а если сравнить 500 2т супербайк и 500 4т супербайк, то у кого обороты будут выше?
если сравнивать в целом
- negr662
- 4 марта 2022 в 17:59
- ?
- ScrEEnsaver
- 8 марта 2022 в 22:02
- ↓
Супербайк или не супербайк, не в этом дело… Четырёхтактнику, чтобы получить почти ту же мощность, что у 2-тактника, приходится делать в 2 раза больше оборотов.
Например, 2-тактная Honda NSR 500 (первых годов выпуска), при 13 тыс. об/мин. развивает мощность 168 л.с., а 4-тактная Honda CBR 600 RR (2008 г.г.) – всего лишь 118 л.с. при 13,5 тыс.об/мин.
Иными словами, чтобы 4-тактнику достичь даже меньшей, почти на 30%, мощности, требуется больше оборотов.
Следовательно, если бы двигатель CBR 600 RR мог выдавать мощность как у NSR 500, то получал бы её при ещё больших оборотах.
Можно рассмотреть и с другой стороны…
Чтобы 4-тактнику получать почти такую же мощность как у 2-такника, не повышая оборотов – придётся увеличивать кубатуру примерно в 2 раза.
Более новая (2002 г) модификация 2-тактной Honda NSR 500 выдаёт 200 л.с. при 14 тыс. об, а Honda CBR1000RR Fireblade при 13 тыс.об. развивает 191 л.с. Ну или при тех же 13 тыс.об 193 л.с. – BMW S1000 RR.
Например, 2-тактная Honda NSR 500 (первых годов выпуска), при 13 тыс. об/мин. развивает мощность 168 л.с., а 4-тактная Honda CBR 600 RR (2008 г.г.) – всего лишь 118 л.с. при 13,5 тыс.об/мин.
Иными словами, чтобы 4-тактнику достичь даже меньшей, почти на 30%, мощности, требуется больше оборотов.
Следовательно, если бы двигатель CBR 600 RR мог выдавать мощность как у NSR 500, то получал бы её при ещё больших оборотах.
Можно рассмотреть и с другой стороны…
Чтобы 4-тактнику получать почти такую же мощность как у 2-такника, не повышая оборотов – придётся увеличивать кубатуру примерно в 2 раза.
Более новая (2002 г) модификация 2-тактной Honda NSR 500 выдаёт 200 л.с. при 14 тыс. об, а Honda CBR1000RR Fireblade при 13 тыс.об. развивает 191 л.с. Ну или при тех же 13 тыс.об 193 л.с. – BMW S1000 RR.
Было в GP правило — литр 4 Т, или пол литры 2Т, все першли на 4Т и потом это зарепили!
Двухтактники: легче, мощнее, оборотестей. Но есть один большой нюанс — Мкр находится в очень узком диапазоне оборотов, всякими ЭКЗАП клапанами это пытаются исправить, нол всё ровно не то. И вот это есть самый главный минус 2Т — динамика разгона!
Двухтактники: легче, мощнее, оборотестей. Но есть один большой нюанс — Мкр находится в очень узком диапазоне оборотов, всякими ЭКЗАП клапанами это пытаются исправить, нол всё ровно не то. И вот это есть самый главный минус 2Т — динамика разгона!
- gretsch6120
- 7 апреля 2022 в 7:01
- ↑
- ↓
Самый главный минут 2т это отсутствие экологии и этот минус его и погубил. Поэтому даже в 200х в мото Гп от 2х тактников отказались, тк кроме как на треке их нигде нельзя было использовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть