Распорка в классическую вилку мота. Оно надо?

Наткнулся на буржуйский видос по инсталляции распорки на классическую вилку Бандита 1250

Устанавливается на раз. Без переделок.
Плюсы:
-острее и чётче рулёжка, ибо вилку не будет крутить пропеллером в поворотах.

Вопрос. Кто-нибудь устанавливал? Ощущения? В рулёжке на МКАДе поможет? ))
И насколько оно надо на тяжёлом дорожнике? 250 кг + я = 340 кг.
Стиль езды скорее спокойный, ибо зеленющий новичок-первогодок. Но…
Брал в аренду несколько мотов перед покупкой, на ушатанном ерше чувствовал себя неуверенно в поворотах из-за его расхлябанности.

ЗЫ. Сорри заранее за отсутствие ответов и спасибок.
Новичок на байкпосте, пробег не позволяет.
  • BandittoBanditto
  • Матвей
  • 28 января в 14:57
  • ?
0
burjaden
Голдоводы такие ставят точно.
На обычном дорожнике для гражданской езды не почувствуешь разницы)
0
Vitaha_N
Такое решение известно давным давно, жесткость вилки на кручение оно безусловно повышает. Насколько это будет заметно на практике — фик знает. Думаю, что спортбайковой остроты рулежки от дорожника все таки ждать не стоит. «Расхлябанность» мотоцикла часто бывает вызвана его общим техническим состоянием и решать вопрос надо в первую очередь обслуживанием мотоцикла. Подшипники рулевой и маятника, направляющие перьев вилки, подшипники колес. Если все в идеале, а все равно хочется большей «собранности» мота — ну вот наверно тогда можно и распорку эту попробовать… :)
-11
Al_Vas__1___
Первогодок чувствовал себя неуверенно в поворотах на ерше? Из-за расхлябанности ерша? Да, чувак, тебе точно пора третью траверсу ставить на бандос, уже можно, гыгыгы. А может дело не в ерше было, а в том, что ты новичек, который и ездить толком не умеет еще?
По теме твоего вопроса — бандосу не требуется никакая распорка, это отличный тяжелый дорожный мотоцикл и он отлично рулится для своего веса и класса. Даже не ацких серпантинах мкада, гыгыгы
Banditto
У всех по разному. Наверное, не надо обобщать.
Я много готовился. Инструктор на 4-м занятии сказал, что можешь валить — сдавать.
Набрал доп.занятий. Наездил 30 часов.
Первым мотом взял в аренду Дюка 250, мучил его сутки (ну, трогаться на одностволке привыкал по-первости).
С ним вообще проблем не было. Отрабатывал на пустынной площадке за городом прохождение круга с наклоном,
начинал со стрёмных 30 км., довёл до 50 км. Возможно это и мало, круг диаметром метров 40.
С сб400 тоже без проблем за 3 дня. А на ерше в безобидной ситуации разложился.
Бандос действительно классно рулится)) По поводу распорки ты прав наверное.
Езжу как езжу

стилем вождения не горжусь, от ерша емоцию получил. Тяговитый с низов))
Korenb
Да не велись ты на этого недотроля. Он только и любит что ересь писать
Al_Vas__1___
У всех по разному что именно? Ты считаешь себя особо одаренным? Экспертом с 30ю часами наката на площадке и имеющим основания делать какие-то глубокие выводы об особенностях рулежки мапедов на которых ты прокатился 15 минут? Точнее на одном мапеде определенноц модели. А ты не думаешь например о том, что у мапеда могли быть просто колеса не накачены или резина стертая? Или ты сидел неправильно, что с новичкамм обычное дело. Да мало ли что. Расхлябанность ерша, гыгыгы. Разложился ты на нем, а виноват мапед, а не ты? Нуб с 30ю часами мотошколы и с обязательной камерой на шлеме.
Banditto
Да ты красава))
Комплексы? Всё так плохо?
Al_Vas__1___
Комплексы? Гыгыгы, смешно. Нет, мой юный друг, это называется опыт.
А вот что у тебя в голове, когда ты, нубас с 30ю часами мотошколы, начинаешь рассуждать об управляемостях и третих траверсах — вот это действительно большой вопрос.
Но наблюдать смешно, расхлябанность и виновность мапеда в том, что ты упал — это говорит о многом, гыгыгы
Banditto
Ну, нубами на мото — через это все прошли.
Главное не застрять в нубах по жизни — не правда-ли?
У тебя получилось.

За комплимент спасибо. Мне почти 60.
AlVas__1__
Все прошли через нубство на мото, это правда. Но только нормальные люди понимают, что они нубы, и что они ничего не знают толком, и не берутся рассуждать о том, в чем они нубы, а слушают тех, кто опытнее их в этом вопросе. А некоторые, как ты, 30 часов и уже рассуждения о том, что и как рулится. При том, что сам никто и звать тебя никак.
То, что ты в почти 60 лет не понимаешь таких простых вещей ставит тебя в один ряд с молодыми муфлонами, которым тоже кажется, что они после просмотра говноблогеров на ютупе, своего первого сезона и дальняка на ниибические 200 км уже все знают и умеют и могут поучать других с умным видом.
Banditto
А кого я поучал?
Я вроде как вопросы здесь задаю?
Какое моё мнение с умным видом тебя расстроило?
Korenb
Я ведь писал выше. Это троль. С серьезным намерениями его воспринимать нельзя.
goksa
Доброго, Banditto. Для справки. К примеру, на европейских Бандитах наблюдается такая вот замечательная деталюшка:







Уж не в курсе дополнительно ли она ставилась или же с завода так. Однако и локально 1200ых Бандитов с такой деталью тоже наблюдал.

А то, что в видео — вообще капитальная приблуда. Деталь-то полезная.
Feodor
Это в принципе заводское решение на старых, воздушных Бандитах. Совмещенное с креплением крыла.
Banditto
Спасибо.
То, что надо.
Попробую поискать б/у. Или сам выточу.
Feodor
Можешь не искать б/у, на 1250 принципиально другая реализация крепления крыла к вилке и сама форма вилки в этом месте. Под твою полно вариантов и более изящных чем на видео. На любую ценовую группу.
goksa
Доброго. Если имеются материалы, инструмент, станки, возможность И желание? Banditto, то тут сам Автор велел намутить аналогичный Fork Stabilizer собственного производства! ) При успешном раскалде можно и отчёт опубликовать. Держу кулаки!
0
wd-33
для простой езды имеет смысл только если на мотике с завода стоит откровенно слабая(тонкая) вилка. Если же она нормальная, то эффекта не заметишь.
на заморачивайся.
+2
Feodor
Польза есть, если вопрос почувствуешь или нет, то скорее нет, просто потому что еще нет нормального чувства мотоцикла.
Но выше тебе все верно сказали, покупаешь полный комплект сальников/пыльников и направляющих вилки, хорошее вилочное масло не мотюль ;). И устраиваешь вилке полноценное то. Без этого точно никак, это обязательно. Подшипники колес и стакана по факту, если они нормальные то не обязательно. После переборки вилку подожмешь под свой вес, других регулировок у бандоса там нет. Задний аморт тоже проверить на сопливость и подкрутить по факту потом.
Всё, катаешь, отрабатываешь моторику и скилы) Стоковый бандит вполне себе ок для этого. Сезон откатаешь и какое то уже понимание чего и как хочешь появится.
Banditto
Спасибо.
В передней япономасло, не сопливит, жалко сливать)) уже отрегулировал под себя.
Закажу ремкомплект под переднюю, и масло, поменяю позже.
С задней тоже всё в порядке, жду ключ с мегазипа, для регулировки преднатяга задней пружины.
Подшипники в колёсах и руле уже проверил.
RomanG
Не сопливит — тут все по разному. Для обычной езды этого хватает. Но вилочное масло быстро деградирует. Для наваливания (имеются ввиду повороты и т.д.) рекомендуют менять каждые 5.000км или раз в год. Что бы вилка вела себя предсказуемо.
Далее — не все вилки можно исправить, ну то-есть сделать из них сбитые и работающие как надо. Тут или вилку менять или мотоцикл.
Feodor
Ну начни этот сезон, если масло откровенно устало, то по работе вилки будет заметно. Но к следующему сезону все равно есть смысл обслужить. По хорошему масло менять раз в два года/20-30ткм.
+1
mgreb
выглядит достаточно сопливой, хз как она будет отрабатывать
на кувалды, например, ставят распорки по типу таких, гуглится по словам fork brace
mgreb
Картинка не вставилась
Вот такой сайт у них
0
Lorenze
Смысл ставить если вилка слабая, я бы не заморачивался этим.
Korenb
Смысл ставить чтобы стаканы не крутило относительно перьев. А крутит их в любой классической вилке. Где-то больше где-то меньше.
0
Korenb
Но при спокойной езде разница будет не велика с третьей траверсой, при агрессивной больше, особенно при резком контррулении. Именнно на контррулениях я обратил внимание, когда снял траверсу, что мот как-то не так стабильно перестраивался. Поставил обратно, стало как и прежде.
Kagi
Есть ощущение что при тонких перьях не особо добавит. На фоне ощущений от перевертыша в 45-47мм
Korenb
Не ну если там длиннющая 35я вилка на каком нибудь старом чопере, то да, толку и не будет. В остальных разница будет. Где-то меньше, где-то больше
-2
capitan_amer
Бесполезная вещь,
если только зимой в несезон нечем заняться
Korenb
Бесполезные вещи в стоке на мотоциклы не ставят
355344
это ты исходя из своего личного опыта пишешь, или чисто ляпнуть?
Korenb
+1
d33t
  • d33t
  • 31 января в 17:41
Если финансово это не напряжно — я бы поставил. Да, вероятно чуда не произойдёт, но чуть больше жёсткости на кручение лишним не будет, имхо
AlVas__1__
Если ты сможешь уловить ту разницу в управляемости, которую даст этот кусочек жестянки между ломами — тебе точно нечего делать на этом мотоцикле и на дорогах общего пользования в целом. Тебе пора в мотоЖП, там говорят Валя на пенсию вышел, место вакантно.
Korenb
По своему опыту судишь?
AlVas__1__
Нет, я слишком мало ездил на бандосе 1200. Я сужу по опыту своего товарища, который два больших бандоса брал новыми в салоне и наездил на одном 130 тысяч, а на втором около 80. И ездил он далеко, по разным странам и по разным дорогам. И никакие третьи траверсы и пластинки из жестянки ему не требовались для езды в любых условиях и по серпантинам и городам в том числе.
Korenb
Хм. Интересное утверждение. Ведь не требовались не равно бесполезны. Кто-то и без кофров всю жизнь ездит. Но никто же не будет утверждать, что от них смысла нет.
0
val_nnov
по-моему ось переднего колеса больше влияет на жесткость, как и траверса. Поставить в середине системы «траверса-вилка-ось» дополнительный элемент можно, в теории жесткость несколько увеличится. Но основные нагрузки на изгиб все равно будут на перья на границе с траверсой. И тут диаметр перьев имеет первостепенное значение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна