Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Электронный спидометр и датчик топлива CB400 VTEC

Добрый вечер. Использовал поиск, гуглил, читал мануалы, но ответа не нашел. Может быть здесь мне помогут?
Умер спидометр и датчик топлива на CB400, тахометр при этом работает. Включая зажигание, пробегает тест на спидометре и датчике топлива, дальше спидометр кладет стрелку на 0 и не дышит, а в датчике топлива при этом сигнал бегает змейкой, как и в тесте. Подскажите, куда капать? Заранее спасибо.
  • BybonBybon
  • Михаил
  • 28 января 2014 в 1:11
  • ?
0
Andsah
В заводском мануале обычно есть алгоритм проверки всех цепей и элементов.
Если мануала нет, то нужно проверить для начала все разъёмы, затем померить сопротивление самих приборов и их датчиков.
Bybon
Мануал есть, но там данная ошибка не упоминается. Разъемы проверял, вроде везде контакт нормально сидит. И датчик топлива и спидометр работали исправно, но в один «прекрасный» момент умерли одновременно. Причем ехал — все работало. Остановился, заглушил байк, через 5 минут завел — уже не заработали.
Andsah
Приборка могла внутри окислиться.Проверял?
Bybon
Нет, приборку не проверял. Но не могло же окислиться одновременно в двух стаканах? )
Andsah
Ну это всё домыслы.Я бы проверил и если чего промыл спиртом.
Bybon
Спасибо, попробую разобраться, как ее снять, вскрыть и почищу… Увы это мой первый байк, купил его осенью и опыта разборки байка ноль. Буду читать мануалы, разбираться. Спасибо.
0
Leg0
  • Leg0
  • 28 января 2014 в 7:35
Как вариант — умирающий аккумулятор, у меня было нечто подобное. Попробуй поставить другой и посмотреть, как себя будет вести мот.
Bybon
А при чем тут аккумулятор? Ведь на ходу приборы питаются от генератора. Да и мот покупался в сентябре, после покупки был поставлен новый аккумулятор. Я сомневаюсь, что за месяц он мог умереть. Да и аккум абсолютно живой, клеммы я не скидывал, мот простоял полтора месяца, завелся сейчас с пол тычка.
Leg0
Я тоже так подумал, когда сначала на ходу начала перезагружаться приборам, а потом мот вообще не завелся. В сервисе проверили всю электрика — не помогло. А вот смена аккумулятора оказалась решением проблемы.
Bybon
Ок, попробую другой аккум. Спасибо.
Hazard
У меня схожая проблема была и тоже виной всему разрядившийся аккум, так же бегала змейкой на датчике топлива.
Bybon
Поставить аккум новый возможности нет, но кинул клеммы на этот от авто, проблема не ушла, напряжение аккум выдает нормальное, в районе 12В. Проблема же не только в датчике тока, а в том, что одновременно перестали работать датчик топлива и спидометр.
Bybon
Прошу прощения, описался. Проблема не только в датчике топлива.
Hazard
Эм, вроде как у мото и авто разный вольтаж, ты там не спалил все?
Bybon
Нет, не спалил. Байк цел. Почему разный вольтаж?
Leg0
Вольтах один -12 в, сила тока разная бывает (у той же сибихи в зависимости от года бывали и на 8А и 8,6А).
0
DiNik
  • DiNik
  • 28 января 2014 в 21:24
Была проблема с тахометром и электронным табло на св400сф. Когда откручивал ручку газа, тахометр периодически падал на ноль и табло перезагружалось. Хотя все работало ровно. Новый аккум сразу же все исправил.
Bybon
Попробую новый аккум ближе к весне, но честно говоря жаба душит второй аккум покупать через «месяц» после покупки предыдущего…
Bybon
Может быть кто-то из владельцев сибих может одолжить аккум для теста? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна