Подтекает вилка.
Вчера обнаружил что чуть чуть подтекает сальник вилки.
Понятно что нужно делать. Все упирается пока в финансы.
Вопрос — на сколько опасно ездить с подтекающей вилкой?
Понятно что нужно делать. Все упирается пока в финансы.
Вопрос — на сколько опасно ездить с подтекающей вилкой?
- papets
- Игорь И.
- 5 июня 2013 в 11:07
- 1
- +1
Если просто «потеет», то не очень страшно. Пару недель должна прожить. Но со временем масло вытечет и вилка перестанет отрабатывать неровности. +масло потечет как раз на тормозные колодки=\\\ так что следи внимательнее, а лучше побыстрее перебирай вилку.
Читала, что можно замочить старые сальники в керосине на пару суток. Мол, они разбухают и держатся от месяца до полугода. Кмк, это все резьба по калу, лучше поставить новые и жить спокойно=)
Тебе нужны 2 комплекта 51490-MN8-305 сальник+пыльник (как в суперфуре и многих других хондах) и вилочное масло w10. Можно заказать по инету, а можно подобрать прям тут, в мотомагазах. Про процесс замены сальников можешь почитать тут. Если будет нужна помощь — обращайся=) Тебе до нашего гаражика почти по прямой ехать)
Читала, что можно замочить старые сальники в керосине на пару суток. Мол, они разбухают и держатся от месяца до полугода. Кмк, это все резьба по калу, лучше поставить новые и жить спокойно=)
Тебе нужны 2 комплекта 51490-MN8-305 сальник+пыльник (как в суперфуре и многих других хондах) и вилочное масло w10. Можно заказать по инету, а можно подобрать прям тут, в мотомагазах. Про процесс замены сальников можешь почитать тут. Если будет нужна помощь — обращайся=) Тебе до нашего гаражика почти по прямой ехать)
Думаю, что найдём время сделать) Я так понял, что это будет через 1-2 недели. Как раз дела должны рассосаться немного.
Рин, отдельного топливного фильтра я не заметил, там и врезать-то проблематично.
Ещё есть пара мыслишек по очистке бака. Но это лучше отдельно от ТО делать, т.к. займёт порядком времени и сил.
Кстати, как краник? Течь не открылась?
Рин, отдельного топливного фильтра я не заметил, там и врезать-то проблематично.
Ещё есть пара мыслишек по очистке бака. Но это лучше отдельно от ТО делать, т.к. займёт порядком времени и сил.
Кстати, как краник? Течь не открылась?
блин. по мануалу ничего найти не могу.
ЖДу пока парни с врыкс форума ответят.
И по маслу я встал в ступор сегодня.
Есть
Масло Motul 4T 300V Factory Line 10W-40 100% Double Ester 4л (арт. 101352) — стоит 3000р
Масло Motul 4T 5100 10W-40 Technosynt/Ester 4л (арт. 101388) — стоит 1500р
А какое из них брать — не понятно.
ЖДу пока парни с врыкс форума ответят.
И по маслу я встал в ступор сегодня.
Есть
Масло Motul 4T 300V Factory Line 10W-40 100% Double Ester 4л (арт. 101352) — стоит 3000р
Масло Motul 4T 5100 10W-40 Technosynt/Ester 4л (арт. 101388) — стоит 1500р
А какое из них брать — не понятно.
- blue_parrot
- 5 июня 2013 в 18:02
- ↓
Сальники-пыльники считаю таким же обычным расходником, как фильтры, колодки и прочее. Будешь менять, отполируй заодно сразу перья, может быть на них задир, поэтому и подтекают. Количество масло надо лить по мануалу, желательно не по объему, а в миллиметрах до верху пера.
Если я не знаю сколько миллиметров лить, а мануала под рукой нет, то пользуюсь формулой: ход подвески+высота пробки пера. Как правило именно столько и надо недоливать.
К примеру на fz6 эта величина составляет 134 мм (по мануалу), 120 мм ход подвески и 14 мм высота пробки пера. Как правило 1л хватает.
Если я не знаю сколько миллиметров лить, а мануала под рукой нет, то пользуюсь формулой: ход подвески+высота пробки пера. Как правило именно столько и надо недоливать.
К примеру на fz6 эта величина составляет 134 мм (по мануалу), 120 мм ход подвески и 14 мм высота пробки пера. Как правило 1л хватает.
- blue_parrot
- 5 июня 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
не повезло, 2 канистры покупать. Конструкция вилки позволяем заливать не по объему, а по «высоте недолива»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть