Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подтекает вилка.

Вчера обнаружил что чуть чуть подтекает сальник вилки.
Понятно что нужно делать. Все упирается пока в финансы.
Вопрос — на сколько опасно ездить с подтекающей вилкой?
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 5 июня 2013 в 11:07
  • 1
  • оценка: +1
+3
Magesti
ИМХО: Если подтекание выражается в тонкой масляной плёнке на пере на которую оседает пыль, то это не смертельно и ездить можно, всё масло быстро не вытечет, но заменить нужно как можно скорее.
papets
Именно в этом и выражается. Заметил небольшое темное пятно на внутренней стороне вилки. Пригляделся потрогал понюхял… масло…
но не больше.

Неделя две мне как раз и нужно. =))
+2
de_laerra
Если просто «потеет», то не очень страшно. Пару недель должна прожить. Но со временем масло вытечет и вилка перестанет отрабатывать неровности. +масло потечет как раз на тормозные колодки=\\\ так что следи внимательнее, а лучше побыстрее перебирай вилку.

Читала, что можно замочить старые сальники в керосине на пару суток. Мол, они разбухают и держатся от месяца до полугода. Кмк, это все резьба по калу, лучше поставить новые и жить спокойно=)

Тебе нужны 2 комплекта 51490-MN8-305 сальник+пыльник (как в суперфуре и многих других хондах) и вилочное масло w10. Можно заказать по инету, а можно подобрать прям тут, в мотомагазах. Про процесс замены сальников можешь почитать тут. Если будет нужна помощь — обращайся=) Тебе до нашего гаражика почти по прямой ехать)
papets
Сальники закажу на экзисте — есть в наличии, два комплекта выходит в полторашку.
Масло вилочное нужно литр где то? Или сколько?
de_laerra
на экзисте оно пока дойдет… мне они мою несчастную прокладку в карб пару месяцев тащили>_< кмк, эта не та вещь, которую по инету надо заказывать. тем более в магазе они тоже 750р/комплект стоят

тебе в каждое перо по 0.523л залить надо. так что как раз «где-то литр»=))))
papets
На экзисте оно в наличии есть. И родные и аналоги. =)
Беру сразу масло на замену и масло в вилку. Еще возьму антифриз. Тормозуха есть.
Сделаем мне ТО-шечку небольшую?
А я вас наугощаю чем нибудь, а то мне прямо не удобно с прошлого раза стало… так помогли, а я даже не отблагодарил как полагается.
de_laerra
Сделаем мне ТО-шечку небольшую?
окей) у нас по будням вечера обычно свободные, пиши-звони как соберешься. и учти, что за один вечер навряд ли все успеем.

масляный фильтр купил? топливный фильтр у врыкса есть?
еще баклажку дистиллированной воды прикупи, систему промыть надо будет.
papets
Маслянный фильтр купил давно. В коробке дома валяется. За один вечер и не надо все успевать.
Мне главное понять как и что делать и жидкости я сам думаю поменять смогу. по крайней мере масло двигателя.
А вот вилку врядли удастся самому перебрать.: о)
LazyCat
Думаю, что найдём время сделать) Я так понял, что это будет через 1-2 недели. Как раз дела должны рассосаться немного.

Рин, отдельного топливного фильтра я не заметил, там и врезать-то проблематично.

Ещё есть пара мыслишек по очистке бака. Но это лучше отдельно от ТО делать, т.к. займёт порядком времени и сил.

Кстати, как краник? Течь не открылась?
papets
Думаю, что на следующей неделе где то. На этой уже ничерта не успеваю. =) А так сегодня завтра все закажу. В субботу воскресенье заберу =)
Краник нормально, подтекает все так же по чуть чуть, но совершенно не сильно. Терпимо в общем то. =))
LazyCat
В месте, где он заклёпан и неразборный?
papets
да там, и вроде чуть чуть саднит из под шланга… во всяком случае он сегодня мокроватый был. Но я уходя позавчера вечером оставил краник открытый. подтеков на крышке двигателя не было.
но шланг был моковатый.

А как ты думаешь, антифриз же можно совершенно любой покупать да?
LazyCat
Антифриз не любой. По-хорошему, в мануале марка должна быть.

Вот мне, например, G-11 показан по мануалу.

Кстати, у меня лежит хороший кусок топливного шланга. Я себе недавно менял, лишнее осталось. Тебе как раз подойдёт.
papets
блин. по мануалу ничего найти не могу.
ЖДу пока парни с врыкс форума ответят.
И по маслу я встал в ступор сегодня.

Есть
Масло Motul 4T 300V Factory Line 10W-40 100% Double Ester 4л (арт. 101352) — стоит 3000р
Масло Motul 4T 5100 10W-40 Technosynt/Ester 4л (арт. 101388) — стоит 1500р

А какое из них брать — не понятно.
de_laerra
Motul 4T 5100 10W-40 бери, 300V — для спортов
LazyCat
Ещё 7100 10w40 можно.
papets
Возьму 5100 — оно мне больще нравится.
7100 это помоему полная синтетика. Нужно ли ему такое масло?
0
Ahimiraki
после поездки совершенно новые сальники потекли, там такой трендец щас, еду на спорте, а прыгаю как на эндуро
Ahimiraki
на новой риге*
Ahimiraki
а деградации вилки, если у тебя масло даже поддекает вполне ощутима почти не происходит
papets
но все равно это не порядок. А я люблю когда порядок. По этому буду перебирать вилку.
Тем более, что в РФ я первый владелец. Надо обязательно перебрать — чтоб знать что там плещется.
Ahimiraki
лол, ну купленный недавно мотик надо сразу на смену расходников первым делом.
-2
dolzhenko
пи… да тебе если прям щас все не починишь, парень это очень опасно, масло которое течет с вилки сто пудово попадет на суппорт и протечет межде колодкой и диском, что в итоге лишит тебя тормоза в самый нужный момент!!!
0
st_an
херня. Проездил с текущей (именно текущей) вилкой 3000 км. В масле было всё: тормоз, патрубок выхлопа, радиатор, даже шлем — на скорости брызгало ))

Надо просто учитывать что тормоза будут хуже работать и вилка станет мягче.
papets
Спасибо!
st_an
ну, естественно я — не пример для подражания )
лучше поменять сальники-пыльники когда будет возможность, у меня её не было — я был в дальняке.
papets
этим и буду заниматься в самое ближайшее время =)
0
Flashback
у меня сейчас течет вилка. из левого пера. и тормозной диск у меня тоже слева.
и когда мот стоит на подножке, масло стекает в тормоза.
в итоге передний тормоз практически не тормозит.
это страшно. Очень.
st_an
в пути, я заматывал вилку бинтами :))
правда, мне проще — у моего байка два тормозных диска впереди.
0
blue_parrot
Сальники-пыльники считаю таким же обычным расходником, как фильтры, колодки и прочее. Будешь менять, отполируй заодно сразу перья, может быть на них задир, поэтому и подтекают. Количество масло надо лить по мануалу, желательно не по объему, а в миллиметрах до верху пера.
Если я не знаю сколько миллиметров лить, а мануала под рукой нет, то пользуюсь формулой: ход подвески+высота пробки пера. Как правило именно столько и надо недоливать.
К примеру на fz6 эта величина составляет 134 мм (по мануалу), 120 мм ход подвески и 14 мм высота пробки пера. Как правило 1л хватает.
papets
на моем есть литраж 523мл на одно перо =))
blue_parrot
не повезло, 2 канистры покупать. Конструкция вилки позволяем заливать не по объему, а по «высоте недолива»?
papets
Это да. Но за то потом только одну всегда нужно будет покупать.
Относительно конструкции вилки — не знаю. Я туда еще не лазил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна