Husqvarna 701 SM(!) vs Yamaha Tenere

Собственно возвращаясь к выбору среднекубатурного турэндуро. Гуся отбросил из-за слабого моторесурса и унылой динамики, африку с DCT у нас не найти, да и пенсионерско-желейный диван пока не хочется, тайгера просрал, встром и версус уж слишком дорожные. Но вдруг на горизонте появилась хаска в версии SM. Версию Эндуро в нашем болоте нереально найти. Что хочу от мотоцикла: не супер длинные путешествия, город, леса поля. В идеале с легким вторым номером (редко). Никакого кросса, триала и т.д. Вот наши типичные покатухи


Какие вижу плюсы хаски:

1. Вес 150кг против 204 тенере
2. Даже несмотря на то, что в версии SM ходы подвесок поубавили, они все еще больше чем у тенере.
3. Гидравлическое сцепление и электрогаз
4. Цена. В нашем болоте получается 14к за тенере (практически новая, 1500км) и около 9 за хаску 2018 (пробег около 10).

Минусы:
1. Бак смешон, но можно докупить расширители.
2. Второй пассажир. Вроде как бы можно, но не уверен как на длинные дистанции скажется. Насчет тенере вообще хз, как там дела с этим.
3. Внешний вид конечно проигрывает тенере и вряд ли будет вызывать восторг на городских перекрестках.
4. SM версия меньше тормозной диск, но не знаю насколько мне это будет критично вне кроса и триала.
6. Нет уровня топлива (лолчто) да и в целом панелька смешна.
7. Размер колес. Я не уверен что можно легко впендюрить эндуровские 21-18. Где то читал, что если впихнуть 21 вперед, то может задевать раму.

Правда несовсем уверен насчет моторесурса у хаски. Хотя проблему с рокерами они с 18 года порешали и убрали вибрации за счет балансирного вала. Межсервисный интервал аж целых 10 тыс, что меня удивило у одностволки. Про тенере говорят что там чуть ли не самые надежные моторы (МТ-07).

Собственно вопрос, стоит ли подкопить на тенере?
+1
sergeech007
Имхо я бы подкопил, если сейчас пока есть на чем ездить. Ты уже рассматриваешь хаску с позиции, что ее нужно будет дорабатывать (бак, колеса и пр.). То есть априори понимаешь, что она не идеальна, просто вписывается в бюджет! Но брать только из-за этого, ну такое себе. Тут либо надо подкопить и взять то, что действительно хочется, либо рассмотреть другие варианты, в том числе других годов выпуска…
meliborn
Да какие там доработки. Насчет бака это даже не обязательно — у нас (в РБ) нет таких больших расстояний где не найдешь заправку. Мне кажется это стоит 4к разницы.
А других вариантов нет даже в России (судя по автору, да и то там под заказ). Что уже говорить о нашем рынке.
serg78
Посмотри на Авито, там больше выбор.
meliborn
Тенере? Ни одной не нахожу.
serg78
Yamaha tenere, Авито выдало 11 предложений по России.
meliborn
а tenere 700? старые я тоже видел
serg78
Тенере 700 не завезли :)))
serg78
А так, правильно советуют, бери Хускварну, она веселее для тропинок. Кстати колесо не обязательно менять, достаточно шину поменять, конечно не так хорошо как на 21 колесе, но покататься пойдёт.
LoneWolfRU
В своё время чуть не свихнулся пытаясь подобрать злую 17' резину на китайского мотарда, перепробовал несколько, так ничо путного не нашел, переспицевал обода на 21\18, он ещё и легче на несколько кило стал.
+2
Win
Ну, хаска, она же фановая, лёгкая и весёлая. Даже на 17" в говнах на ней будет легче, чем на тенерке, просто за счёт — 50кг, а если наперед поставить 19 или 21, то сравнение вообще странное получается. Тенерка это всё таки тяжелый турслоник — этакий трансальп на анаболиках, с более правильной подвеской, она на твердых покрытиях хороша, но судя по вашему видео, у вас в основном качественный говнолин, а там одно правило — чем легче, тем больше ты едешь на моте, а не он на тебе :))))))
+2
venickey
Сравнение несравнимого. Хаска это веселье, навал, точность тормозов, резкое управление.
А тенерка это про неспешную туринговую езду на толстом мотоцикле с тухленьким мотором, средними тормозами, вялая управляемость.
Выбирай что тебе нужно мотоцикла и всё.
XanderEVG
лет через 10 можно и что нить наподобе тенере брать. Едешь такой пенс пенсом, а тут хоба, противопожарный ров перепрыгнул или еще как «харданул».
0
Xim3aschitov
Для таких прохватов, однозначто Хаску бы выбрал. На Тенере, конечно, все это тоже проехать можно, но дольше и тяжелей) Со вторым номером ездил, километров на 150, все было нармуль. Но лучше одному, конечно)
0
ASUS_Fan
Хаска. Видно же, что чел весьма мот любит и ухаживает. Ветрозащитную потом раллийную поставишь.
+1
JarikBSU
Если ты про белого тигра 800, то… Я попросил вин и он оказался зелёным и завязанным в узел. Из США ушел за 800 кажется.
Про хаску для покатух по лесам — перебор. Если в тебе на 120кг, то 250 кубов будет даже приятнее.
Лучше всего drz400. Ким и хаски крутые, но они и стоят дороже и требуют внимания больше. А главное SM не вариант, совсем.
У меня был drz400sm, а после него Yamaha ttr250. На ямахе намного приятнее в лесу, несравнимо стабильнее и круче. Особенно когда начинаются броды, рытвины или промоины… Любая траншея (как пожарные полосы в лесу) на ямахе просто переезжается, а 17 колесо норовит выкинуть тебя через руль.
meliborn
Вот этот moto.av.by/bike/triumph/tiger/100632707 DRZ совсем табуретка. Все таки да, склонился к тенере. Буду пробовать тащить из европ.
0
wd-33
судя по видео тебе стоит брать что то формата эндуро (250-ка, дрз, 701/690), а не туриста.
meliborn
В видео просто моменты выбраны самые хардовые, в основном там лесные и полевые прохваты гравийка и т.д. В день около 300км. Плюс одному хотелось бы покататься по стране.
wd-33
ну там очень много хардовых моментов :) лично я б не хотел там таскать коровку весмо 200+.
я сам катаю такой же формат, на ХТке весом 180, и повышать вес никакого желания
XanderEVG
имхо стоит еще покатать на мопеде, потренить более хардовые места, горки, бревна, и немного трамплинчиков. Верю что этот навык пригодиться на среднем туристе. Доказательств естественно нет))
+1
_Al_Vas__
Судя по видео тут никакой из перечисленных мапедов не подойдет, и в том числе хаска супермотард на 17х колесах и с подвесками под асфальт. Хотя если ты собираешь не ездить, а таскать на себе мапед, с пассажиром и багажом, то идея толковая, вместо гуся и тигра на 220 кило. Точняк легче будет, прям после первого бревна и болота на 400 метров. Сможешь супермоту аж на 500 метров протолкать, а это огромная разница11
Чувак, перестань писать херню, купи мот для асфальта и плохого асфальта. И вози свою бабу с чемоданом, получай удовольствие. А с асфальта на грунт съезжай один и на нормальной технике, хоть китайский гыргыр какой-то, и то смысла больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна