Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Drag star 400 — сорвана резьба длинного болта крышки масляного фильтра. Сопатит. Какие варианты?

Собственно менял масло, по-ходу сорвал внутреннюю резьбу. Болт сам жив, но проворачивается. Нарезать? Герметик? Холодная сварка? Чего посоветуете, опытные люди?
  • HrenoffHrenoff
  • Сергей
  • 3 апреля 2019 в 15:01
  • оценка: 0
+2
a_g
  • a_g
  • 3 апреля 2019 в 15:19
Самый оптимальный вариант — восстановление резьбы с использованием пружинной вставки.

Набор для восстановления резьбы одной размерности стоит от 600 рублей. Отверстие сначала придётся рассверлить, потом нарезать резьбу под пружину нестандартным метчиком, затем вкрутить пружину. Она будет выполнять функцию резьбы. Диаметр отверстия в ремонтируемой детали увеличится примерно на 1,5 миллиметра для резьбы М6, так что можно не беспокоиться за целость конструкции.
Hrenoff
Разбирать придется, видимо. Хотел обойтись малой кровью, судя по всему не получится…
a_g
Достаточно снять педальный узел с площадкой и выхлоп, как и при замене фильтра
Hrenoff
Да? Тогда хорошо) Просто смущает то, что болт длинный и резьба достаточно глубоко.
a_g
Вероятно отверстие в крышке сквозное, а резьба выполнена в картере двигателя. Возможно тогда всё не так просто. Нужен совет от человека, имеющего опыт работы с этими деталями на xvs400
Hrenoff
Вот и у меня те же мысли. В любом случае — спасибо!
VKODmitry
Классная вещь и простая в использовании. Только надо помнить, что длина вставки что-то около 14-16мм и длиннее не получится сделать, если будет надо.
Spelli
И чего только не придумают!
+1
Yaaha
  • Yaaha
  • 3 апреля 2019 в 16:55
а где фоточки то? у вас фильтр крышкой закрывается?
+1
Andsah
Самый неприятный болт, снимай крышку, если я правильно тебя понял то ты убил тот болт что вкручивается в картер.Я не уверен что там хватит мяса для ввёртыша. Попробуй пройти резьбу метчиком для начала и посмотри с диноключём, будет ли резьба держать момент, если будет то с герметиком закручивай и будь осторожен, если нет то тут либо ввёртыш, либо ремонтный болт бОльшего диаметра.
a_g
В том и фишка пружинной вставки, что тело сильно не ослабляется, как в случае с ввёртышем.
Andsah
Это да, но там толщина стенки почти никакая по моему, а рассверливать надо
Hrenoff
Вопрос мотонуба — масло сливать? Или так можно крышку с фильтром вытащить — не выльется?
Andsah
да
Hrenoff
Да, тот самый болт
Andsah
поздравляю)))
Hrenoff
Зашибись((( ладно, лиха беда начало
Andsah
Начни с простого, с прохода метчиком отверстия и болт от остатков резьбы почистиЮ там момент небольшой, бывает что прокатывает
0
JamesStern
я думаю стоит попробовать взять метчик рассчитанный на ваш болт\входное отверстие, резьба, диаметр итд и просто нарезать резьбу заново, без рассверливания, а затем аккуратно закрутить болт с нужным моментом (ну или оч близким к этому)
0
Damnedjack
У меня на драге тоже один болт проворачивался. Но там же 3 болта, т.е. есть еще 2 болта! У меня держалось на оставшихся этих двух болтах, возможно еще стоит герметиком подмазать. Пробуйте. Не ахти вариант, но может сработать как временное решение (плавно перетекающее в постоянное :))
0
mixon
Там есть еще один момент, не уверен как 400 а на 1100 в крышке должно быть резиновое кольцо, вот если его по запарке или по не внимательности пролюбить, как раз и начинает сопливится, как выше писал Damnedjack двух вполне должно хватить для этого узла, но лучше конечно привести все в надлежащие состояние.

Насчет масла, мне обгонку меняли без слива масла, так что заваливаем мотоцикл на бок и работаем, главное не натащить грязи в двигатель, работать надо в чистой зоне, а не на улице в горе песка :)
mixon
*кольцо не в крышке, а в картере, толщиной 1.5-2мм, внешний диаметр где то 10, когда свое пролюбил пришлось колхозить, так как подобрать не смог(временная мера).
0
Hammer
Альтернатива спиральным вставкам — цельные резьбовые вставки малой толщины.

гуглится «wuerth time sert восстановление резьбы»
+3
aperturer
Вкручивай шпильку на поксипол. Заранее подбери длину. А на неё колпачковую гайку. Колхоз конечно, но надёжный.
+1
kir4o
  • kir4o
  • 4 апреля 2019 в 16:13
Была у меня такая проблема. Одно могу сказать точно — нужно сразу делать нормально с восстановлением резьбы. Я мазал и поксиполом снаружи, и герметиком — все равно масло сочилось, хотя все было вокруг замазано.
0
madcrokodile
Есть два нормальных варианта.
1 — ремонтная втулка на резьбе (не пружинная, цельная)
2 — заварить и нарезать резьбу заново.
0
Spelli
Подмотай льна, намажь фиксатором, закрути не дыша, налей масла, пртри тряпочкой, выдохни… и продай мотоцикл))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна