Подтекает вилка
Сегодня заметила следы масла на правом пере, там как бы маслянистая пленка см на 5. Левое чистое и сухое. Что делать понятно. Вопрос в другом. Насколько критично\опасно так проездить еще 800 км?
Я сегодня ездила по худшей дороге в своей жизни, ямы что ппц! Я так понимаю, что это как раз может быть причиной? Протерла насухо тряпочкой, проехала еще 5 км уже по нормальной дороге, смотрю — опять маслянистая фигня.
И еще вопрос. Можно ли вообще как-то спрогнозировать, когда перестанет подтекать, а начнет литься или когда масло закончится? Или этого не скажет уже никто?
Запланировала на выходные поездку, а теперь грустная сижу и думаю ехать ли вообще или нет =(
Пожалуйста, посоветуйте. Я, как многие бабы за рулем, в технике ни бум-бум, но вот пытаюсь разобраться.
И да, я пользовалась поиском и советы типа «ну пару недель еще поездиишь» не канают. Может они там по 15 км в день проезжают.
Я сегодня ездила по худшей дороге в своей жизни, ямы что ппц! Я так понимаю, что это как раз может быть причиной? Протерла насухо тряпочкой, проехала еще 5 км уже по нормальной дороге, смотрю — опять маслянистая фигня.
И еще вопрос. Можно ли вообще как-то спрогнозировать, когда перестанет подтекать, а начнет литься или когда масло закончится? Или этого не скажет уже никто?
Запланировала на выходные поездку, а теперь грустная сижу и думаю ехать ли вообще или нет =(
Пожалуйста, посоветуйте. Я, как многие бабы за рулем, в технике ни бум-бум, но вот пытаюсь разобраться.
И да, я пользовалась поиском и советы типа «ну пару недель еще поездиишь» не канают. Может они там по 15 км в день проезжают.
Sova-Sova
- Саша
- 9 мая 2014 в 23:51
- -1

С ноября по март накатал 1000км на текущей вилке, при замене в одном пере осталось 100гр. масла, в другом 300. Повреждений на пере не было.
Пока масло не течет на диск и отбой тебя устраивает можеш катать(с поправками на неравномерное распределение веса конечно), за 800км пыль и масло не «съедят» ногу.
А так протерать перо не стоит(все равно масло выйдет, а так ты ускоряеш процесс), и на всякий случай намотай бинт на ногу, что-бы не пропустить момент когда масло потечет на диск.
Пока масло не течет на диск и отбой тебя устраивает можеш катать(с поправками на неравномерное распределение веса конечно), за 800км пыль и масло не «съедят» ногу.
А так протерать перо не стоит(все равно масло выйдет, а так ты ускоряеш процесс), и на всякий случай намотай бинт на ногу, что-бы не пропустить момент когда масло потечет на диск.


В твоем случае нога снизу, в ней ходит перо. Намотай куда указанно 3 слоя бинта плотно, и еще 2 не сильно затягивая. Проверяй после покатушек по гОвнам и где вилка хорошо отрабатывала. Периодически меняй бинт.
И еще небольшой хинт, если при обслуживании вилки залить плотное масло на 10 гр больше чем в мануале — байк управляется значительно интереснее для спорт режима, но немного хуже для комфорта.

- crazy_alces
- 10 мая 2014 в 1:55
- ↓
Если не льет — норм, напрягает — обслужить. Если льет — привязать тряпку, просто чтоб масло на тормозные диски не попало и ехать, приехать обслужить вилку.

- crazy_alces
- 10 мая 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
Бред, на гоночных вилках и многих дорожниках вообще одно перо работает на сжатие, одно на отбой.

я 1000 с пробитым пером ездил и живой… Вы думаете, что у девушки там супер-гоночные нагрузки, что бы неравномерно распределить вес при экстренном торможении? Пробитое перо влияет по моему опыту больше на настроение, чем на какие-то ужасные последствия. Саша заказывайте комплект сальников и пыльников для замены и катайтесь потихоньку, пока они к вам едут, потом езжайте в сервис и делайте оба пера, т.к. если потекло одно, то второе не заставит себя долго ждять.

на фазере даже по идеальным дорогам масло начинает гнать из вилки после 40 тысяч км, по плохим дорогам быстрее. замена сальников и пыльников, ездить можно, но если именно потечет — бинтом подвязать чтобы масло на тормоза не попадали иначе тормозов не станет.
ездить в таком виде можно сколько угодно, просто вилка будет все хуже и хуже работать пока масло совсем не кончится
ездить в таком виде можно сколько угодно, просто вилка будет все хуже и хуже работать пока масло совсем не кончится

Когда масло польёт ручьём никто тебе не скажет, например я с такой вилкой проехал 6000 км., правда за кадром остаётся качество её работы.
Если совсем потечёт, то можно приподнять пыльник, внедрить между пыльником и сальником тряпочную ленточку, которая будет впитывать масло и доехать до дома.Если ехать далеко, то тряпочку придётся менять раз в 200 км…
Если совсем потечёт, то можно приподнять пыльник, внедрить между пыльником и сальником тряпочную ленточку, которая будет впитывать масло и доехать до дома.Если ехать далеко, то тряпочку придётся менять раз в 200 км…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть