Приборка на BMW G310GS странно себя ведёт

Добрый день. Сейчас очень жарко в Москве и вчера заметил, что загорается и гаснет эпизодично желтый треугольник справа и значок двигателя с восклицательным знаком на ЖК панели одновременно с этим. Сегодня ехал с работы и началось шоу, хаотично загорались все лампочки справа (АБС, Треугольник (вместе с двигателем на ЖК), через полчаса загорелся желтым двигатель справа и больше пока не приехал не гас. Выключил мотоцикл, нажал кнопку отключения двигателя (на руле правая), включил, завел. Желтая индикация двигателя не загорается, значок тестирования АБС мигает (так и должно быть), погазовал, все нормально. Пару раз заглушил и заводил, шоу не началось… Завтра поеду посмотрю что и как. Ребят, очень расстроился, у кого что было такое, поделитесь плиз
+1
__Al_Vas___
Проверь клеммы на акумуляторе и вольтметром в него потыкай, сколько он выдает и в каких режимах.
Sacrificer
Клеммы… ещё заметил, что заводиться он не с пол оборота, приходится чуть чуть приоткрывать газ, тогда получается достаточно быстро. Без этого можно долго стартер крутить. Фильтр воздушный новый с али экспресса, когда поменял ничего не поменялось. Свечу купил в штатную, поменял у ребят в СпортЭксе на Кабельной ( москвичи знают). Заправлял всегда 95. Осталось только форсунки ультразвуком почистить. ((
wd-33
приоткрытие скорее всего ни с чем не связано
Sacrificer
Не знаю, но мастер, который меня мне свечу, когда я ему рассказал, что пытаюсь заводить с полностью открытым газом, предложил попробовать с мало открытым… так стало лучше… если с первого раза не заводится, получается завести так
wd-33
я имею ввиду, что в контексте вопроса про приборку это скорее всего ни с чем не связано
alexdaft
полностью открытый газ со стартером на современных инжекторах — режим продувки циллиндров (отключает форсунки)
__Al_Vas___
Фильтр, масло, свечи и воздух в шинах тут не причем абсолютно, как и марка бензина. Начни с простого. Ну или пусть дилер проверит, если мот на гарантии еще и эта гарантия работает. Если уже нет, то сам начинай изучать матчасть, у тебя не самый сложный мапед, там нечему ломаться особо.
Sacrificer
Это да, ломаться тут нечему особо, поэтому и непонятно почему так? Что двигатель, что тормоза работают как обычно. В общем надо наверное просто считать ошибки и головы
goos1199
Шикарный совет! Вроде и обо всëм, и в тоже время ни о чëм.)
Getevalt
такая же фигня была. в этом сезоне стало еще хуже чем было в прошлом.
проверили пусковой ток аккумулятора. Аккум был мертвый, хоть ему и меньше трех лет.
заменил, все наладилось.
Sacrificer
Аккумулятор решил не менять, посмотрю как этот будет работать
Sacrificer
И вы снова правы, минус был слабо прикручен, проворачивали пальцами на клемме, почистил контакт, затянул и сразу завод с пол оборота и никакой иллюминации впоследствии. После хранения не проверил этот момент, на зиму на Кабельной ставлю, в ТЦ
Sacrificer
В общем найдя за ночь в своем мотоцикле все возможные проблемы которые с ним могут случиться, примерно в три ночи благодаря вам всплыла мысль, что вся проблема в том, что мой аккумулятор (учитывая что мотоцикл куплен новым в марте 2019 года) просто отслужил свое…
__Al_Vas___
Все признаки указывают на подыхающую батарейку, потому и советую начать с ее проверки и замены.
Если мот на гарантии, то езжай к дилеру, пусть они меняют, аккумуляторы вроде бы были гарантийным случаем у БМВ, раньше.
Sacrificer
Позвонил в Авилон — Москва, сказали что на аккумы гарантия 2 недели )))))
Sacrificer
Я в своем невежестве искренне думал, что аккумулятор нужен для ловли блох для того что бы завести коника, а дальше он никакого участия не принимает
0
AlexSloth
Нештатная работа двигателя, мануал советует обратиться к дилеру.
Sacrificer
Это да, мануал я прочитал, спасибо, записался уже на 12 июля
0
Barker
Непонятно зачем вообще ручку газа трогать при запуске двигателя. Там же инжектор стоит, всё должно запускаться без дополнительных телодвижений. Двиг одноцилиндровый, т.е. никаких рассинхронов быть не может. Значит копаем от самого простого — качества бензина. Заявлено, что мот с катализатором и стандарта Евро-5 и вполне возможно, что пошли ошибки по токсичности выхлопа и смесеобразованию из-за жары.
Ну и классика жанра — этож бнвэ, возми любой авто/мото и почитай ошибки, их будет достаточно хотя и не активных.
Sacrificer
Непонятно зачем вообще ручку газа трогать при запуске двигателя
Это как хвататься за соломинку, бить в бубен и пинать колесо машины )))
wd-33
если напрягает эта история с ручкой, то попробуй (если такое есть) винтом приоткрыть ДЗ. на некоторых инж мотоциклах есть такие винты.
но может подняться холостой. тогда надо найти для себя компромис по оборотам и удобству запуска.
ЗЫ: я разумеется не знаю нюансов этого бмв, но чисто технически любой мотор заводится быстрее с приоткрытой ДЗ (или с его аналогией), даже инжекторный.
Sacrificer
Мне тоже так показалось, но дело было в плохо прикрученной массе. Не проверил после зимнего хранения
0
Getevalt
треугольник загорелся один раз.
конкретно на джимхане в момент отработки экстренного торможения.
горел наверное всю тренировку, уже и без экстренного. то ли пока стоял заглушенный, то ли по дороге домой погас.
больше загорался, хоть тренировки по джимхане были и после этого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна