Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подтекает вилка

Сегодня заметила следы масла на правом пере, там как бы маслянистая пленка см на 5. Левое чистое и сухое. Что делать понятно. Вопрос в другом. Насколько критично\опасно так проездить еще 800 км?
Я сегодня ездила по худшей дороге в своей жизни, ямы что ппц! Я так понимаю, что это как раз может быть причиной? Протерла насухо тряпочкой, проехала еще 5 км уже по нормальной дороге, смотрю — опять маслянистая фигня.
И еще вопрос. Можно ли вообще как-то спрогнозировать, когда перестанет подтекать, а начнет литься или когда масло закончится? Или этого не скажет уже никто?
Запланировала на выходные поездку, а теперь грустная сижу и думаю ехать ли вообще или нет =(
Пожалуйста, посоветуйте. Я, как многие бабы за рулем, в технике ни бум-бум, но вот пытаюсь разобраться.
И да, я пользовалась поиском и советы типа «ну пару недель еще поездиишь» не канают. Может они там по 15 км в день проезжают.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 9 мая 2014 в 23:51
  • оценка: -1
0
panspb
Пока держится, у меня из левого пера льется, жду сальники и втулки пробег на текущем пере около восьмисот км, при остановка лужица масла, во Вторник встаю на ремонт с заменой подшипников рулевой колонки и переднего колеса))
А зимой пружины и клапана от рейстек))
+2
tpaktop23
С ноября по март накатал 1000км на текущей вилке, при замене в одном пере осталось 100гр. масла, в другом 300. Повреждений на пере не было.
Пока масло не течет на диск и отбой тебя устраивает можеш катать(с поправками на неравномерное распределение веса конечно), за 800км пыль и масло не «съедят» ногу.
А так протерать перо не стоит(все равно масло выйдет, а так ты ускоряеш процесс), и на всякий случай намотай бинт на ногу, что-бы не пропустить момент когда масло потечет на диск.
Sova-Sova
Спасибо за ответ, но пардоньте, нога это хде именно? :)
tpaktop23


В твоем случае нога снизу, в ней ходит перо. Намотай куда указанно 3 слоя бинта плотно, и еще 2 не сильно затягивая. Проверяй после покатушек по гОвнам и где вилка хорошо отрабатывала. Периодически меняй бинт.

И еще небольшой хинт, если при обслуживании вилки залить плотное масло на 10 гр больше чем в мануале — байк управляется значительно интереснее для спорт режима, но немного хуже для комфорта.
vadkuvaev
Это называется стакан, в котором ходит перо, а не нога.
+2
crazy_alces
Если не льет — норм, напрягает — обслужить. Если льет — привязать тряпку, просто чтоб масло на тормозные диски не попало и ехать, приехать обслужить вилку.
0
salenoid
опасность в неравномерном распределении веса, что при экстренном торможении может сыграть роковую деталь.
мотоцикл просто начнёт сильно тащить в сторону мертвого пера.
позвони в сервис, там делов то на пару часов,
crazy_alces
Бред, на гоночных вилках и многих дорожниках вообще одно перо работает на сжатие, одно на отбой.
zaki
я 1000 с пробитым пером ездил и живой… Вы думаете, что у девушки там супер-гоночные нагрузки, что бы неравномерно распределить вес при экстренном торможении? Пробитое перо влияет по моему опыту больше на настроение, чем на какие-то ужасные последствия. Саша заказывайте комплект сальников и пыльников для замены и катайтесь потихоньку, пока они к вам едут, потом езжайте в сервис и делайте оба пера, т.к. если потекло одно, то второе не заставит себя долго ждять.
+3
ellzar
на фазере даже по идеальным дорогам масло начинает гнать из вилки после 40 тысяч км, по плохим дорогам быстрее. замена сальников и пыльников, ездить можно, но если именно потечет — бинтом подвязать чтобы масло на тормоза не попадали иначе тормозов не станет.

ездить в таком виде можно сколько угодно, просто вилка будет все хуже и хуже работать пока масло совсем не кончится
ellzar
нужные запчасти — сальник 5VX-23145-00-00 475 руб, нужно 2 штуки (на 2 пера) и пыльник 4TX-23144-01-00 300 руб тоже 2 штуки
Sova-Sova
О, даже номера. Спасибо :)
__
Всем спасибо за ответы.
0
mio-ra
Или износился сальник или забился грязью и активно изнашивается. Можно вырезать полоску из пластиковой бутылки, обернуть вокруг пера, аккуратно протолкнуть под сальник и почистить место контакта двигая импровизированным пластиковым колечком
ellzar
только не пластиковой бутылкой, а обычный пластиковый стакан разрезается и используется, там надо очень тонкое чтобы не повредить сальник. и перед этим снимать пыльник!

это больше для эндуро подходит, где вечно грязь. для дорожника это невероятно чтобы грязь попала под сальник
mio-ra
Видимо у нас только мск блещет чистотой доророг
0
Rusich
Не критично, но:
1. Слей масло с вилки и залей новое 500 мл.;
2. Закажи 2 полных комплекта (сальник с пыльником);
3. промерь перо вилки штангенциркулем на предмет изношенности поверхности. Изношено? Придется менять перо!
4. крайний случай — избавляйся от мотоцикла…
0
Andsah
Когда масло польёт ручьём никто тебе не скажет, например я с такой вилкой проехал 6000 км., правда за кадром остаётся качество её работы.
Если совсем потечёт, то можно приподнять пыльник, внедрить между пыльником и сальником тряпочную ленточку, которая будет впитывать масло и доехать до дома.Если ехать далеко, то тряпочку придётся менять раз в 200 км…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна