Сузуки Бандит 1250. Раскидал сцепление. Вопросы…

Как логичное продолжение поста bikepost.ru/qa/post/16979/Suzuki-Bandit-1250-Drygaetsja-i-krjakhtit-na-khodu.html
Цепь ещё норм. Подшипники заднего колеса: 1 заменил, остальные 2 норм.
Длинные новогодние. Решил удивить печень. Занялся мопедом.
Продолжаем искать источник дрыганья и подёргиваний на ходу.
В мотах не силён, потому нужна помощь зала.
Что накопал:
1. Кольцевая выработка на первом (самом дальнем? кольце, которое подпружинено)
2. Почти все металлические кольца с потемнениями, на подгоревшие как-то не похоже
(ну или я это по другому представлял), все фрикционные кольца целые и в размере по толщине.
3. Что за цепочка? Мануал английский 600 стр., фотку пока не нашёл, привод маслонасоса? Цепочка без натяжителя, болтается как сопля на ветру, у нижней звезды осевой люфт почти миллиметр.

5 поджимных пружин в допуске по верху, демпферные в своих гнёздах почти не болтаются, на корзинах никокой выработки не заметил, сцепа производит впечатление почти новой. Больше смахивает, что она пострадала от дури первосезонника (меня).
Вопрос. Что менять, что притирать а что не трогать? Заранее спасибо.




  • BandittoBanditto
  • Матвей
  • 7 января в 11:26
  • ?
+4
phnxxx
О каком «дрыганьи» речь? Со сцеплением всего три проблемы может быть: шумы(тут всё понятно), букс(добавляем газ — обороты растут, а скорость нет = износ) или ведение(мапед тащит вперёд при полностью выжатом рычаге).
Металлические диски следует проверить на плоскостность(берём стекло, прижимаем диски, оцениваем пятно контакта с обратной стороны). Провис цепи маслонасоса — норма. Если фрикционы и пружины в допусках, то смысла менять нет.

Проблема либо с карбами(провалы, дёрганье, непредсказуемая работа итд), либо с приводной цепью(рывки и подёргивания на малых скоростях или при движении накатом).
Banditto
Спасибо.
Закажу цепь со звёздами. Ваше описание дюже подходит))
Banditto
Поменял цепь со звёздами. Сработало.
Цепь вроде норм, а вот облегчённая ведомая звезда не выдержала ((
Feodor
Ну так это нормально для нее, это же алюминий. У них ресурс мал, тем более на тяжёлых и моментный байках, общеизвестный факт. Их для красоты ставят прежде всего, ну и там где граммы критичны, что не про Бандит конечно) Хорошая цепь пару таких легко сточит по пробегу.
+2
Savelkin
За мои 63000 км он постоянно дергается. На первой передаче очень нервный, сильно тормозит двигателем, при отпущенном дросселе едет рывками. На второй передаче при отпущенном дросселе такая же картина-рывки. При работе газом вкупе со сцеплением можно достичь равномерного движения на малых скоростях на второй передаче. На первой передаче практически не маневрирую, только для начала движения. Цепь менял на 48000 км, не помню, чтобы что то сильно изменилось-я бы запомнил. В моей автошколе в Германии инструктор по этой причине и не любит Suzuki, сильно дерганые говорит-предпочитает Honda.
+2
Romka1979
Он сам по себе дерганый на 1 и 2 передаче, я даже мозги на прошивку отдавал, не помогает, все время на малых скоростях приходится сцеплением подрабатывать. особенно на джимхане весело)))
Banditto
Не, друже. Это поломка ((
Он у меня очень мягко тянул на холостых. Сцепой никогда не подрабатывал.
DID усиленную со звёздами уже заказал.
Со сцепы все потемнения снялись за 5 сек. наждачкой на 800-1000.
Соберу, попробую, если не поможет — буду копать дальше.
У меня дёрганье появилось после мойки, возможно катушку на свечах пробило.
Romka1979
То есть отпускаешь сцепление и он прям спокойно и ровно катится?
Banditto
Да.
И сцепа была норм.
Поменял звёзды и цепь — всё опять шоколадно.
Уже дописал отчёт в вопросе про дёрганье Бандита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна