Drag star 400 — сорвана резьба длинного болта крышки масляного фильтра. Сопатит. Какие варианты?
Собственно менял масло, по-ходу сорвал внутреннюю резьбу. Болт сам жив, но проворачивается. Нарезать? Герметик? Холодная сварка? Чего посоветуете, опытные люди?
- Hrenoff
- Сергей
- 3 апреля 2019 в 15:01
- 0
Самый оптимальный вариант — восстановление резьбы с использованием пружинной вставки.
Набор для восстановления резьбы одной размерности стоит от 600 рублей. Отверстие сначала придётся рассверлить, потом нарезать резьбу под пружину нестандартным метчиком, затем вкрутить пружину. Она будет выполнять функцию резьбы. Диаметр отверстия в ремонтируемой детали увеличится примерно на 1,5 миллиметра для резьбы М6, так что можно не беспокоиться за целость конструкции.
Набор для восстановления резьбы одной размерности стоит от 600 рублей. Отверстие сначала придётся рассверлить, потом нарезать резьбу под пружину нестандартным метчиком, затем вкрутить пружину. Она будет выполнять функцию резьбы. Диаметр отверстия в ремонтируемой детали увеличится примерно на 1,5 миллиметра для резьбы М6, так что можно не беспокоиться за целость конструкции.
Самый неприятный болт, снимай крышку, если я правильно тебя понял то ты убил тот болт что вкручивается в картер.Я не уверен что там хватит мяса для ввёртыша. Попробуй пройти резьбу метчиком для начала и посмотри с диноключём, будет ли резьба держать момент, если будет то с герметиком закручивай и будь осторожен, если нет то тут либо ввёртыш, либо ремонтный болт бОльшего диаметра.
- JamesStern
- 3 апреля 2019 в 21:27
- ↓
я думаю стоит попробовать взять метчик рассчитанный на ваш болт\входное отверстие, резьба, диаметр итд и просто нарезать резьбу заново, без рассверливания, а затем аккуратно закрутить болт с нужным моментом (ну или оч близким к этому)
- Damnedjack
- 4 апреля 2019 в 8:28
- ↓
У меня на драге тоже один болт проворачивался. Но там же 3 болта, т.е. есть еще 2 болта! У меня держалось на оставшихся этих двух болтах, возможно еще стоит герметиком подмазать. Пробуйте. Не ахти вариант, но может сработать как временное решение (плавно перетекающее в постоянное :))
Там есть еще один момент, не уверен как 400 а на 1100 в крышке должно быть резиновое кольцо, вот если его по запарке или по не внимательности пролюбить, как раз и начинает сопливится, как выше писал Damnedjack двух вполне должно хватить для этого узла, но лучше конечно привести все в надлежащие состояние.
Насчет масла, мне обгонку меняли без слива масла, так что заваливаем мотоцикл на бок и работаем, главное не натащить грязи в двигатель, работать надо в чистой зоне, а не на улице в горе песка :)
Насчет масла, мне обгонку меняли без слива масла, так что заваливаем мотоцикл на бок и работаем, главное не натащить грязи в двигатель, работать надо в чистой зоне, а не на улице в горе песка :)
- madcrokodile
- 5 апреля 2019 в 8:22
- ↓
Есть два нормальных варианта.
1 — ремонтная втулка на резьбе (не пружинная, цельная)
2 — заварить и нарезать резьбу заново.
1 — ремонтная втулка на резьбе (не пружинная, цельная)
2 — заварить и нарезать резьбу заново.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть