Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течёт вилка

Привет народ! Нужна помощь! Поменял масло, пыльники и сальники на вилке cb400. После небольшого дальняка в 3 тысячи км вилка потекла, сначала одно перо, потом второе… Причём если ездить в городе, без особой нагрузки то всё ок! Что делать? Разбирать и запрессовывать сальники по новой?
  • ListList
  • Дмитрий
  • 16 июля 2014 в 15:00
  • оценка: 0
0
EvgenyE
Похоже что-то с маслом не так. А что за масло заливал?
OndreikO
причем здесь масло?

направляющим может хана быть
сколов нет на активных зеркалах?
сальники при запрессовке не повредил?
EvgenyE
OndreikO,
сначала одно перо, потом второе…
Вязкость масла? или вообще брак какой-то…
0
del34
Да отдай в ремонт, за 2 тыс тебе всё сделают как надо. У меня поцарапаны направляющие немного, ездил с протекшей вилкой неделю, тем не менее в сервисе всё сделали супергуд и довольно быстро. Уже прошёл около 4-х тыс без нареканий.
Я когда сомневаюсь в прямоте своих рук обращаюсь в сервис. Кроилово всегда ведет к попадалову ))

А так варианты следующие:
-повредил при запресовке сальники
-сильно повреждены направляющие. Это более вероятно, раз вилка потекла не сразу, а ты уже проездил 3 тыс. Это время направляющие активно рвали сальник.

п.с. Нифига у тебя «небольшой дальняк»
List
сальники прессовал через старые, повредить вроде не должен был… Направляющие были в хорошем состоянии ещё, серый цвет не стерт. Зеркало пера без коцок. Масло мотюль 15w.
Andsah
Как направляющие могут рвать сальники?
0
Creot
У меня были сколы на зеркале одного пера, там замена сальников не помогла вообще, после замены подтеки стали меньше, но никуда не ушли, и видно было сразу.
Может сальники хреновые или бракованные, если сразу оба пера засопливили.
Там причина то может быть только в них, либо коцаном зеркале.
cember
зеркало, кстати, можно запаять и отполировать и тогда все гуд будет! :)
Creot
Не знал, купил новое уже)
+1
cember
возможно сальники ихначально бракованные. особенно если неоригинал…
+1
Andsah
Менять слайдеры, сальники и пыльники.Перья полировать, если нет глубоких царапин и каверн от коррозии.
0
CB1000Big1
На сибилитре потекла вилка при поездки из Волгограда в Питер, в Москве заменили сальники и на обратном пути она опять потекла — направляющие умерли
0
pumbo
У меня такая же беда. Поменял весной масло\сальники\пыльники, через месяц потекло одно перо. В инете пишут, что может быть от перелива масла, от изношенных направляющих, от кривого пера. Я себе уже заказал новый комплект сальников\пыльников и новые направляющие, буду снова менять.
+1
Marky
Совет из огромной практики — ставьте оригинальные сальники всегда. Цена практически та-же, но живут они дольше и брака среди них не встречал (продавал и менял их штук 500). Собственно поэтому у себя в сервисе всегда держу порядка 30 видов родных сальников в наличии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна