Проект продается, 60 000 USD [email protected]

а если сравнить 500 2т супербайк и 500 4т супербайк, то у кого обороты будут выше?

если сравнивать в целом
  • negr662negr662
  • 4 марта 2022 в 17:59
  • ?
+4
mgreb
Если крутить мотоцикл вокруг коленвала или коленвал вокруг мотоцикла? Пилота считаем?
Также зависит от степени целого, от которого сравниваем — если больше едницы то норммально будет.
+2
Frank
Опять таблетки не принял?
+1
VadimMinin
Смотря как быстро крутить педали.
0
Jabberwocky
Соскучились по глупым вопросам
+2
LoneWolfRU
Мать, неси деду таблетки, он опять! :)))
+1
goos1199
Его выпустили уже?
+1
Taiger
если дать по башке битой и монтажкой на какой ноге шнурок развяжется?
+2
77068
Толстые стриптизерши иногда перегибают палку.
0
ViySway
У 4-тактного выше.
0
Vitaha_N
Карлсон вернулся!!!))))
0
BustANut
У 2т в два раза выше, так как он не тратит время на 4т
+4
Vershinsky
Обороты выше у Балтики 9, либо Охоты Крепкой
+6
ScrEEnsaver
Супербайк или не супербайк, не в этом дело… Четырёхтактнику, чтобы получить почти ту же мощность, что у 2-тактника, приходится делать в 2 раза больше оборотов.

Например, 2-тактная Honda NSR 500 (первых годов выпуска), при 13 тыс. об/мин. развивает мощность 168 л.с., а 4-тактная Honda CBR 600 RR (2008 г.г.) – всего лишь 118 л.с. при 13,5 тыс.об/мин.

Иными словами, чтобы 4-тактнику достичь даже меньшей, почти на 30%, мощности, требуется больше оборотов.
Следовательно, если бы двигатель CBR 600 RR мог выдавать мощность как у NSR 500, то получал бы её при ещё больших оборотах.

Можно рассмотреть и с другой стороны…

Чтобы 4-тактнику получать почти такую же мощность как у 2-такника, не повышая оборотов – придётся увеличивать кубатуру примерно в 2 раза.
Более новая (2002 г) модификация 2-тактной Honda NSR 500 выдаёт 200 л.с. при 14 тыс. об, а Honda CBR1000RR Fireblade при 13 тыс.об. развивает 191 л.с. Ну или при тех же 13 тыс.об 193 л.с. – BMW S1000 RR.
+2
B-twin
Было в GP правило — литр 4 Т, или пол литры 2Т, все першли на 4Т и потом это зарепили!

Двухтактники: легче, мощнее, оборотестей. Но есть один большой нюанс — Мкр находится в очень узком диапазоне оборотов, всякими ЭКЗАП клапанами это пытаются исправить, нол всё ровно не то. И вот это есть самый главный минус 2Т — динамика разгона!
gretsch6120
Самый главный минут 2т это отсутствие экологии и этот минус его и погубил. Поэтому даже в 200х в мото Гп от 2х тактников отказались, тк кроме как на треке их нигде нельзя было использовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна