Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не запускается мотоцикл эндуро на новом карбюраторе

Поставил на ГР8 300 кубов карбюратор PWK36. Все запустилось с первого раза без проблем. Потом поехал проверять мот и заодно настроить винты качества и кол-ва. Заглушил его, посидел 20 минут, попытался запустить, а он не заводится! С толкача тоже не получилось: начинает схватывать, а потом звук, как будто сдувается. Прикуривать тоже бесполезно, то же самое. Потом сидел с ним мучился, прыснул бензина напрямую в цилиндр — мот запустился сразу. Проехался, поставил на ночь, а утром опять не заводится. Поднял уровень в поплавковой камере — запустил, через некоторое время глушу и оставляю на 20 минут. Возвращаюсь его проверять — опять не заводится и даже не схватывает. Я новичек в мотах и тем более в механике, не могу понять, что с ним. Смесь просто не поступает в цилиндр и все. У меня 182 мотор.
0
LIMUR
Так отвези его в сервис раз ты не понимаешь ничего, крутить туда сюда и двигать в нём всё подряд в хаотичном порядке ничего тебе не даст, найди где хороший карбюрный мастер и пусть тебе всё настроят. Или садись читать книгу «Топливные системы мотоциклов» 10 раз подряд пока что-то в голове не осядет, тогда хоть что-то будешь понимать. А с ходу тебе тут никто ничего не подскажет, мы не в курсе что ты там наворотил с мотоциклом пока его менял.
0
Vasiliev
PWK36 большеват для 177 мотора (или 182, как видимо его стали называть когда он идёт с китом 300). Ехать нормально будет только на верхах, при открытии газа будет тупить и глохнуть из-за размера диффузора и отсутствия ускорительного насоса.

До того как поставили новый карб, что стояло? Все нормально работало?
-2
KokosAnka
Спросила у ИИ, он вот что выдает: проблема с запуском двигателя может быть связана с несколькими возможными причинами. Для точного определения проблемы рекомендуется обратиться к опытному механику или сервисному центру. Однако, вот несколько возможных причин, которые стоит учесть:

1. Некорректная настройка карбюратора: После установки нового карбюратора PWK36 возможно, что требуется дополнительная настройка винтов качества и количества. Неправильная регулировка может привести к проблемам с подачей топлива или смеси, что может вызывать сложности в запуске двигателя. Рекомендуется проверить настройки карбюратора и провести соответствующую настройку, возможно, с помощью опытного механика или сервисного центра.
2. Проблема с поплавковой камерой: Увеличение уровня топлива в поплавковой камере может помочь в запуске мотоцикла, но если уровень слишком высокий, это может привести к избыточной подаче топлива и нарушению работы двигателя. Рекомендуется проверить, чтобы уровень топлива в поплавковой камере был на рекомендуемом уровне, указанном в руководстве к мотоциклу, или установиться наличии специалиста.
3. Проблема с подачей топлива: Если мотоцикл запускается после прямого впрыска бензина в цилиндр, это может указывать на проблему с подачей топлива в системе. Возможно, есть неполадки в топливном насосе, топливных линиях или фильтре топлива. Проверьте состояние и работу этих компонентов или обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Еще раз, рекомендуется обратиться к опытному механику или сервисному центру, чтобы точно определить причину проблемы и произвести необходимые ремонтные работы. Удачи!

Похоже на правду? :-) Я сама новенькая в мотосфере, но мою поломку удалось выявить с помощью ИИ.
-1
Evgesha
Если у вас карбюратор с подсосом-используйте при запуске подсос.Без него завести будет очень трудно, он предназначен для «холодного» запуска.После длительной стоянки подсосом приходится прокачивать дольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна