Мото экипировка и жара
Жарко ли летом в полной мото экипировке?
никогда не ездил в полном обмундировании так сказать
никогда не ездил в полном обмундировании так сказать
- Otomi
- 26 мая 2013 в 19:29
- 3
- +2
- sergmelikyan
- 26 мая 2013 в 19:37
- ↓
Зависит от того ты едешь или стоишь. В пробках тяжко.
Правда со временем организм привыкает, и жара переносится нормально. Главное не получить тепловой удар ;)
Правда со временем организм привыкает, и жара переносится нормально. Главное не получить тепловой удар ;)
Итак, что может подразумевать полная экипировка?
Для начала раздели на 5 категорий:
1. Кожа
2. Дорогая кожа
3. Текстиль
4. Дорогой текстиль
5. Сборная солянка (покупается все отдельно: мотоботы, черепаха, колено-голень, бронештаны, перчатки)
В коже жарче, чем в текстиле, но она лучше отрабатывает падения и более долговечна.
Дорогая кожа имеет массу доп. функций типа перфорации, подкладок из супер-пупер материалов, в ней намного легче переносить жару.
Дешевый текстиль — у тебя есть какая-то защита.
Дорогой текстиль — отличная защита, сравнимая с кожей, а также куча ухищрений для облегчения твой жизни, в т.ч. и в жару.
Сборная солянка — самый проветриваемый вариант, можно подбирать отдельные части и добиваться большего удобства (спорный факт), можно менять отдельные части, а не весь комбез или штаны-куртку сразу.
Также обязательно термобелье. Не которое висит в спортмастере по 300 рублей за 10 маек, а хорошее, например VANUCCI или XBIONIC. Стоит от 10 евро за пару носков и до 50. Соответственно, работают тоже по-разному, но даже дешевый комплект ванучи (не, не ванючи, как говорит моя девушка), сделает твоё передвижение в полном экипе, какой бы он ни был более комфортным. Грубо говоря пот не будет со спины затекать тебе в боты и ты не будешь вонять как бомжи в переходах подземки.
Для начала раздели на 5 категорий:
1. Кожа
2. Дорогая кожа
3. Текстиль
4. Дорогой текстиль
5. Сборная солянка (покупается все отдельно: мотоботы, черепаха, колено-голень, бронештаны, перчатки)
В коже жарче, чем в текстиле, но она лучше отрабатывает падения и более долговечна.
Дорогая кожа имеет массу доп. функций типа перфорации, подкладок из супер-пупер материалов, в ней намного легче переносить жару.
Дешевый текстиль — у тебя есть какая-то защита.
Дорогой текстиль — отличная защита, сравнимая с кожей, а также куча ухищрений для облегчения твой жизни, в т.ч. и в жару.
Сборная солянка — самый проветриваемый вариант, можно подбирать отдельные части и добиваться большего удобства (спорный факт), можно менять отдельные части, а не весь комбез или штаны-куртку сразу.
Также обязательно термобелье. Не которое висит в спортмастере по 300 рублей за 10 маек, а хорошее, например VANUCCI или XBIONIC. Стоит от 10 евро за пару носков и до 50. Соответственно, работают тоже по-разному, но даже дешевый комплект ванучи (не, не ванючи, как говорит моя девушка), сделает твоё передвижение в полном экипе, какой бы он ни был более комфортным. Грубо говоря пот не будет со спины затекать тебе в боты и ты не будешь вонять как бомжи в переходах подземки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 21:49
- ↓
Я как IGNATUS очень хреново переношу жару и тоже не могу ехать в коже в жару, но вышел для себя из ситуации довольно просто, купил куртку-сетку ICON (не путать с черепахой), она офигенно проветривается и с полным комплектом защиты, еще купил жилетку ICON с защитой спины и докупил налокотники Forcefield и катаю, либо в куртке, либо в майке, жилетке и с локтями. При любых раскладах мотоджинсы либо со встроенной защитой, либо отдельно наколенники поддеваю под джинсы. И на наго либо мотоботы, либо бронированные мотокроссовки. НО, тут финансы играют роль и многие не могут себе позволить комплект экипа на любую погоду.
По теме вопроса-экипировка для дальнобоя и для города сильно отличается.
Сегодня ездил на север в туристическом экипе с подстёжками, ибо погода у нас переменчива и лучше десять раз вспотеть, чем один раз простудиться.Никакого дискомфорта, пока едешь.В городе я бы растаял в нём как свечка.
А для города лучше одеваться как писали выше-без фанатизма.
Сегодня ездил на север в туристическом экипе с подстёжками, ибо погода у нас переменчива и лучше десять раз вспотеть, чем один раз простудиться.Никакого дискомфорта, пока едешь.В городе я бы растаял в нём как свечка.
А для города лучше одеваться как писали выше-без фанатизма.
Если не ездить быстрее 80, то вполне можно соблюсти компромисс удобство-защита.
Вот при езде по шоссе всё значительно проще-едешь-обдув нормальный, а защита нужна.Мне тут на днях камнем ребро охлаждения от блока цилиндров обломало, страшно подумать что было бы при таком попадании в «гражданскую» одежду.
Вот при езде по шоссе всё значительно проще-едешь-обдув нормальный, а защита нужна.Мне тут на днях камнем ребро охлаждения от блока цилиндров обломало, страшно подумать что было бы при таком попадании в «гражданскую» одежду.
здесь был ататат
Стоять жарко, ехать нормально. Очень помогает правильное термобелье — да да, и в жару тоже. В идеале на жаркую погоду нужен другой комплект экипа — куртка-сетка и штаны-сетка. Сам лично езжу в мотоджинсах с дополнитльной вентиляцией, туринговых ботинках (ногам жарковато, но терпимо) и кожаной куртке с вентиляцией (ехать нормально, стоять жарко — сетчатая куртка лучше).
«Дырявая» одежка расчитанная на жару часто обозначаетяс словом «Air» в названии.
«Дырявая» одежка расчитанная на жару часто обозначаетяс словом «Air» в названии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть