Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011
Привет!
Решил убрать оригинальную панель приборов и заменить на упрощенный спидометр.
Проблема: после снятия панели приборов обнаружил, что поворотники перестали работать вообще. Полез в схему подключения и обнаружил, что цепь для каждой стороны поворотников сходится в самой панели: один входящий сигнал и два выходящих провода.
Возможное решение: хочу впаять реле самостоятельно, но пока не понимаю куда и какое. Нашел простой вариант, где схема
подключения следующая:
Судя по ней все очень просто: плюс на переключатель разрывается и впаивается реле. По схеме подключения мотоцикла я не уверен, что понимаю, где там плюс. Есть ощущение, что со свича на панель идут только управляющие сигналы (что за они? Может это и есть плюс?) R/B(1) и Az/V(8) для правых и левых поворотников соответственно, а питание можно взять на самой панели приборов, оно туда же идет отдельными контактами: R/Bi (23) и (26).
Схема подключения мотоцикла — guzzitek.org/schemas_electriques/pb/750/V7Classic_WiringDiagram.pdf
• На схеме
o Панель приборов – 43
o Правый передний поворотник – 46
o Правый задний поворотник – 28
o Левый передний – 50
o Левый задний – 25
o Переключатель (свич) на руле — 33
Оставшиеся вопросы:
• Подходил ли такое реле?
• Если подходит, то можно ли собрать схему только с одним реле, как на картинке? Как
будет выглядеть подключение в таком случае?
• Возможно нужно другое реле на больше контактов?
Решил убрать оригинальную панель приборов и заменить на упрощенный спидометр.
Проблема: после снятия панели приборов обнаружил, что поворотники перестали работать вообще. Полез в схему подключения и обнаружил, что цепь для каждой стороны поворотников сходится в самой панели: один входящий сигнал и два выходящих провода.
Возможное решение: хочу впаять реле самостоятельно, но пока не понимаю куда и какое. Нашел простой вариант, где схема
подключения следующая:
Судя по ней все очень просто: плюс на переключатель разрывается и впаивается реле. По схеме подключения мотоцикла я не уверен, что понимаю, где там плюс. Есть ощущение, что со свича на панель идут только управляющие сигналы (что за они? Может это и есть плюс?) R/B(1) и Az/V(8) для правых и левых поворотников соответственно, а питание можно взять на самой панели приборов, оно туда же идет отдельными контактами: R/Bi (23) и (26).
Схема подключения мотоцикла — guzzitek.org/schemas_electriques/pb/750/V7Classic_WiringDiagram.pdf
• На схеме
o Панель приборов – 43
o Правый передний поворотник – 46
o Правый задний поворотник – 28
o Левый передний – 50
o Левый задний – 25
o Переключатель (свич) на руле — 33
Оставшиеся вопросы:
• Подходил ли такое реле?
• Если подходит, то можно ли собрать схему только с одним реле, как на картинке? Как
будет выглядеть подключение в таком случае?
• Возможно нужно другое реле на больше контактов?
- asthun
- Ivan
- 30 января в 16:48
- ?
подводишь "+" от реле поворотников (49а на картинке) на контакт B-B/N пульта, дальше с контактов R/B-R и Az/Bi-Az получаешь выходы на правую и левую стороны и тянешь это до поворотников.
это если я правильно понял работу пульта по схеме.
если в пульте нет доп коммутации между блоком поворотников и другими кнопками то должно заработать. но аккуратнее, контакт B-B/N пульта сейчас идёт на массу, и если кто то (кроме поворотников) внутри пульта использует его как массу, то для него будет сюрпризом что там появится "+12". Но схеме этого нет, но надо убедиться
это если я правильно понял работу пульта по схеме.
если в пульте нет доп коммутации между блоком поворотников и другими кнопками то должно заработать. но аккуратнее, контакт B-B/N пульта сейчас идёт на массу, и если кто то (кроме поворотников) внутри пульта использует его как массу, то для него будет сюрпризом что там появится "+12". Но схеме этого нет, но надо убедиться
еще одно рац.предложение. Чтоб сэкономить на прокладке проводки до поворотников, можно в разъёме приборки (сторона косы) вытащить контакты от пульта и контакты на поворотники и соединить.
для правой стороны это будет 24+25+1, для левой 6+7+9.
9 и 1 может надо поменять местами, но по обозначениям вроде верно.
В итоге тебе надо только подцепить купленное реле поворотников к питанию от АКБ (через свой пред или через штатный), от реле кинуть провод на пульт и соединить провода в разъёме приборки (вытащить пины и соединить, герметично и надёжно)
для правой стороны это будет 24+25+1, для левой 6+7+9.
9 и 1 может надо поменять местами, но по обозначениям вроде верно.
В итоге тебе надо только подцепить купленное реле поворотников к питанию от АКБ (через свой пред или через штатный), от реле кинуть провод на пульт и соединить провода в разъёме приборки (вытащить пины и соединить, герметично и надёжно)
В общем, упрощенная схема выглядит так, как на картинке реле почти:
На схеме подключения мотоцикла получается так (рисовал в пейнте):
На практике места в коробке переключателя не хватило, там все очень плотно, пришлось
оставить снаружи, но лежит плюс-минус аккуратно.
Из интересного: кажется, кто-то до меня наколхозил с поворотниками, при включении словил
короткое замыкание – пришлось снимать поворотник передний правый и перепаять. Вчера
катался уже – все работает как нужно. Спасибо за помощь.
На схеме подключения мотоцикла получается так (рисовал в пейнте):
На практике места в коробке переключателя не хватило, там все очень плотно, пришлось
оставить снаружи, но лежит плюс-минус аккуратно.
Из интересного: кажется, кто-то до меня наколхозил с поворотниками, при включении словил
короткое замыкание – пришлось снимать поворотник передний правый и перепаять. Вчера
катался уже – все работает как нужно. Спасибо за помощь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть