номером не бываю, поэтому не знаю что и как там происходит.
+6
Viks
  • Viks
  • 28 июня 2013 в 12:33
Из личного опыта поездок 2м номером могу предположить, что девушке просто неудобно держаться за Вас или некомфортно упираться руками в бак. Выход один — долой стеснение и покрепче прижаться грудью к Вашей спине) Ну и плюс вполглаза следить за дорогой, чтобы заранее видеть препятствия и готовиться к возможному торможению)
svshka
Девушка низкая с большой грудью))до бака немного не дотягивается.Даже если сильно прижаться, то при торможении я держу ее вес руками, что затрудняет управление.Или смириться с ее весом?
Viks
Я так и поняла, что девушка «компактная». Конечно, от дополнительной нагрузки на руки ничего хорошего ждать не приходится. Тем более если поездка долгая. Возможно со временем найдется некое удобное положение. Я сама не сразу его нашла. Мне удобнее если сесть подальше и прижаться грудью, и спину держать попрямее… Как то так. Но так сходу трудно советовать, я не маленького роста, и до бака руки норм дотягиваются.
SlidE
Девушка низкая с большой грудью))
это хорошо! Фото в студию!
при торможении я держу ее вес руками
а вот это вот очень очень плохо, так быть не должно, нужно либо за ручку сзади(если её нет то печаль) держаться либо на бак, к горловине крепятся специальные ручки для пассажира.
+1
BMS
  • BMS
  • 28 июня 2013 в 13:52
плавнее переключать передачи, в идеале вообще без рывков должно получатся, но я сам так не умею. И девушке не стоит болтаться, если не удобно упираться в бак при замедлении можно держаться ногами — при торможении сжимать бедра, при ускорении упираться в подножки. Про положение головы выше уже написали.
+4
NorthenBear
Первое, почему это происходит: Ты разгоняешь, у тебя положительное ускорение, подходит время переключения и ты выжимаешь сцепление, тяга пропадает и силы трения создают отрицательное ускорение. Разница между твоим положительным ускорением до выжимки сцепы и отрицательным ускорением после это тот самый удар.
Второе, как избежать: Перед переключением прекрати ускорение, т.е. стрелка тахометра должна замереть, т.е. просто перед переключением подержи ручку газа в одном положении. Чем меньше будет разница между ускорением перед переключением и после, тем меньше будет толчок.
svshka
А как же такая фишка: При переключении с пониженной на повышенную надо немного убрать газ и в этот момент произвести переключение на повышенную, после увеличить подачу топлива… ну типа того? В книге вроде Ника Ниенгхача вычитал.
NorthenBear
Это гоночная техника для переключения без сцепления. Зачем тебе экномить милисекунды при переключении передач, когда ты едешь с пассажиром? Переключайся мягко и едь плавно, даже если пульнул со светофора, задержи на секунду газ перед переключением, от тебя не убудет и пассажиру кайф рывками не испортишь.
firestorm
это не гоночная, но эффективная техника, которая бережёт сцепление и делает момент переключения плавным… но требует практики.
+1
Samhain
Вряд ли дело в тебе, как в водителе!
У меня одни вторые номера постоянно в затылок стучат, а другие сидят как мыши, что даже забываю о их присутствии. При этом стиль вождения одинаковый с любым пассажиром.
0
BigZ
  • BigZ
  • 28 июня 2013 в 14:41
с опытом пройдет, просто сам направляй второй номер как тебе удобно- не молчи.
svshka
А я и не молчу, мы уже столько поз перепробовали. В смысле стилей посадки...)
+1
e_asphyx
А я улыбаюсь и говорю про себя «тюк!» (привет Даниилу Иванович‎у).
+12
Sintez
Если бьется значит еще не упала!
Катайтесь в удовольствие!
svshka
… позитивное мышление говорите)
+2
jker
  • jker
  • 28 июня 2013 в 20:02
учись переключаться без потери скорости! газ отпускай позже, когда выжимаешь сцепление! у меня такая-же проблема когда я со вторым номером на повышенных оборотах гоняю! а если чуть-чуть поспокойней еду то уже такой проблемы нет! чем ниже скорость и обороты — тем проще ловить момент переключения!
+1
Yamahin
Береги второго номера, с ним гонять не стоит, ты за него отвечаешь. Плавнее едь, перед выжимом сцепления просто плавно прикрой газ, выжим со сбросом, передача вверх, отпуск сцепления и плавное увеличение газа и не будет стука по шлему) А погонять — это лучше в одиночку(я бы сказал — только в одиночку).
Yamahin
Если финансы позволяют — купи ручку на бак. Она облегчает участь обоих ездоков. Но учти, в случае столкновения на этой ручке можно оставить своё достоинство))).
0
Ssh
  • Ssh
  • 29 июня 2013 в 22:12
Эх… Я вот тоже бьюсь иногда, но когда получается держаться за бак правда проще, сидишь крепче.
0
i0range
как ты переключаешься? «сброс раза -> выжим сцепления -> переключение передачи -> отпуск сцепления -> газ»?
при таком порядке ты за счет сброса газа первым действием начинаешь кратковременное торможение двигателем (попробуй просто на ходу закрыть газ, получишь тот же эффект), замедление от которого и дает небольшой рывок мотоцикла назад, из-за которого второй номер и стучится шлемом в твой затылок
попробуй легка изменить порядок действий на «выжим сцепления -> сброс газа (когда сцепление уже выжато) -> переключение...», так рывок назад если и останется, то будет ощутимо меньше
svshka
В общем так и стараюсь переключать:1 преднатяг рычага передач,2 выжал сцепление,3 прикрыл газ, 4 переключил передачу,5 отжимаю сцепление,6 добавил газ
+1
BrioVerve
это проблема второго номера). Пусть не думает, что села, и ее повезли, а она может спать. Это не машина, на мотоцикле второй номер принимает участие в процессе передвижения, т.е. не пассивен. Нужно постоянно следить за дорогой, видеть неровности, предвидеть торможение и ускорение, обращая внимание на впереди идущий транспорт, светофоры, повороты и прочее. Таким образом можно поддерживать положение своего тела синхронно положению пилота, не падать ему на спину, не «душить», держась руками, не биться головой, не выправлять ненужным наклоном байк в повороте. Пусть смотрит в оба, при торможении заранее упирается руками в бак или в ручку сзади, при ускорении — наклоняется ближе к спине пилота, голову пусть держит за его головой при разгоне, чтоб ей шею ветром не рвало, спину по возможности ровнее, чтоб шлем не клонился к шлему пилота, бедрами плотнее держаться, а не руками. на неровностях, рельсах — привстать на подножках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна