Распорка в классическую вилку мота. Оно надо?
Наткнулся на буржуйский видос по инсталляции распорки на классическую вилку Бандита 1250
Устанавливается на раз. Без переделок.
Плюсы:
-острее и чётче рулёжка, ибо вилку не будет крутить пропеллером в поворотах.
Вопрос. Кто-нибудь устанавливал? Ощущения? В рулёжке на МКАДе поможет? ))
И насколько оно надо на тяжёлом дорожнике? 250 кг + я = 340 кг.
Стиль езды скорее спокойный, ибо зеленющий новичок-первогодок. Но…
Брал в аренду несколько мотов перед покупкой, на ушатанном ерше чувствовал себя неуверенно в поворотах из-за его расхлябанности.
ЗЫ. Сорри заранее за отсутствие ответов и спасибок.
Новичок на байкпосте, пробег не позволяет.
Устанавливается на раз. Без переделок.
Плюсы:
-острее и чётче рулёжка, ибо вилку не будет крутить пропеллером в поворотах.
Вопрос. Кто-нибудь устанавливал? Ощущения? В рулёжке на МКАДе поможет? ))
И насколько оно надо на тяжёлом дорожнике? 250 кг + я = 340 кг.
Стиль езды скорее спокойный, ибо зеленющий новичок-первогодок. Но…
Брал в аренду несколько мотов перед покупкой, на ушатанном ерше чувствовал себя неуверенно в поворотах из-за его расхлябанности.
ЗЫ. Сорри заранее за отсутствие ответов и спасибок.
Новичок на байкпосте, пробег не позволяет.
- Banditto
- Матвей
- 28 января 2022 в 14:57
- ?
Такое решение известно давным давно, жесткость вилки на кручение оно безусловно повышает. Насколько это будет заметно на практике — фик знает. Думаю, что спортбайковой остроты рулежки от дорожника все таки ждать не стоит. «Расхлябанность» мотоцикла часто бывает вызвана его общим техническим состоянием и решать вопрос надо в первую очередь обслуживанием мотоцикла. Подшипники рулевой и маятника, направляющие перьев вилки, подшипники колес. Если все в идеале, а все равно хочется большей «собранности» мота — ну вот наверно тогда можно и распорку эту попробовать… :)
- Al_Vas__1___
- 28 января 2022 в 15:39
- ↓
Первогодок чувствовал себя неуверенно в поворотах на ерше? Из-за расхлябанности ерша? Да, чувак, тебе точно пора третью траверсу ставить на бандос, уже можно, гыгыгы. А может дело не в ерше было, а в том, что ты новичек, который и ездить толком не умеет еще?
По теме твоего вопроса — бандосу не требуется никакая распорка, это отличный тяжелый дорожный мотоцикл и он отлично рулится для своего веса и класса. Даже не ацких серпантинах мкада, гыгыгы
По теме твоего вопроса — бандосу не требуется никакая распорка, это отличный тяжелый дорожный мотоцикл и он отлично рулится для своего веса и класса. Даже не ацких серпантинах мкада, гыгыгы
У всех по разному. Наверное, не надо обобщать.
Я много готовился. Инструктор на 4-м занятии сказал, что можешь валить — сдавать.
Набрал доп.занятий. Наездил 30 часов.
Первым мотом взял в аренду Дюка 250, мучил его сутки (ну, трогаться на одностволке привыкал по-первости).
С ним вообще проблем не было. Отрабатывал на пустынной площадке за городом прохождение круга с наклоном,
начинал со стрёмных 30 км., довёл до 50 км. Возможно это и мало, круг диаметром метров 40.
С сб400 тоже без проблем за 3 дня. А на ерше в безобидной ситуации разложился.
Бандос действительно классно рулится)) По поводу распорки ты прав наверное.
Езжу как езжу
стилем вождения не горжусь, от ерша емоцию получил. Тяговитый с низов))
Я много готовился. Инструктор на 4-м занятии сказал, что можешь валить — сдавать.
Набрал доп.занятий. Наездил 30 часов.
Первым мотом взял в аренду Дюка 250, мучил его сутки (ну, трогаться на одностволке привыкал по-первости).
С ним вообще проблем не было. Отрабатывал на пустынной площадке за городом прохождение круга с наклоном,
начинал со стрёмных 30 км., довёл до 50 км. Возможно это и мало, круг диаметром метров 40.
С сб400 тоже без проблем за 3 дня. А на ерше в безобидной ситуации разложился.
Бандос действительно классно рулится)) По поводу распорки ты прав наверное.
Езжу как езжу
стилем вождения не горжусь, от ерша емоцию получил. Тяговитый с низов))
- Al_Vas__1___
- 29 января 2022 в 10:49
- ↑
- ↓
У всех по разному что именно? Ты считаешь себя особо одаренным? Экспертом с 30ю часами наката на площадке и имеющим основания делать какие-то глубокие выводы об особенностях рулежки мапедов на которых ты прокатился 15 минут? Точнее на одном мапеде определенноц модели. А ты не думаешь например о том, что у мапеда могли быть просто колеса не накачены или резина стертая? Или ты сидел неправильно, что с новичкамм обычное дело. Да мало ли что. Расхлябанность ерша, гыгыгы. Разложился ты на нем, а виноват мапед, а не ты? Нуб с 30ю часами мотошколы и с обязательной камерой на шлеме.
- Al_Vas__1___
- 1 февраля 2022 в 15:55
- ↑
- ↓
Комплексы? Гыгыгы, смешно. Нет, мой юный друг, это называется опыт.
А вот что у тебя в голове, когда ты, нубас с 30ю часами мотошколы, начинаешь рассуждать об управляемостях и третих траверсах — вот это действительно большой вопрос.
Но наблюдать смешно, расхлябанность и виновность мапеда в том, что ты упал — это говорит о многом, гыгыгы
А вот что у тебя в голове, когда ты, нубас с 30ю часами мотошколы, начинаешь рассуждать об управляемостях и третих траверсах — вот это действительно большой вопрос.
Но наблюдать смешно, расхлябанность и виновность мапеда в том, что ты упал — это говорит о многом, гыгыгы
- AlVas__1__
- 3 февраля 2022 в 13:13
- ↑
- ↓
Все прошли через нубство на мото, это правда. Но только нормальные люди понимают, что они нубы, и что они ничего не знают толком, и не берутся рассуждать о том, в чем они нубы, а слушают тех, кто опытнее их в этом вопросе. А некоторые, как ты, 30 часов и уже рассуждения о том, что и как рулится. При том, что сам никто и звать тебя никак.
То, что ты в почти 60 лет не понимаешь таких простых вещей ставит тебя в один ряд с молодыми муфлонами, которым тоже кажется, что они после просмотра говноблогеров на ютупе, своего первого сезона и дальняка на ниибические 200 км уже все знают и умеют и могут поучать других с умным видом.
То, что ты в почти 60 лет не понимаешь таких простых вещей ставит тебя в один ряд с молодыми муфлонами, которым тоже кажется, что они после просмотра говноблогеров на ютупе, своего первого сезона и дальняка на ниибические 200 км уже все знают и умеют и могут поучать других с умным видом.
Доброго, Banditto. Для справки. К примеру, на европейских Бандитах наблюдается такая вот замечательная деталюшка:
Уж не в курсе дополнительно ли она ставилась или же с завода так. Однако и локально 1200ых Бандитов с такой деталью тоже наблюдал.
А то, что в видео — вообще капитальная приблуда. Деталь-то полезная.
Уж не в курсе дополнительно ли она ставилась или же с завода так. Однако и локально 1200ых Бандитов с такой деталью тоже наблюдал.
А то, что в видео — вообще капитальная приблуда. Деталь-то полезная.
Польза есть, если вопрос почувствуешь или нет, то скорее нет, просто потому что еще нет нормального чувства мотоцикла.
Но выше тебе все верно сказали, покупаешь полный комплект сальников/пыльников и направляющих вилки, хорошее вилочное маслоне мотюль ;). И устраиваешь вилке полноценное то. Без этого точно никак, это обязательно. Подшипники колес и стакана по факту, если они нормальные то не обязательно. После переборки вилку подожмешь под свой вес, других регулировок у бандоса там нет. Задний аморт тоже проверить на сопливость и подкрутить по факту потом.
Всё, катаешь, отрабатываешь моторику и скилы) Стоковый бандит вполне себе ок для этого. Сезон откатаешь и какое то уже понимание чего и как хочешь появится.
Но выше тебе все верно сказали, покупаешь полный комплект сальников/пыльников и направляющих вилки, хорошее вилочное масло
Всё, катаешь, отрабатываешь моторику и скилы) Стоковый бандит вполне себе ок для этого. Сезон откатаешь и какое то уже понимание чего и как хочешь появится.
Не сопливит — тут все по разному. Для обычной езды этого хватает. Но вилочное масло быстро деградирует. Для наваливания (имеются ввиду повороты и т.д.) рекомендуют менять каждые 5.000км или раз в год. Что бы вилка вела себя предсказуемо.
Далее — не все вилки можно исправить, ну то-есть сделать из них сбитые и работающие как надо. Тут или вилку менять или мотоцикл.
Далее — не все вилки можно исправить, ну то-есть сделать из них сбитые и работающие как надо. Тут или вилку менять или мотоцикл.
- AlVas__1__
- 3 февраля 2022 в 13:17
- ↑
- ↓
Если ты сможешь уловить ту разницу в управляемости, которую даст этот кусочек жестянки между ломами — тебе точно нечего делать на этом мотоцикле и на дорогах общего пользования в целом. Тебе пора в мотоЖП, там говорят Валя на пенсию вышел, место вакантно.
- AlVas__1__
- 3 февраля 2022 в 23:48
- ↑
- ↓
Нет, я слишком мало ездил на бандосе 1200. Я сужу по опыту своего товарища, который два больших бандоса брал новыми в салоне и наездил на одном 130 тысяч, а на втором около 80. И ездил он далеко, по разным странам и по разным дорогам. И никакие третьи траверсы и пластинки из жестянки ему не требовались для езды в любых условиях и по серпантинам и городам в том числе.
по-моему ось переднего колеса больше влияет на жесткость, как и траверса. Поставить в середине системы «траверса-вилка-ось» дополнительный элемент можно, в теории жесткость несколько увеличится. Но основные нагрузки на изгиб все равно будут на перья на границе с траверсой. И тут диаметр перьев имеет первостепенное значение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть