Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крепление перекидных кофров

Мы с дорогой и горячо любимой напопницей за хардкор и потому гоняем с тур рюкзаком в дальняки, но т.к. планируем дальняк на 8-10 дней то все не вмещается в связи с чем приобрел перекидные сумки. Глывной вопрос как их правильно крепить? Где перед где зад? для чего нужны полоски из тонкого метала и ткани (2шт.) Стяжки с крючками (2шт.)
Вот фото сумок на моте:
помоему тут они задом на перед потому развернул


для чего нужны полоски из тонкого метала и ткани (2шт.) тут я их подложил под ремни и кофры (жесткой стороной к моту и от того потерло краску на пластике :( )



стяжки запустил под мотоциклом и зацепил за петли но что то мне подсказывает что должно быть как то иначе.


Кофры Карра. Если кто-то может подсказать что-то дельное буду признателен.
  • Gri-Fon-BaronGri-Fon-Baron
  • Гриша
  • 21 мая 2013 в 21:46
  • оценка: 0
+1
likyrg
  • likyrg
  • 22 мая 2013 в 11:26
  • решение
Стяжки могут остаться и лишние, ибо кофры на любой мотик и на некоторых надо очень хорошо привязывать. Рамки круть, лучше поставить, но на край и малярка подойдёт.
Кофры образовывают силуэт хвоста и сзади на них клеят светоотражающую ленту или вставку, там же стоит перемычка для крепления кофров между собой. Т.е. на первой фотке именно так и сделано.
Верхние перемычки только под сиденье, ибо садить подругу на них — это садизм. Про полоски из тонкого металла — не понял, как ни пытался. Если хорошо растянуть кофр (верхняя перемычка на липучке, задняя перемычка между кофрами, отдельные крепления кофра к основанию пассажирской подножки или под местом пассажира, крепления низа кофра к рамке), то краску он практически не должен царапать.
PS металлическую пластину я делал себе на фазера, ибо липучки ложатся практически на глушитель, может быть у каппы пластины для этого
PPS попробуй найти инструкцию, вполне может помочь
likyrg
Если я не ошибаюсь, то прокладки, на которые ты положил липучки идут внутрь кофра для придания ему жёсткости и формы. Попробуй сделать отдельные снимки всего — будет гораздо проще разобраться
+1
pahomius
Это да, там без пол-литра не разберешься. Самому предстоит приладить Givi T474.
Но, я центральный ремень прокладывал под сиденьем, а липучки сверху. Еще прикупил пару лент для стяжки на всякий случай. Там, где есть соприкосновение кофра с пластиком, надо клеить скотч, даже не в один слой. Как советуют:
— малярный (что бы клеем скотча не испоганить пластик)
— сверху 2-3 слоя обычного
+1
NtLDream
если не использовать рамки пластик сожрет на ура!
пока нету рамок клею малярный скотч в 4-5-6слоев
+3
guest
Какие замечательные Женщины на Руси!
Мало того, что им рюкзак на спину вешают… Ещё и «сэндвич» из ремней под попу положили…
А они — ничего, стойко переносят «тягости» ))
Анекдот вспомнился:
Я своей жене постоянно даю возможность почувствовать себя настоящей женщиной — то дом подожгу, то коня шугану…
+1
Superteftel
Полоски из тонкого металла — крадутся внутрь кофра, на дно — это помогает кофру держать форму, а не расплываться как мороженка летом на асфальте
+1
ewil
у меня IXS — там все проще… половина правда бросил в гараже и заменил на более простой и надежный крепеж…
Единственный совет, чтоб не вышаркивалась краска на пластике хвоста — малярным скотчем в пару слоев полосы сделай тех мест с которыми соприкасаеться сумка будет!
Gri-Fon-Baron
Всем большое спасибо за помощь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна